0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мои логи
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сегодня утром загорелась надпись EPC на приборной панели сделав диагностику выскочили следующие ошибки. А ошибка по регулятору давления уже выскакивала я ее удалил но она через некторое время опять появилась. Подскажите пожалуйста что делать, куда смотреть и что менять. И где стоит регулятор давления надува? Помогите пожалуйста.
1)16683-Регулятор давления надува, выход из диапазона регулирования.(меньше нижнего предела) Р-0299-35-10_ _ _ Спорадическая 17978
Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Скорее всего расходомер, Цезарь прав. Хотя этот двигатель ОЧЕНЬ капризен до ДМРВ и при малейших косяках адски ретардит (у меня такой), чего не вижу.
если и есть дырка, то это в цепочке от ДМРВ до турбины, например драный грибок.
Турба сама по себе живая.
Но и запрос маловат, в моих стоковых логах всеж до 125% запрос был.
Это повод проверить данные ДТОЖ, и посмотреть температуру впуска (118 группа), есть причина по которой зарезается нагрузка, и это не ретарды.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3488434]Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?
Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.[/QUOTE
Турбина вроде нормальная масло не ест.А почему вы спросили про нулевик? У меня фильтр обычный родной стоит только недавно поменял. И как проверить байпас?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а еще она не дует.
снять и проверить, в БЗ есть
--- Добавлено чуть позже ---
нет нулевика - это хорошо ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Делал опресовку вместе с ВКГ, коробка автомат.Сообщение от Cezar35
ну если вместе с ВКГ делал, тогда собирай деньги на ДМРВ.
А коробка автомат или ручка у тебя?
Грибок новый, гофра от фильтра до турбы новая.Сообщение от koticka
если и есть дырка, то это в цепочке от ДМРВ до турбины, например драный грибок.
Топливная магистраль вся новая(насос,фильтр,РДТ), РДТ всетаки новый поставил(как вы и говорили мотор стал работать плавнее).Сообщение от koticka
Но и запрос маловат, в моих стоковых логах всеж до 125% запрос был.
Это повод проверить данные ДТОЖ, и посмотреть температуру впуска (118 группа), есть причина по которой зарезается нагрузка, и это не ретарды.
Можно чуть подробней как проверить данные ДТОЖну и с 118й группой что делать, снимать лог нужно отдельно по этой группе?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже грешил на ДМРВ, т.к еще и коробка фиговенько как то переключается, хотя может там и с соленоидами проблема.
PS. по коробке лог какой группы нужен для проверки блокировки гидротрасформатора?
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел в 007гр, но что то не то походу.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Блокировка то работает, только 001 группу с ней смотреть надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще не дует?На сколько процентов приблезительно?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте сегодня обнаружил подсекание выхлопных гозов между турбиной и катализатором из под прокладки это может как нибуть влиять на работу турбины и в целом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
да, но имхо, не фатально.
по товоим замерам, что ты выложил - вроде живой. в 118 группе есть температура воздуха в впускном коллекторе.
я не пойму почему он особо и не просит дуть, версия с ДТОЖ похоже провалилась, есть вариант что если в впускном коллекторе показывает очень высокую температуру, например 70-80 градусов, то тоже сработает защита и запрос нагрузки уменьшится. Но это только догадки, тут моя компетенция заканчивается. Есть еще есколько групп, в которых разные корректирующие коэффициенты, но я тут не силен, если kalex появится, то может чего и скажет.
по автомату ниче не могу сказать, я апологет ручки.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Не спеши коробку проверять, у тебя 99% проблемы с пинками из за неправильных даных расходомера.
--- Добавлено чуть позже ---
У автоматов расходомер самый главный орган.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3489806]поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапонна №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kirimbai1;3490840]Вот новый логпоздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапана №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
koticka, Cezar35 спасибо за консультацию, заказал ДМРВ, поменяю посмотрим как будет работатьНе спеши коробку проверять, у тебя 99% проблемы с пинками из за неправильных даных расходомера.
У автоматов расходомер самый главный орган.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я бы не решился приговорить ДМРВ.По нагрузке всё гладко , а плавно сваливающееся тактирование н 75 ,врядли результат работы датчика.Возможно я и не прав.Тут надо с сиханом советоваться.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |