0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот Алексей и разъяснил, что копать надо вокруг ДМРВ, тут его работа расшатывает нагрузку и ЭБУД не может выйти из этого резонанса(на верхах совсем сваливает в аварийный режим).Проводка, подмена ДМРВ, залазь в короб ЭБУД и сравнивай значения на разъёме ЭБУД и на фишке расходомера.Вложение 37284
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
docent657, если есть возможность - досними логи 114-115-211 и этот же лог но с отключенной фишкой дмрв.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
с отключенной сниму,а что значит досними 114-115-211?я же вроде снял их как положено!
--- Добавлено чуть позже ---
значения напряжения или??Вот Алексей и разъяснил, что копать надо вокруг ДМРВ, тут его работа расшатывает нагрузку и ЭБУД не может выйти из этого резонанса(на верхах совсем сваливает в аварийный режим).Проводка, подмена ДМРВ, залазь в короб ЭБУД и сравнивай значения на разъёме ЭБУД и на фишке расходомера.Вложение 37284
--- Добавлено чуть позже ---
завтра сниму 3 лога: при откл фишке,на своем расходомере и на своем старом расходомере,мож из этого всего что нить выплывет!
--- Добавлено чуть позже ---
вот только почему ремонтники не хотят смотреть на мои логи и называют все это херней???
--- Добавлено чуть позже ---
кто нить знает какое должно быть напряжение на контактах фишки расходомера при вкл зажигании или на заведенной?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
потомучто они идиоты в 99% случаев, и как все это работает не представляют совершенно, спроси у скольки из них есть образование, кроме 8 классов школы.
сигнал там от 0 (ничего) до 5 вольт - максимум этого датчика. а чем тебя не устаривает то что рапортует контроллер?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а может ли быть дело в электронной педали газа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в этих логах машина тупит!похоже на маленькие отсечки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в этих разгон на моем расходомере!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а вот со снятой фишкой с расходомера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
может из за электронной педали заслонка как то не так открывается?????
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да ни при чём тут педаль газа(со снятой фишкой это видно).Во втором логе видно, что система ведёт себя нормально, а в первом- качели и резонанс неуправляемый(ДМРВ-как зомби).Только не пойму , что было сделано(видимо подмена ДМРВ).При снятой фишке машина едет как и должна ехать по обходной программе.Получается , что коллекцию массовиков придётся пополнить нормальной особью.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мертвятски мертвый ДМРВ
Дохлый ДМРВ
Если опресовка дыр не покажет, то покупай новый ДМРВ. Турбина вроде живая, еще бы посмотреть 3-20, и что в 32 группе, замерить давление топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
сразу поста не заметил, т.е. получается что любое вмешательство в впускной тракт, например коллектор от АЕВ или ДЗ от битурбы, тут же перекосят расчет падения давления на ДЗ, третье поле 211 гр. Всеравно не понял, как при стоковом железе иногда такое бывает. вот, например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3460373Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1447
черканул пару слов про это...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в первых двух мой расходомер а третий лог со снятой фишкой!ни каких подмен не делал!Да ни при чём тут педаль газа(со снятой фишкой это видно).Во втором логе видно, что система ведёт себя нормально, а в первом- качели и резонанс неуправляемый(ДМРВ-как зомби).Только не пойму , что было сделано(видимо подмена ДМРВ).При снятой фишке машина едет как и должна ехать по обходной программе.Получается , что коллекцию массовиков придётся пополнить нормальной особью.
--- Добавлено чуть позже ---
32-115-211 группы у меня на первой странице выложенытак что по вашему мнению расходомеру хана???[COLOR="Green"]Мертвятски мертвый ДМРВ
Дохлый ДМРВ
Если опресовка дыр не покажет, то покупай новый ДМРВ. Турбина вроде живая, еще бы посмотреть 3-20, и что в 32 группе, замерить давление топлива.[COLOR="Green
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]
сразу поста не заметил, т.е. получается что любое вмешательство в впускной тракт, например коллектор от АЕВ или ДЗ от битурбы, тут же перекосят расчет падения давления на ДЗ, третье поле 211 гр. Всеравно не понял, как при стоковом железе иногда такое бывает. вот, например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3460373
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как смогу скину логи со своим старым расходомером,с которым она у меня первое время носилась а потом перестала,там уж точно без вставок!!!может что проясниться новенькое!
--- Добавлено чуть позже ---
после работы взгляну!!!а если маркировка такая то ваш вердик такой же-ДМРВ под замену???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
1. Отсоединяем патрубок от воздушного фильтра. Затыкаем его топливным фильтром и затягиваем хомутом. Через него будем подавать воздух.
2. Отсоединяем шланг от впускного коллектора и затыкаем отверстие. Надо, чтобы заглушку, которой мы закрыли отверстие, кто-нибудь держал, чтобы она от давления не вылетела.
3. Подаем компрессором давление через заглушку в виде топливного фильтра и слушаем, не уходит ли где-нибудь воздух. Переусердствовать тоже не надо: не более 1 атм.
ВОТ ТАК ОПРЕССОВКУ ДЕЛАТЬ??????ХОЧУ САМ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ А НЕ СО СЛОВ РЕМОНТНИКОВ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
поставил подменный рабочий расходомер и все равно НЕ ЕДЕТ(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
купил новый оригинальный расходомер,топл насос,регулятор давления топлива,датчик температуры!ехать стала лучше но все равно отсекает после 5000 об(((и периодически выскакивает ошибка расходомера воздуха слишком высокий уровень сигнала!!!а сегодня эта же ошибка плюс датчик оборотов G28 плюс регулятор давления наддува превышен придел((((
КТО ЗНАЕТ ЧТО К ЧЕМУ????????????????????????????