0
Тема: Отключение системы EGR
-
16.10.2011, 03:11 #21
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
3 года ездил на заглушенном егр.не что не горело и ошибок не было.глушил глухой прокладкой возле выпуск. коллектора трубку что идет на егр.егр вроде как работает,а на самом деле не сосет всю каку из выхлопа.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
16.10.2011, 03:16 #22
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
16.10.2011, 03:35 #23
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
16.10.2011, 09:27 #24
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0На ней был бортовой компьютер? На моём AVF 2003года ругался только бортовик, а в памяти ошибок ЭБУ ошибки не было.
-
16.10.2011, 12:58 #25
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0А скажите какова причина подтеков масла из самого грибка - это из-за того что сам клапан загажен полностью или катализатор и все? Если я просто сниму и почищу (ЕГР) то все пройдет или надо копать глубже?
Если у меня бортовой комп как на фото то при глушении ЕГР прокладкой будет пищать на табло?А что еще за шланчик тонкий который подходит к самому грибку ЕГР? Там должно быть плотно, просто он у меня перегнутый какой-то и снялся совсем легенько - так и просится хомутик! Это норма или нет?VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
17.10.2011, 01:11 #26
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
17.10.2011, 01:17 #27
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Поэтому и не ругался, ошибка по егр не вылетает, а бортовика нет.
-
17.10.2011, 01:20 #28
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
17.10.2011, 01:22 #29
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Да я разве против? Просто объяснил почему ты не заметил отключения егр
-
17.10.2011, 01:31 #30
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
17.10.2011, 20:13 #31
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Ну а что посоветуете мне друзья? Попробовать заглушить и поездить пока чек не загорится, если не загорится то Ок а если загорится что наверное вероятнее то как быть - шнурка и т.п. не имеется ... да и стереть через шнурок ошибки стоит прилично (ещё ранней весной, до кризиса у нас в Беларусии отдавал 10 у.е.)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
17.10.2011, 20:50 #32
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0У меня сам по себе клаппан сдох и вся эта система не работает, трубки снял и заглушил, чтоб грязи в вакуум не засосало. Ошибки ни какие не вылазиют, ездию так уже пару месяцев. Вот только зима скоро и мне кажется что этот клаппан отвечает еще и за подогрев впускаемого воздуха!! Че об этом думаете??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
08.12.2011, 22:22 #33
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0День добрый! Tоже после прочитывания нескольки статей, подумываю, о том, чтоб заглушить ЕРГ ERG (т.к. он сопливит), есть вопрос, не быстрей ли забьётся (умет) катализатор от заглушки? (извиняюсь если вопрос уже где то всплывал)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
21.12.2011, 20:39 #34
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Почитал темы по заглушке EGR, как и на каких моторах и каких годах авто это делается, НО!
Так и не уяснил
У меня AVF 2005г.в.(самый конец 2004), двигатель с насос-форсунками.... Из прочитанного понял, что при МЕХАНИЧЕСКОМ глушении EGR(снять шланг, в него болт и т.д.), данные действия не подходят для авто с насос-форсунками. Что мол надо глушить ток через VAG-COM(через программу, изменяя значения, что бы мол меньше подсасывал).
Возник вопрос, некоторые утверждают, что после этой процедуры, выскакивает ЧЕК. Это так??? Возможно ли заглушить через VAG-COM или как нибудь механически(НО ЧТО БЫ ПОДХОДИЛО ДЛЯ НАСОС-ФОРСУНОК!!!) Но что бы никаких ошибок, ничего не выдавало. Как понимаю, ЧЕК загорается из-за неправильной работы катализатора в результате глушения EGR, так?
Вот если вы подскажите..есть ли у меня катализатор? До меня машина по России не каталась, думаю если он и есть, то врятли кто нить занимался его удалением
Ждёмс ответовTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
21.12.2011, 20:46 #35
- Регистрация
- 02.05.2010
- Адрес
- Украина
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Глушить только программно. ЧЕК выскакивать не будет. При механическом глушении жди ДЖЕКИ ЧАНА. Удачи.
-
21.12.2011, 20:48 #36
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0у меня стоял кат. на 2003г.не как на это не реагирует.просто посмотри на свой ЕГР,там только трубки подходят?элект. датчики не подходят?
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
21.12.2011, 20:57 #37
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Ну скок раз масло менял, вроде проводов не замечал там. Но особо и не всматривался, завтра с утра гляну ещё разок.
Хмм... наверное кат есть, но если через ПРОГРАММНОЕ глушение ЧЕК вылазить не будет, то в принципе вопрос про кат отпадает. ТАк для себя ток буду знать
Остаётся найти грамотного человечка, который обладает VAG-COM, который выполнял такую операцию себе, адекватный и который за N-ое кол-во рубликов или пива согласится поменять значения в 3й группе чего то там... Инфа на сайте(http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_пр...i_(AVF%2C_AWX)). ПОИСК
Единственное, кажется сопливит вот этот клапан, а отдельно его не нашёл
Хотца поменять, но без колхоза.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
21.12.2011, 21:04 #38
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0а отдельно вроде и не продается.а этот новый?где нашел?и номер его?
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
21.12.2011, 21:06 #39
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0У меня машина (в подписи) при глушении прокладкой выскакивала ошибка.Бортового компа нет.Сейчас заглушил програмно - ошибки нету уже 3 месяца.Буду теперь еще прокладку ставить.ЕГР глушил всегда на всех машинах которые были потому что знаю что во впуске после нашей саляры ..па
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
21.12.2011, 21:09 #40
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Да, это новый. Родные мол новые не продаются отдельно, ток в сборе со всем клапаном...Блин, дороХо
А этот отдельно, немецкий, если картинку увеличить, тама вроде и номерок и фирма(где купить http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1307E35&sr=-4). ТОк вродь его колхозить надо. Мол шток длиннее чем на пассатах, кто то разрезал, склеивал, пропаивал... Чет не оч хочется таким заниматься
Интересно, а родной можно как нить восстановить?
ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ!
К кому из Вас, Уважаемые Соклубники, можно подъехать и заглушить EGR посредством VAG-COMа??TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Похожие темы
-
Программное отключение клапана EGR на 1.9 TDi. Обсуждение ..
от turbomotors в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 24.01.2015, 18:01 -
Отключение вторичной воздушной системы. Варианты?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:22 -
Ремонт блока управления климат-системы
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02 -
Заправка тормозной системы
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18 -
системы зажигания
от Олег в разделе Архив 2004г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.12.2004, 08:03