0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да, можно посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
witnessx,
0,6 - это не аварийный режим.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
witnessx, спасибо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
witnessx,
С чего вы взяли, что на чипе аварийный режим 0,6, он как и на стоке 0,3-0,35.
Если при правильном чипе надув 0,6 и душится программно, то ищите неисправность.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО при ретардах 4-6, не должен так сильно снижаться надув. КМК причина в другом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот и ищу в чем причина...
Вообще точных закономерностей поведения машины не могу проследить, единственное когда машина холодная (завел после ночной стоянки, прогрел до 80-90) то все нормуль, после небольшой пробки 100% тупит, даже после разгона (свыше 100 км/ч) и прогазовки.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Итак наконец закончил с ремонтом машины, выяснилось, что радиатор течет, пришлось еще время потратить.
Победил нестабильную мощность двигателя! Причина оказалась в маленькой трещине одного из пластмассовых патрубков ВКГ (тот что похож на курительную трубку), самое интересное, что опресовка проходила нормально, то ли от тряски менялся размер трещины то ли от температуры, но результат на лицо, сейчас ретарды практически нулевые иногда выскакивают до 3-4,5, машина едет резво и стабильно. Если честно - ахрениваю как маленькая дырочка в системе ВКГ может так тупить двигатель.
Всем спасибо за советы.
На всякий случай выкладываю логи, может еще не все починил. Снимал два раза, даже в будни на трассе M4 это сделать не просто.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот логи приехали, гляди раз интересно...
В лейбл-файлах естественно информации нет, поэтому данные ВАГКОМ подписывает от балды...
На самом деле это
212:
1 - усредненное значение ретарда в квазистационарном режиме
2 - усредненное значение ретарда в динамике
3 - коррекция максимального наполнения (по детонации)
4 - коэффициент (в %%) понижения давления наддува в следствие овербуста.
Звучит коряво, а простыми словами значение 100% означает - вмешательства нет, все штатно.
217:
1 - адаптация УОЗ в 4-м диапазоне "нагр-обороты" - не особо интересно, так как остальных диапазонов тут нет
2 - высотная коррекция наполнения
3 - ну тут понятно - реальное наполнение
4 - текущая рабочая калибровка №1 (основная), при крутой детонации будет авариийная, №2
Указанная выше расшифровка касается ТОЛЬКО блока 4B0906018DJ (поэтому я и спрашивал какой именно блок стоит в машине)
Для других блоков напрямую расшифровка неприменима. Может частично совпасть, а может вообще быть совершенно другой, так как назначения 200-х групп производитель не стандартизует и тусует там данные как бог на душу положит.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Класс! Т.е на мой подойдет
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, это режим наддува в 0.5-0.6?
За какой промежуток он усердняет это все?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Здорово, теперь понятно куда смотреть, если что не так.Указанная выше расшифровка касается ТОЛЬКО блока 4B0906018DJ (поэтому я и спрашивал какой именно блок стоит в машине)
Для других блоков напрямую расшифровка неприменима. Может частично совпасть, а может вообще быть совершенно другой, так как назначения 200-х групп производитель не стандартизует и тусует там данные как бог на душу положит.
Таким образом по моим логам все в пределах нормы для чипованного с АКПП?