0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как там вопрос о перепрошивке мозгов под евро 2?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
5-40 (502 допуск)- прекрасно сбалансированная всесезонная смесь. Я бы не парился...ИМХО. А так- гляньте в АВТОДАТА, там есть разбивка по климатическим зонам с учетом АйПи/АСЕА, но это рекомендации не от производителя, а от автодаты. На работе нет, могу дома глянуть, если Вам надо. Но повторюсь- производитель не делит применение масел по сезонам и климатическим зонам.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да пока не до него. Насколько мне известно svetkovrein так и не доехал до kalex'a, не поделился прошивкой. Но у Алексея появились кое какие наработки в этой области, например уже не надо выпаивать микросхему. Еще вроде как появилась возможность отключения регистрации ошибки. Но обе лямбды так же и будут работать. Вроде так. Ну а съездить к человеку и попробовать на себе эти наработки у меня просто напросто руки не доходят. Я дома бываю с полуночи до семи утра. Так что сами понимаете. Если кто решится - милости прошу, могу состыковать вас с Алексеем, а дальше договоритесь о встрече чего там и как.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер коллеги!Разрешите вопрос.При наборе скорости под капотом слышен свист(подсос воздуха похоже,но не ремни точно) при сбросе газа все пропадает,подскажите пожал.что за проблема.
VW В5+ 04г 2.0.АZМ.АКПП.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможная причина- негерметичность впускного тракта (утечка вакуума). Опрессовка системы поможет- нормальный сервис (офф совсем не обязателен) или порыть поиск и сделать самому- особо сложного ничего нет. Так же- поломка венитятора с вискомуфтой (трещина с отслоением), неисправность муфты компрессора кондиционера, вискомуфты. Это если к натяжителям ремней (включая ремень ГРМ) стопроцентно претензий нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz,Спасибо за советы,опресовку сделал все нормал.буду дальше смотреть,обратил внимание что свист на прогретой машине на трассе!
VW В5+ 04г 2.0.АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да попозже хочу заменить колпачки. Вообще в инструкции по эксплуатации заявлено до 1 литра! на 1000 км.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Одна маленькая хрень. 1 литр на 1000 км- замена ДВС по гарантии. Моё ИМХО- мотр должен потреблять масло, законов химии и физики еще Лукашенка......не отменял. Но есть разумный предел, в моём понимании это не более 100-150 грамм на ткм на нетурбированных моторах, эксплуатируемых в обычных условиях.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А как же вопрос об увеличении ресурса двигателя и вследствии этого увеличины допуски на потребления масла.
А могу поспорить!
Что почти не у кого на двигателе AZM меньше 150 грамм масла не потребляет!
Прошу владельцев выложить реальное потребление масла!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я на АЗМ не доливал за 10 тык ни грамма, Арал 5-40 (502). Расход примерно 70-80 гр на ткм. При продаже пробег 140 ткм честный (брал 94 ткм). По поводу увеличения ресурса двигателя...хз...я вообще то предполагаю обратное, вечных двигателей не делают начиная с конца эры В4...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И мне её 2,5 года тому назад искали почти три месяца. Она и стОила немало, если память не изменяет- 9200 евро там она мне вышла+доставка 600 евро и растаможка около 1000 (вот времена были...) уе. Кажись под 14к вышла в итоге, но достался совершенно беспроблемный авто, только ТО...
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый взял в салоне А8 2006 дизель с пробегом 140 тык...пробили- спилено не менее 100 тык......если она последний год вообще не ездила.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот и у меня 167 тыс на спидометре. Но думаю точно 100 скручено.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как всегда - Есть деньги надо быть внимательным.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, тут такое дело- это мой хороший знакомый, брал в автохаусе, вроде на доверии...по договору, в котором и пробег прописан...я просто ради интереса пробил историю- капут, в октябре прошлого года в Бельгии уже четверть миллиона на ТО зафиксировано... Сейчас чел репу чешет, что делать. Если судиться, надо повод, а справку о ТО дилер не даст- это внутренняя информация концерна... Машина с пробегом за четверть ляма стОит совсем других денег, тем более А8.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, По поводу масла: после перехода на полусинтетику расход упал с 500-600г/1000км до 100-150г/1000км. Сейчас лью LM10W-50 - доволен
ДА, пробег 293000 км, реальный пробег для 10-ти летки. И еще, если ентересно как посчитать примерный пробег: до прихода машины в россию - 30-40 тык в год, пробег по россии - 15-20 тык в год!!! это касательно европейских машин
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!