0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, извиняюсь за трату вашего времени, но поиск не помог...может не там искал.
Вообщем проблема в том что машина стала дымить на ХХ оборотах(дым белого цвета), при этом выделяется очень резкий запах жженого масла.
Может это быть из-за того что турбина мертвая??? Хотя масло машинка не ест практически ( на 10000 км, примерно 1 литр).
До этого были проблемы: иногда троила и глохла.Может из-за этого???
Недавно поменял дроссельную заслонку.( троить вроде перестала )
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
MILOVe,
привет.
ну почему сразу турбина, есть еще масса вещей из-за которых горит масло в горшках или кидается во впуск.
состояние турбины можно оценить программой ваг-ком, сняв лог нужных групп (каких - расскажут 3 буквы вашего мотора)
полезно узнать состояние системы ВКГ и маслосъемных колец (юбка свечи не в масле случайно?)
ну и т.д.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Скорее всего МСК. Причем задубели видимо как следует, если так сильно киросинит!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
чета не верится что расход масла такой маленький и дымит как паровоз.
так не бывает. что-то же горит в выпуске. это что-то либо масло либо бензин.
А антифриз кстати не уходит?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
если дым белый-антифриз...если синий-масло.....посмотри как следует на оттенок...да и при таком расходе масла не похоже....смотри ОЖ...может подогревал мотор....и заслонку надо адаптировать...
--- Добавлено чуть позже ---
+может не работать нормально один или несколько цилиндров(с перебоями)...вот он тебе несгоревшую смесь и выплевывает,а в глушаке она нагревается и сгорает.....но не до конца...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз не уходит, дым с синим оттенком...Значит масло...но рассхода масла почти нет... заслонка адаптирована, так как недавно её менял...
цилиндры проверю, возможно они...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
MILOVe,
Сейчас погода меняеься (хотя не знаю как там в питере)
Но у меня когда жара была вообще не дымил, а как похолодало стал как паровоз на холостых качать!! Так что может зря паника!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщето похолодало)))
ну не знаю из-за этого или нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Уважаемые модеры что за бардак !
Лично мне выписали предупреждение за слово амортез !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за название темы.
Кстате я заметил что дымит как то странно... 1 день дымит, 1 день не дымит... и с чем связанно не понятно...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Решил вопрос то свой в итоге?У меня похожая проблема,тодымит,то нет,капиталка 3000 назад сделана,ВКГ чистая,турбина,по словам хозяина бывшего,15 откатала
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как с дымом, победа над проблемой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь гидронатяжитель цепи у меня похожая проблема. Выдаёт чрезмерное запаздывание распредвалов. на ходу всё нормально а как остановишся кочегарит как паравоз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так изза этого натяжителя вроде ещё и работает как дизель? у меня такой симптом тоже присутствует!!! надо посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, новую тему решил не создавать. Хотя решение проблемы не нашел в соседних.
Ситуация такая - у знакомого автомобиль приехал из америки, мотор AWM. Были некоторые косяки с ним, для устранения были проведены работы: замена цепи, натяжителя, распредвалов, почистили сеточку маслоприемника. После чего мотор ожил, стал ехать и перестала греметь цепь. Но теперь из выхолопной трубы валит белый "ванючий" дым на холостом ходу, в движении дыма нет.
Подскажите что может быть, с чем начать разбираться? Ошибок нет, антифриз не уходит, состояние турбины неизвестно, и МСК тоже. Может ли дымить из-за забитой ВКГ??? Либо есть какие-нить другие причины? Зарнее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
piggas, белый или сизый?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да без разницы, может после поездки постоят и минут через 5 задымит, либо сразу же после прогрева. И еще он какой то вонючий сильно. Что там может испаряться. Если бы был дым сизый, то горит масло, а так хз что это такое?!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Именно так у меня дымила турбина вонючим, но сизым дымом.
--- Добавлено чуть позже ---
Испаряться(дымить) может только три вещи, масло, антифриз, конденсат.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7