0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пассатов B5/B5+ 1998...2005 годов, выпущенных для североамериканского рынка с опцией "без контроля ката" не бывает. Не правильно расшифровано или что-то намутили с реальным VIN машины.Кстати давно хотел спросить, у меня американец, в расшифровке VIN'а есть "8KA - Без Контроля Катализатора", однако ошибка "16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел" всё равно появляется. Почему так?
Это можно проверить с помощью VAG-COM? Куда смотреть?
Проверить с помощью ВАГКОМ просто.
Заходим в диагностику двигателя и смотрим кодировку ЭБУД.
Все машины, кодировка которых начинается с цифр
06xxx, 07xxx, 09xxx, 11xxx, 16xxx - будут с контролем ката.
04xxx, 05xxx. 08xxx. 26xxx, 27xxx - без котроля
Исключение кодировка 10xxx, при которой контроль может быть включен, а может и нет
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, это реально сделать?Ты и сам сможешь считать прошивку и отправить её KALEX,по электронке,он её правит и ты её назад загружаешь,если есть на это навыки или люди которые в состоянии прошить загрузчиком,в котором всё разжёвано.
https://passatworld.ru/showthread.ph...2208&p=3314701
Здесь всё тоже самое....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тому что больше чек не загорается,
как раз именно про них и речь, и про пендосов.
--- Добавлено чуть позже ---
для своей машины можно и усилить,а когда объясняешь человеку что после прошивки (поднятия надува) надо ставить байпас другой от ТТ,то многие думают и так поездит
--- Добавлено чуть позже ---
Я лишь всего хотел подсказать как не меняя прошивки убрать ошибку низкой эффективности катализатора(безвозмездно)(проверено на многих авто),если не надо прибавлять коней,если кто хочет их добавить то прошивать надо, а за одно шить сразу на евро 2.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
до скольки? 170 выдержат,а насчёт 200 я не соглашусь.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Поменять то можно, но совершенно не обязательно.
Все будет ездить ничуть не хуже и со штатным байпасом.
Сам проверял? Или только собирал слухи?
До 250 сил мотор 1.8T делается относительно легко. И без особых замен деталюшек обвеса на какие-то "усиленные"
И мало того, это еще и ездит без поломок достаточно долго...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все тоже самое регулярно происходит и на обычных стоковых машинах.
Разве что на чипованной машине изношенные детали проявляют себя быстрее.
А срок службы новой примерно одинаков, что на чипе, что без него...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
блидер внутри развалился.[/quote]
Не может быть, какая потеря блидер за 150 руб который меняется за 15 минут - я бы не пережил такого, надо срочно расчиповаться![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
типа того,я не писал что я против чип тюнинга, себе чиповал даже атмосферники ,а уж если шить то не просто на евро 2, есть решение дешевле, тем более не все машины можно прошить точнее поправить прошивку,допустим на СИМОС я не нашёл карты калибровок (хотел кое что поправить),если бы себе шил то байпас точно поставил бы от ТТ ( был бы турбовый мотор) люблю чтобы всё было в машине идеально.
kalex,пишет что и так всё будет отлично, а он человек авторитетный в этом деле.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Если SIMOS чипуют,значит и карты есть,видимо ты не нашёл эти проги.
Есть такая прога
ECU Calibration Vector CANap
http://www.oktja.ru/forum/topic/85539-canape-80/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
видел разные (именно на эту не обратил внимания поробую поюзать её),хотелось готовые карты, там карты самому надо строить,а на это нету времени совсем.Чипуют всё,также и я чиповал просто лил готовую прошивку с другова блока.А вот то что я хотел подправить мне ни помогли чип тюнеры,у них тоже нет карт.В общем как всегда ушли от темы. P S больше кархелп к душе.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времяни суток примите новенького в свой клуб! Некоторое время назад приобрёд себе авто WV passat 5+ 1.8t AWM Америкос 2002 года
До етого ездил на шестом тазу так что машина пока очеь нравится хоть и расходы конечно вырасли но она етого стоит вот хочу задать вопрос стоит ли повышать мошьность или просто прошивка с отключением второй лямбды волне достаточно