0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
созвонились,вопрос решили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отлично.
В данный момент, кстати, работаем над описанием блоков последних VW на платформе Polo 6R. Кому интересно - пишите, поделимся информацией.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Не знаю вранье или нет, но говорят что по номеру ошибки, у них сразу идет ссылка на номер и название данной запчасти...ну типа ошибка по датчику, так мол сразу где стоит и его номерок...
БРЕХНЯ это или нет?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
все это можешь узнать и при помощи того же 3.11, ну и етки, а, да, и форума![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, такого пока ни у кого нет. Даже в VAS диллерском.
Насколько я знаю, VCDS 11 не сильно будет в этом плане отличаться.
Kimi правильно написал, ETKA/ELSA на любом торрент треккере валяется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправки сделаны. по заказам обращайтесь в личку или на сайте avtoadapter.ru
--- Добавлено чуть позже ---
не забывайте в заказах ставить пометку B5 клуб для получения скидки
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Приветствую!
Звоните 8 926 5230432 или пишите в личку или прямо на сайте делайте заказ ( http://www.avtoadapter.ru ) и с Вами Олежище свяжется
VCDS 11.2-11.3 ничем по функционалу не отличается .. за исключением Крафтеров))))
Номер запчасти - это кто-то стебанул ))))
VAS дилерский (ну и в продаже у нас тоже есть, только денег иных чем VCDS стОит) он "ведет" по ошибкам, т.е. он вычитывает ошибку, а затем начинает командовать: сделайте то, измерьте это, .. и на основании этом уже делает вывод что сломалось. Вот.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А то что мне продали командовать не умеет?![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, по поводу мануалов. Ещё обновили "базу знаний" у себя. Велкам:
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...layout=default
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работа с блоком Комфорта на Seat Leon/Toledo (1M) / Skoda Octavia (1U) / VW Bora/Golf (1J)
/ VW New Beetle (1C/9C) / VW Passat (3B) / VW Polo Classic (9V)
Итак, блок комфорта 1J0-959-799
Тут никаких логинов не надо для внесения изменений.
Кодирование
Вводим в зависимости от комплектации:
Если у вас только 2 передних стеклоподьемника
00256 = Отпирается 1 дверь
00257 = Отпираются все двери
ЦЗ, если 2 передних стеклоподъемника и сиденья с памятью
00258 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
00259 = Отпираются все двери
Если у Вас ЦЗ + все стеклоподьемники электрические
04096 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
04097 = Отпираются все двери
ЦЗ + 4 стеклоподьемника + Память сидений
04098 = Отпирается 1 дверь (selective locking)
04099 = Отпираются все двери
Адаптация
Канал 001: Адаптация брелков ключей. Заходите в канал. Вручную вводите кол-во рабочих ключей при себе, жмете Тест/Сохранить и в течение 15 секунд подержите кнопку отпирания или запирания в течение 1 секунды на каждом из брелков
Канал 003 - Автозапирание при 15км/ч. 0-выкл, 1-вкл
Канал 004 - Отпирание всех дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания
0 - функция отключена, 1 - вкл
Канал 005: Мониторинг салонного пространства (освещение скорее всего)
0 - выключено, 1 - включено
Канал 006 - Подтверждение звуковым сигналом при отпирании машины с брелка
Канал 007 - Подтверждение звуковым сигналом при запирании машины с брелка
Канал 008 - Подтверждение морганием поворотников при отпирании машины с брелка
Канал 009 - Подтверждение морганием поворотников при запирании машины с брелка
Канал 010 - Выбор страны (для алгоритмов работы сигнализации)
1 = Остальная часть света (Россия, к примеру)
2 = Германия
3 = Великобритания
Работает это всё просто. В Адаптации открываете нужный канал, ставите единицу или ноль (или 1,2,3 в 10м канале) где нужно и жмете кнопку "Сохранить".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,этот прибор для диагностики?И какие нужны знания чтобы овладеть им?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Тоха, не ругайся
ну почувствовали слабость конечного пользователя, вот и завернули, а он понять пытается
и все это можно сделать при помощи обычного 3.11 (Ventgrad, спешал для тебя) и все остальное узнать в профильных топиках![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Рады что всё гуд!
Имеются ввиду пропуски зажигания? Зависит от букв двигателя. Для AWT, к примеру, пропуски зажигания в 14, 15 и 16м канале измерений. В 14м в 3м слева окошке общий счетчик пропусков. А в 15 и 16м канале по отдельности по каждому цилиндру счетчики стоят.
Соответственно, заводите двигатель, заходите в блок Двигателя, открываете "Измерения", открываете каналы 14, 15, 16. Можно погазовать и посмотреть будут ли пропуски. Или включить LOG - записть данных и прокатиться. Потом уже изучить. А вообще, если катушки накрываются или пропуски какие - ошибка должна появиться.![]()