0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да, неразборная...если нет дрели или молотка
--- Добавлено чуть позже ---
Тема наверное баян, но...двигатели VR5 и V5 это разные двигатели?(на декоративной накладке двигателя написано V5, а у меня VR5)...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И то и другое VR5 ну или V5![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
просто вот есть двигатель http://www.rudetali.ru/components/co...3f71685a4d.jpg, но он отличается от моего AGZ пластиковыми нашлёпками сверху...и надписью V5 вменсто VR5 это единственное отличие?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gyurza2000, клапанов поболее,катушка отдельно на каждый цилиндр, ну и коней 170 против 150, вот вроде и все существенные отличия AZX от AGZ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
О...катушки значит менять придётся...коммутатор и мозг и...и хрен знает что ещё, в случае замены моего VR5 на этот V5...это уже плохо
стоп...у меня ведь тоже катушка отдельная на каждый цилиндр (блок катушек между двиглом и салоном)...чувствую отличие в клапанах только?А навесное у них одинаковое?Смогу интересно привесить своё на этот двигун?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет!
Прошу принять в ряды владельцев.
Торжественно клянусь любить, ухаживать, а также получать удовольствие от езды на этой прекрасной машине с замечательным и удивительно приятным двигателем VR5!
Приобрел 5 дней назад, но некогда было отметиться, ибо просто с него не слазил ища всяческие причины чтобы хоть куда-нибудь сгонять. (разве что в булочную еще не ездил)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Принят![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Значит в случае апгрейда AGZ до AZX надо будет всё таки менять коммутатор...мозг...дорого наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
ну не совсем обычный и не совсем рядный - 15 градусов всё таки![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Подскажите уж тут тогда, чтобы отдельную тему не создавать.
Стрелка указателя уровня топлива в баке колеблется то влево, то вправо во время движения или же если в машине просто немного пошевелиться. Такое только когда в баке у же чуть больше половины.
Это нормально или это дефект датчика топлива, а или комбинации приборов?
Спасибо.
P.S. Для этого двигателя расход от 11 до 13 (чаще 12,5) в городе - это норма?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
за своей стрелкой такого не замечал, хотя до чистки датчика уровня топлива прыгала как хотела
--- Добавлено чуть позже ---
Сотоварищи, подскажите где можно в СПб квалифицировано и НЕ дорого продиагностировать двигатель?на предмет масложора прежде всего...сказали что б ну там может МСК поменять, а мож кольца залегли...давление масла померять...маслонасос глянуть...да фиг знает что ещё не понимаю я в машинах...
хотел бы конечно нечто подобно и по бензину пройти....
А то позвонил я тут в Трансмиссиии и моторы...они меня опросили по телефону и давай нагнетать, с таким пробегом (210т) вам без вариантов бензонасос менять,цепь ГРМ менять, ГБЦ снимать и вообще чуть ли не капиталить...мне такой подход не нравится - типа давай всё заменим и вопросов не останется. Хотелось бы реально знать есть ли проблемы и если есть то с чем
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
gyurza2000, глянул фото мотора. Он не от Сеата случаем??? И если ты ищешь замену своему мотору, то однозначно надо ориентироваться на буквенный код двигателя, а не на надписи на пластмассках. Разница между AZX и AGZ естественно есть "клапанов поболее,катушка отдельно на каждый цилиндр, ну и коней 170 против 150", но по количеству и расположению ЦПГ они одинаковы. Вот как раз на Сеате писали V5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
Ребят а как машину в подпись вписать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
"резерв" загорается при 10л в баке...по-моему так
Расход: по трассе 110км/ч 7-8л, а то и меньше 7, по городу 10-13 где то так
Не, эт понятно, просто в описании к картинке и манагер по телефону цверял что AGZ, Passat...двигатель видимо действительно AGZ но вот видимо с сеата. Я собственно чего двигателем то интересуюсь...вдруг случится так что стоимость ремонта (так как по маслу непонятки) достигнет астрономических цифр, одна замена цепей сколько стоит!А тут двигло без навесного за 45
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос по бензонасосу давлению топлива рампе регулятору давления топлива и т.д...короче...при включённом климате ну ОЧЕНЬ тяжко тянет тупит, в поворотах при уровне топлива в красной зоне вполне может заглохнуть, при тапке в пол, как то неохотно набирает обороты, и ещё...если бросить педаль газа после набора скорости то спустя мгновение ощущается "пинок" (визуально видно даже по ручке коробки передач как она дёргается в этот момент) - как будто резко сокращается подача топлива, как только я перестаю давить педаль - но это всего лишь предположение. При надавливании на газ ощущается сначала..."ничего" потом "пинок" и набор скорости...но не резво, как мне кажется. Помогите определить, в чём проблема может быть?
Да, обратный клапан бензонасоса не работает точно - что бы завести машину с первого раза надо раза 3 качнуть насосом, а потом стартёром уже.
P.S.Дергал под капотом за тросик...у него есть свободный ход, после которого он только начинает открывать заслонку...так должно быть?Где можно убрать этот свободный ход?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Natorius, КАБИНЕТ - мои настройки - редактировать подпись
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, у меня тоже есть свободный ход, но всё работает нормально, видимо он и должен быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а я и в булочную катаюсьпотому как ну очень мне нравится сие чудо автопрома
![]()