0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Привет помогите расшифровать .
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 -- 35-10 - - - Intermittent
17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 -- 35-00 - -
16808 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold
P0424 -- 35-00 - -
17891 - Relay for Secondary Air Injection Pump 2 (J545): Short to Ground
P1483 -- 35-00 - -
17718 - Cyl. 10 Ignition Circuit: Short to Ground
P1310 -- 35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Странно как-то, откуда в движке AWM ошибка 17718...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Всем привет. Починили мне сегодня мой турбопас. Как выяснилось дело было(не работал второй цилиндр) не в фильтре, бензанасосе, катушке, свече ,а в коммутаторе зажигания №4D0 905 351. Вот так! А, то тут писали, мол если пропуски то по любасу катушка или свеча. Мне мэн с фольксвагена сказал, что катушки которые ставились на двиг AEB очень надежные, а вот с других двиг гуано. Как то так.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
он случаем не уточнил что катушки на всех моторах с общим модулем зажигания одинаковые ? и что катушки данного типа сравнивать с катушками с встроенным мощностным каскадом от более поздних моторов совсем нельзя ?![]()
вобще, странно конечно. если были пропуски - значит (на твой машине) должен был моргать индикатор check engine. а ты даже ничего не написал про это...
но - хорошо что отписался![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
моргать индикатор check engine.
Наверно забыл написать, он канешно сначала моргал потом горел, но я писал ошибки после диагностики.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
ну чего ,подскажет кто?)Привет помогите расшифровать .
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 -- 35-10 - - - Intermittent
17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 -- 35-00 - -
16808 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold
P0424 -- 35-00 - -
17891 - Relay for Secondary Air Injection Pump 2 (J545): Short to Ground
P1483 -- 35-00 - -
17718 - Cyl. 10 Ignition Circuit: Short to Ground
P1310 -- 35-10 - - - Intermittent![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
PointZero
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17891 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17718 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
Посмотри показания адд и мульт в 32 группе, опресовку давно делал?
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо,я ее не делал.PointZero
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17891 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17718 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
Посмотри показания адд и мульт в 32 группе, опресовку давно делал?
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. как побороть ошибочку?
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Спорадически
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное. (110 помоему)
что делать? менять форсунку? или лечить? что грозит если буду ездить с такой ошибкой? (угол у меня показывает нормально в tdi timing'e)
как проверить проводку? неисправность плавающая, т.е ошибку сбрасываю, некоторое время катаюсь потом опять дергается машина и вылетает ошибка.
может в проводке дело? где проверять если что?
хотя, может дело и не в проводке, до замеры распылителей все было в норме, после замены распылителей началась эта проблема
заранее благодарен за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Скажите куда копать?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Сделать адаптацию сервоприводов климатроникаАдрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Скажите куда копать?
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
как вариант, воздух в топливной системе
--- Добавлено чуть позже ---
должно быть так:
контакт 1 разъема - контакт 62 ЭБУ (меньше 2 Ом)
контакт 2 разъема - контакт 55 ЭБУ (меньше 2 Ом)
контакт 62 ЭБУ - контакт 62 ЭБУ (больше 9 МОм)
контакт 62 ЭБУ - плюс АКБ (больше 9 МОм)
контакт 55 ЭБУ - плюс АКБ (больше 9 МОм)
контакт 62 ЭБУ - минус АКБ (больше 9 МОм)
контакт 55 ЭБУ - минус АКБ (больше 9 МОм)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники )
Подскажите пожалуйста , что менять при таких ошибках :
P 0411 Вторичная система подачи воздуха
P 1479 Вакуум , тормозная система
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Подай +12В на Электро-вакуумный усилитель. Если не жужжит, значит не работает. Но некоторые даже не чувствуют разницы в торможении при неработающем. Ставится он только на автоматах. У меня у самого он не работает и дискомфорта не доставляет. Находится под кожухом возле бачка гидрача, по крайней мере на AWT. Новый стоит порядка 12000 рубликов, на разборке можно найти бу за 1500-4000 руб.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую вечерком ,проверить его. Спасибо за помощь![]()