0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ты сразу в крайности...перегрев это конец мотору
Обрати. За лопасть возьми, и подрежи. Живая сопротивляется сильно, она пытается вырваться из рук. Точнее живая не верно сказал, а правильно работающая. А правильно работающая муфта и не правильно тормозяться одинаково быстро
При пуске холодного мотора муфта первые 3-5с тоже заклинена, у меня не шумит при холодном пуске, что еще раз говорит о том, что масла в ней каюк.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Правильно работающей не удержишь, если ты там конечно не супер мега боксер, который одним пальцем целую толпу завалит
Под нагрузкой она будет просто сильнее крутиться. Проверять на ХХ. Должна вырываться из рук, чувствоваться усилие на кручение.
У тебя же тоже Бехр...значит нуждается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
нее
такого точно не было, говорю же одним пальцем подержал пару секунд
Ну да хэлла-бехр, менял мне её человек который работает на офф. сто vw, думаю он то должен был знать про это...![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Так может и фиг с ней с муфтой, температура не расстёт, проблем нет, забить на неё![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У бати на крузаке 80м когда на холодном моторе даешь оборотов и держишь муфта крутится вместе с двиглом секунд 30 и потом сбрасывает скорость.на горячем-прогретом вариантов остановить крыльчатку нет.
Седня на старте со светофора все что осталось от крыльчатки![]()
машина вторую неделю на руках.пару тысяч намотал.гудела как самолет на взлете.а счас тишина как на бензиновом моторе гоняю(2,5 тди AFB)
покрутил руками -крутится, ну то что осталось.останавливать то нечего больше...
наверное легко отделался, только сама крыльчатка, низ дифузора и похоже провод какойто на кондюк перебило-включатся перестал.
раньше бэха была,на форуме говорили что лопасти капот пробивают от заклинившей муфты.
вопрос не в тему:в чем отличие моей крыльчатки и муфты от других моторов кроме буквы в конце номера?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER, Смотри вот эта я так понимаю без пластины?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Йа, Йа зер гуд. Кто делает?
Не умеешь просто...у меня все останавливается.
Это реально....меняют капот, решетки, 2 радиатора, все пластики мотора и т.д...там пол мотора в хлам сразу
У тебя нет обода.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я вот чего думаю, на авоськах (Б6 Е8) вроде элетровентилятор стоит в качестве основного вентилятора? или я чета попутал![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com