0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя ноутбук есть ? и ты сам где живёш?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а недавно вообще в шоке был такая х...рня уже была один раз но как то сама прошла а два дня назад короче еду решил остановиться выйти покурить тачка как я щяс писал выше заглохла ну думаю не первый раз ....чих пых чих пых в итоге завелась вот тока обороты 500 где то на газульку жму троит стреляет (ладно катализатор месяца три назад вытряхнул) (и то вытрязнул иза того что думал может из занего глохнет) вот вообщем троит дёргаеться я на газ а она наоборот потом жму в пол а она три тыщи оборотов и больше не поднимаються так и поехал до дома кое как с непонятными подгазовками! потом с утра тоже самое !!!разобрал выкручивал все свечи норм ни масла на них не бенза толком .ДМРВ снял продул.вообщем танцы с бубнами не помогли. и вдруг мысля где то тут ранее читал как кто то одоптировал дроссельную заслонку или ошибки убирал...Дай думаю попробую ради интереса ! скинул минус минут на семь...потом повернул ключ но не заводил писали что д.з будет тридцать секунд жужать приложил ухо и правда жужит потом как и писалось выше щелчок пошёл заводить ...тока ключ повернул завелась и как часики заработала
--- Добавлено чуть позже ---
Бука нет есть домашний комп
живу в САМАРЕ
расход топлива мне кажеться тоже большой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой расход по городу и трасса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ночъю катаюсь гдето 11 литров бывает и до 9.8 дотягиваю днем если (мини пробки) где то 14 литров ну а если вообще пробищи бывает 22 доходит
--- Добавлено чуть позже ---
а так в среднем литров 16
--- Добавлено чуть позже ---
и ето на механике
--- Добавлено чуть позже ---
а когда такая байда была первый раз где то пол года назад и сама прошла первым делом грешил на модуль зажигания провода и свечи. диагностику сделал сказали пропусков зажигания нет ДМРВ и лямбда говорят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход мнаговат у меня на автомате в среднем 15 ела.скорей всего лямда накрывается,если опять будет глохнуть ты попробуй отключить фишку ДМРВ и попробуй завести если заведётся значит ДМРВ кривит время от времени.у тебя аська есть ?ели есть то напеши мне там пообщаемся а то форум вечером иногда сильно глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и когда я такую операцию проделывал два дня назад с минусовой клемой и с жужанием заслонки надежды вообще никакой не было потому что троило страх как и чихала и скорость больше сорока не поднималась!
а тут ещё и ездить стала как самолёт (летает просто) но ДМРВ и лямбду лучше всё равно поменяю может и глохнуть перестанет и поедет со скоростью звука!)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я давно фишку с ДМРВ пробовал снимать и не раз. никакой разницы.
а два дня назад когда всё троило я снял возд фильтр.корпус возд.фильтра .дмрв иездил на работу !никакого толка что с ним что без него троило одинаково! помогла тема с клемой жужанием д.з!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я давно фишку с ДМРВ пробовал снимать и не раз. никакой разницы.
а два дня назад когда всё троило я снял возд фильтр.корпус возд.фильтра .дмрв иездил на работу !никакого толка что с ним что без него троило одинаково! помогла тема с клемой жужанием д.з!
аси нет АГЕНТ не пойдёт???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подойдёт. вот держи belovd1978@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробег у меня 300000 с копейками,ещё пару вопросиков:ты неоригинальные запчисти использовал по движку? и реально клапанную крышку на герметик посадить если с неё масло давит или лучше новую купить,насколько я знаю там прокладки нет.привет,сначало вскрой клапнную крышку и посмотри как там верхняя цепь,может просто успакоитель оборвало и натяжитель уже плохо масло держит,а то как я всё снимиш а окажется надо только упакоитель с натяжителем надо было поменять верхней цепи.а сколько мотор прошол ?я когда цепи менял померил а они почти как новые были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я покупал натяжители верхний и нижний и сами цепи febi,натяжители прешли оригинал со сточеными знаками VW и цепи со знаком jwis такая же маркировка была на оригинольних цепях а успокоители и бошмак верхней цепи брал оригинал он дешевле был чем остольные производители .клаппаную крышку сожал на герметик permatex ultra greei если есть 6000р лишних можеш конечно купить новую,да если будеш верхнею крышку цепей снимать то купи шестигранник на 6 force он стоит коппейки и подреж его болгаркой там 2 болта их без обрезанного шестигранника неоткрутить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как его подрезать? у меня есть комплект длинных шестигранников с круглыми наконечниками чтобы откручикать под любым углом,ты не это имел в виду?как герметик нормально держит?и сколько у тебя на зачисти бабосов ушло?я покупал натяжители верхний и нижний и сами цепи febi,натяжители прешли оригинал со сточеными знаками VW и цепи со знаком jwis такая же маркировка была на оригинольних цепях а успокоители и бошмак верхней цепи брал оригинал он дешевле был чем остольные производители .клаппаную крышку сожал на герметик permatex ultra greei если есть 6000р лишних можеш конечно купить новую,да если будеш верхнею крышку цепей снимать то купи шестигранник на 6 force он стоит коппейки и подреж его болгаркой там 2 болта их без обрезанного шестигранника неоткрутить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 033 группе, поле 2, напряжение меняется от 0 до 1 в. ?Адаптацию заслонки делал повторно - не помогло. Лямбда на холостых ведет себя подозрительно: вначале изменяется от -7 до 0, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь, то начинает меняться от 0 до 4. Выше 4 не поднимается вообще (?).
Кстати, как добраться до лямбды на нашем двигателе?
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, разве на "носках" двигатель также ориентирован, как на Passat ?это к тому, что коробка "несколько" иначе снимается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=__VR5__;3159477]в 033 группе, поле 2, напряжение меняется от 0 до 1 в. ?[COLOR="Green"]
Напряжение меняется, но от 0 до 0,6 в. Попробую все-таки поменять лямбду. Заказал в "Exist" фирмы "Bocsh". ДМРВ по VAG-COM вроде соответствует параметрам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офигетьпривет,сначало вскрой клапнную крышку и посмотри как там верхняя цепь,может просто успакоитель оборвало и натяжитель уже плохо масло держит,а то как я всё снимиш а окажется надо только упакоитель с натяжителем надо было поменять верхн цепи.а сколько мотор прошол ?я когда цепи менял померил а они почти как новые былину открыл он клапанную крышку, увидел цепь,она есть
( или что значит, "как она там" ?) дальше что ?
просто оборвало успокоитель?!?! ахтунг..для начала его не обрывает, а он обламывается (т.к. "пластиковый") и шум был-бы совсем не "деЦЦкий", а "натяжитель", т.е. гидронатяжитель" он будет "держать", но держать давление масла, которое и нужно проверить (давление) обязательно, согласно Elsa
Dimonus 74, словом так, сильно сомневаюсь я в том, что советчик твой самостоятельно менял цепи, максимум рядом стоял, ключи подавал....и уж, занимаясь таким ремонтом и общаясь в теме, пару фото с приёмами работы по ремонту,стопудово можно было сделать хоть морбильником,чем потом говорить, типа долго рассказывать и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
болгаркой обрезать,нет нужен угловой там хотя если коробку снимать мешать недолжно,герметик держит нормально тот который я написал он специально идёт на японские машины там всё практически на герметике он густой только надо ему 2-3 часа подсохнуть,незнаю сколько щас запчасти стоят я 2.5 года назад делал как только купил авто.да и ещё купи сразу задний сальник желательно оригинал и кольцо уплотнительное под канал натяжителя, крышки посадиш на герметик тюбика тебе хватит на крышки цепей и клаппаной крышки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за полезную инфу, возможно завтра начну пока просто места нет,а там что как отпишусь.болгаркой обрезать,нет нужен угловой там хотя если коробку снимать мешать недолжно,герметик держит нормально тот который я написал он специально идёт на японские машины там всё практически на герметике он густой только надо ему 2-3 часа подсохнуть,незнаю сколько щас запчасти стоят я 2.5 года назад делал как только купил авто.да и ещё купи сразу задний сальник желательно оригинал и кольцо уплотнительное под канал натяжителя, крышки посадиш на герметик тюбика тебе хватит на крышки цепей и клаппаной крышки.
Про цены:Заехал к официалом у них полный комплект запчястей цепи все звёзды и натяжители=16400
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не менял звёзды да и смысл на коленвале звезду не поменяеш.могу составить список что я менял если хочеш,что-бы вышло дешевле
закажи в exist.ru и купи карту клуба вот этого не реклама http://volkswagen.msk.ru/ они по почте высылают будет тебе скидка 5-7%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я подсчитывал на эксисте замена цепей в оригинале выходит около 10 тыс руб , есть такая контора автодок http://www.autodoc.ru у них еще дешевле выодит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я и незнал что у меня под носом есть такой магазин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасте.подскажите пожалуйста номера подшипников вискомуфты,которые стоят в кронштейне.