1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем Здравствуйте! Меня зовут Саня. Неделю назад купил B5+ 2.0 ALT кожа-алькантара европеец климат противобукс механика. Проблема как у всех масло жрет больше чем бензина. Поменял на Licvy moly, пока доехал от гаража до дома уже убыло. Я так понял надо смотреть вентиляцию? Пока масло менял увидел красный герметик на прокладках(поддон и под головой) видимо в двигло уже кто-то лазал. Вопрос такой: включаю зажигание и лампа аварийного давления масла гаснет вместе с бензином, колодками и водой, Так и должно быть или она должна гаснуть после того как мотор завел? После ВАЗ 2114 не знаю с какой стороны подступиться к этой проблеме(всмысле все что с маслом связано). Пожалуйста подскажите кто смог избавиться от МАСЛОЖОРА.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Прочитай все 72 страницы, в принципе к 10 поймеш. По чем купил? И где территориально?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
428т.р. в СПБ. Оч дорого? Машина на душу легла. Про трубки ВКГ я понял завтра посмотрю(очень надеюсь этим вылечить). А про лампу аварийного давления масла ответьте кто-нибудь плиз! Не ронятно работат вообще датчик или просто на продажу лампочку с чем-то запараллелили.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Aleksand, поздравляем с приобретением! Насчет давления масла все правильно работает. После самотеста приборки остаются гореть только чек движка, аккум и EPC.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Хоть тут успокоили. Завтра буду проверять трубки ВКГ. Заметил: даешь обороты повыше-в салоне начинает пахнуть маслом.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
+1
Aleksand, вообще начни с того, чтобы все течи убрать. Какой нафиг герметик... Если прокладки новые, они без герметика ставятся. Потом ВКГ. Но, вынужден тебя расстроить, полностью от масложера не избавишься. Это наш "крест".... У меня тоже АЛТ. Расход масла 200/1000... Правда я вообще ничего не делал, кроме ВКГ - там менял шланги т.к., часть изх них потрескалась... У меня в дневнике глянуть можешь...
Ну, что могу сказать... Удачи в борьбе...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Никто, 300 - 400 гр на 1000 км это норма для этого ДВС. На ауди клубе тема 700 с лишним страниц по АЛьТу
В двух словах, ни замена МСК, поршней и даже капиталка не решают проблему. Раскоксовка и хорошее масло улучшают ситуацию.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Поддон на герметик ставится, только он в оригинале белого цвета... Прокладка клапанной крышки на гермет в районе полукольца над сальником РВ...по технологии.
--- Добавлено чуть позже ---
Я катался на мобиле 5-40, АЗМ подбирал в районе 100-150 гр/ткм первую замену. Со второй ушёл на арал 5-40 и остаток до смены авто не доливал вообще. Не реклама......арала, так, к размышлению. Новый хозяин залил что то иное- звонил- лампочка уровня зажглась, спрашивал чё за хрень...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот мои пять копеек:
До меня заливали Кастрол, я заливаю Шелл. Всё 5в40.
От заменя до замены уходит чуть меньше 2 литровок, получается около 200гр./1000км.
Перебрали ВКГ, сейчас нигде на сопливится, а результат тот-же.
Я забил, значит так и надо.
Про лампочку уже расписали без меня. Но если есть сомнения (а так же для собственного успокоения) то можно и давление масла проверить.
Заодно проверится лампочка низкого давления, т.к. манометр вкручивается вместо датчика давления масла. Во время измерения приборка должна обораться про низкое давление.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всем привет... вчера наконец то дошли руки и я сделал раскоксовку лавром... теперь буду смотреть результаты... до этого масло жрал грамм 500 на штуку...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |