0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Рукодельники, хотите новую задачку?
Надо заменить мозг мультируля. Скопировать функции штатного, кроме диагностики, понятное дело. И добавить возможность включения подогрева руля. Разумеется, понадобится еще один модуль с кнопкой, пихающий в шину сигнал на включение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну подвернулся хороший кожаный руль, долго искал себе нормальный вариант. Был бы мультируль, бы взял его
--- Добавлено чуть позже ---
Э вопросик, коммутация питания на нагревательный элемент где предполагается, есть реле мультируля (16 блок), который стоит в панеле реле и есть блочок в самом руле, который собирает инфу о нажатых кнопкам и пуляет ее реле мультируля. Если питание нагревательного элемента будет идти через кольцо, по штатным цепям питания,то коммутацию делать тока в руле, и походу надо блочек еще в самом руле менять, что кстати упрощает задачу разработки платы в реле мультируля. Если честно сам собирался такое сделать, правда с прицелом в плане прикручивания к рулю самопального пульта. В общем тема уже продумана и собственно если реально есть интерес пиши в ЛС.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Нам все интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Миш, а что за майфун у тебя.
У меня где-то валяется удобный пульт на руль от 928 кларика. Если нужно, могу подогнать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ща китайца купил себе, TID какой то, с закосом под штатную, короче фсё в одном, и за копейки.
а пультик свой сфоткай, посмотреть конструктив интересно
--- Добавлено чуть позже ---
идею понял, если оставлять мультиреле J453 штатное, а менять тока блок в самом руле, надо сканировать протокол от него к J453, в обном доке ВАГовском написано, что это типа кан однопроводный, в чем я сильно сомневаюсь. Трансивер кан линии в J453 стоит один, фотки в этой теме есть страниц 5 ранее. В общем опять проблема, надо донора для изучения протокола, т.к описание его точняк не найти.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Миш,
в выходные только смогу найти.
Бублик пришел с ремонта.
Собираю авто.
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR,
al88f,
а если прямо на руле сделать кнопку включения подогрева, типа той, что подсветку кнопок включает?
И просто собрать схему: раз нажал - включил, еще раз нажал - выключил. Ну и какой-нибудь светодиод.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Был бы зеркальный вариант кнопки подогрева заднего стекла.
Все было бы к месту.
--- Добавлено чуть позже ---
al88f,
http://simcar.ru/index.php?ID=470596_Clarion_RCB-147
вот такой пульт.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А почему автоматический подогрев сделать не хотите ?
Никаких кнопок не нужно, штатную систему заменять/ковырять не нужно. Все равно датчики температуры ставить наверняка на руль будете.
В 90% пассатовских рулей есть свободная кнопка. С левой стороны, вторая снизу пустая. "Отцепить" её от штатной системы если она там как-то завязана и использовать для включения/отключения обогрева.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Кстати это еще похоже решит проблему оснащения не мультирулей подогревом
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON-NV,а ты себе другой пультик собираешься переделывать?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Прочитал все страницы данной ветки и родился вопрос.
(как и большинство на форуме с паяльником на ты, а вот схемотехника практически на нуле)
Нельзя ли из стандартной магнитолы вырвать кусок платы и использовать ее как преобразователь с CAN на аналог? Ведь там уже все реализовано.
Надеюсь мой вопрос не был глупым.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, наверное.
Как идут дела с контроллером? Я из Краснодара, могу чем нибудь помочь в тестировании?
Всегда готов.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну двое клубней на руках имеют тестовые образцы, в первой версии программы неверные коды для двух кнопок были зашиты. Ребята вроде обзавелись программаторами, будут пробовать с новой программой. Насчет тестирования, у тебя мультируль стоит?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да мультируль стоит.
Может вы мне в ЛС пришлете макет платы, попробую тут на коленке собрать (фольгированый текстолит есть, перевести смогу, паяльная станция имеется), программатор на пикушки есть у знакомого (прошить найду где).
Я так понимаю что элементная база не много тянет (в деньгах имею виду).
Я уже думал запихать ик пульт в руль и подпаяться к кнопкам, но колхозить не хочу на этой машине.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Barton, чета вот с ходу pcb файл не нашел, надо у разводчицы забрать, в принципе схема простая можно и на "слепыше" монтаж сделать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если есть возможность, найди пожалуйста какую нибудь схему. А я буду дальше мучать
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну пришли тогда пока то что есть. Думаю разберусь.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |