0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В чем может быть причина?
1. Ситуация такая: еду ровно 50 или 60 км/ч (АККП 01N 4 передача)стрелка тахометра вдруг начала плавать + - 100 оборотов с периодичностью 3-5 сек, как будто коробка пробуксовывает. Чувствуются маленькие толчки. Все началось, когда были морозы -34. На третью переключал - обороты также плавают....
И еще вроде звук появился, как шелест
2. Масло менял 2 года назад. Сейчас хочу долить, но не помню, что лил (помню что дорогое и не красное). Подскажите, что я мог залить??? В смысле какое не оригинальное масло подойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло только не дехтрон, желтое подходит ЕССО ЛТ номер не помню но помоему 744104 или что-то около того - смотри мануал, спрашивай продавцов смотри допуски.
у меня гуляют также оборотов на 50 где-то.. смотри расходометр, читай ошибки по акпп. у меня например такие: 00518 00293 00638
Потенциометр дроссельной заслонки-G69
Многофункциональный переключатель-F125
Датчик ускорения, задний левый-G122
удаляй ошибки и смотри снова появляются или нет. также читай ошибки по мотронику
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, теперь знаю, что долить. Завтра уровень проверю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Один хрен скачут обороты при движении и машина при этом подергивается(похоже это не буксовка). Масло в норме... Цвет темно-коричневый, горелым не пахнет. До этого менял масло 25 тыс. км. назад.
Сегодня поеду на диагностику.
Кто знает, в каких случаях могут ли такие симптомы проявляться? Может соленоид какой глючит.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Результаты диагностики:
16486
P0102
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17967
P1559
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17978
P1570
Блокирован блок управления двигателя
Кто знает, может ли проблема быть в ДМРВ?
Я склоняюсь, что соленоид гидротрасформатора глючит - что думаете?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Oleguar29, отключи ДМРВ если видимых изменений не будет, то скорее всего он дохлый.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, я думаю наоборот, может где-то, что-то не дожимает и обороты плавают. Например прерывистый сигнал на какой-то соленоид. Но вот вопрос - при наборе скорости обороты не плавают. Гуляют только когда едешь с более-менее стабильной скоростью.
А как вылечил?
Вчера начитался форумов, отключил, проехался - изменений не каких. Только малость ХХ плавает и при сбросе газа обороты падают до 700 и поднимаются обратно.
Еще подскажите где находится датчик температуры воздуха за бортом, а то на улице - 30, а у меня на климате (когда машина прогрета) показывает -20 или еще меньше -18?
Продолжаю борьбу...На машине пока не езжу.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если недожимает - была бы постоянная пробуксовка.
Скорее всего нет.
Мыл гидроблок и ремонтировал заклинивший клапан блокировки ГДТ (не путать с соленоидом, на этих коробках они живучие).
А не в ДМРВ ли он? =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Скорее всего беда в нем. Но это опять же гадание. Нужно снять лог по ДМРВ, как снимать смотри ТУТ. Если нету шнурка, то придется обзавестись, либо искать кого-то с этим девайсем. Далее закинуть лог в профильную тему, по расшифровке логов, там дальше подскажут. Езда со сдохшим ДМРВ очень быстро убивает коробку, так что лучше мотор на прикол пока поставить. Без него долго ездить, так же опасно, как и с убитым.
ты наверное спутал с температурой воздуха поступаемый во впуск
под передним бампером. Там длинный провод и на конце сам датчик.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, он не ДМРВ......
Машина на приколе стоит, ищем проблему
Короче у меня скоро горе от ума наступит... Решил сделать следующее: промыть дроссельную заслонку, промыть форсунки. Пока подозрение было на ДМРВ, а сейчас еще и на ДТОЖ...
О высоких технологиях пока не думал. Подскажите, а где шнуры вообще берут? Да еще программа наверное нужна... Будем снимать ЛОГ
Кто еще, что знает подпитайте информацией. В инете нашел несколько старых тем, с похожими проблемами, но они ничем не закончились.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
заказать в нете или в ЭТОЙ теме. Программу можно скачать так же с инета.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что разобрался в чём дело,на одной машинке вообще при движ. плавают + - 200
--- Добавлено чуть позже ---
может катушки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока нет.
- промыл ДЗ (грязи былоооо);
- промыл форсунки;
- поменял свечи.
Пока не заводил, при разборе обнаружил:
1. Накрылся клапан на впускном патрубке 058133358D (наверное давно).
2. Накрылся т.н. рог 058103213.
3. ВКГ вся в шлаке.
Намерен привести в порядок ВКГ, пока ДЗ снята.
Заказал кое, что, жду....
Предполагаю, что проблема не в этом, но как говорится - "видно будет"
Завтра уезжаю на неделю, заниматься некогда будет....
На счет катушек не знаю...
Заводится хорошо.
Холостые не плавают.
Провалов нет.
При ускорении не дергается.
Плавают обороты только при постоянной скорости. При наборе все нормально.
Еще заметил, что как буд-то 3 и 4 передачи не иногда путаются. Например: еду на 4, тормознул сбросил скорость до 40, еду на 4, потом вкл 3 (1-2 секунды) и опять 4, потом опять 3. Причем все размеренно без диких ускорений. При переключении с 3 на 4 и обратно несильные толчки.
Может где-то здесь собака зарыта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, что сделал:
1. Восстановил ВКГ.
2. Поставил новые свечи.
3. Промыл форсунки.
4. Промыл ДМРВ (хитачи).
Короче ничего это не помогло избавиться от этих прокрутов. Очередной раз приобрел опыт ТО.
Купил кабель диагностики, теперь собираюсь купить ноутбук и самому смотреть ошибки.
Форумчане!!! Подумайте, что еще может??? При ускорении, при холостом ходу все нормально - не чихает, не пыхтит, все хорошо. А как только скорость становиться постоянной начинаются скачки на 100 - 200 оборотов. Скачки через каждые 2-3 секунды. У кого, что-то было подобное???
У меня мысли такие:
1. Проверю ДМРВ (раньше был очень слабый сигнал), когда куплю ноут.
2. Что-то с плитой в АКПП....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче купил нетбук и кабель продиагностировал машину. Ошибок по АКПП нет. В основном ошибки по блоку комфорта.
ДМРВ в первый раз не домыл. Снял помыл снова и свершилось чудо - ушли ощутимые рывки при переключении. Но эти долбанные прокруты 100 - 200 оборотов остались. По двигателю ни одной ошибки. Похоже собака зарыта в коробке или гидроплите...
У кого какие мысли форумчанееее... Давайте подумаем, может решим задача мозговым штурмом
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попутный вопрос .... АКПП периодически (со вчерашнего дня) в D едет только на первой передаче вообще не переключаясь. До этого смотрел ошибки ваг комом (ошибок нет). Отключил клемму акка - стала переключать нормально. Сегодня опять такая фигня, но чуть отпустив педаль она переключилась.
Кто знает от чего это зависит...
Блин, высказывайте предположения (лишнее отсею), а то практически один борюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5