0
-
13.01.2011, 14:52 #1481
-
16.01.2011, 00:30 #1482
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Ну вот сегодня поменял датчик температуры топлива, поставил другой. Но нечего неизменилось, датчик был исправен.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
16.01.2011, 23:10 #1483
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0NAS Что слышно с машиной? Удалось что-нибудь еще выяснить?
-
17.01.2011, 16:05 #1484
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0Народ, кто какое масло льет? Конкретно определиться не могу, всё время сомнения. Понимаю, что оригинал предпочтительнее, но блин - дорого. Хотелось-бы еще увеличеной вязкости на горячую.
В общем хочу провести небольшой опрос, кто-что льет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам последний раз залил Кастрол Дизель с 505.01.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
17.01.2011, 16:40 #1485
- Регистрация
- 24.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Пинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите!!! Плиз
Не заводиться машина ! Саляра к фильтру грубой очистки и от неё поступает
первые признаки были таковы с утра завёл с 3-его раза, работала как то не так(колотило двигатель), проехал ели ели 60 км при дороге дергалась, приехал в город машина отказалась дальше ехать и заглохла ....
снимал, чистил трубку и фильтр стоит новый. Саляра поступают к фильтру и от его, т.е. насос качает ...
я бы сказал что плохую заводку стал замечать за 2 дня, ремнь проверял натяжка норм - ..... думаю не мог он проскочить люди помогите как завести? может что по компьютеру ? или насосу ....может кто знает как клапан посмотреть насоса ........... бьюсь об стену не могу завести!
Насос-форсунка
Что подскажите Добрые люди?
-
17.01.2011, 20:36 #1486
-
17.01.2011, 21:58 #1487
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Праздники были, машиной совсем не занимался. Да и настроение было ... сами понимаете.
Была идея продать нафиг Пассата и купить что другое, но посмотрел цены, прикинул все, ... и думается буду чинить и ездить дальше.
Осталось найти хорошего моториста.
А пока так машина бегает. Заводится без проблем, расход под 14 литров, вот только греется долго "зараза".Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
18.01.2011, 13:41 #1488
0Добрый день форумчане....
чтото про дизель не так уж много информации тут.
вопрос следующий:
предложили купить пассат B5 рестайлинговый. 2004 года выпуска.
1,9 турбодизель. состояние хорошее, пробег 110 тыс. Машину знаю хорошо.
2 года стояла. с 2008 по 2010. далее использовалась редко.
комплектация хорошая. биксенон. музыка. подогревы зеркал сидений и лобового.
поворотники в зеркалах.
диски жестяные 15е. салон не кожа.
цена 350. стоит ли брать?
есть конечно царапины и сколы.
коробка типтроник автомат, при переключении в ручной режим идет только на понижающую а на повышающую не идет.
в автомате работает нормально.
ходовая спереди побрякивает....
нужно конечно сделать полировку, подкрасить бампера.
затемнить стекла. ходовку привести в чувства.
еще слишком запотевший мотор. много потеков масла.
водитель говорит что подтекает из прокладки турбины.....
что скажут форумчане про такую машинку????
спасибо за ваши ответы....
Георгий
-
19.01.2011, 11:13 #1489
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
19.01.2011, 11:24 #1490
-
19.01.2011, 16:32 #1491
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0C 4-мя форсунками провёл профилактическую чистку, при движении накатом на нейтралке(педаль газа не нажимается вовсе) на компе показатель мгновенного расхода топлива снижается до определённого минимального значения,при практической остановке резко повышается расход почти до 30 л(газ не нажимается), а при полной остановке резко снижается до нормы 0,7 л.Ранее такого не замечал. Что может быть,подскажите. 1,9tdi 2004 год PASSAT B-5
-
19.01.2011, 17:05 #1492
-
19.01.2011, 17:31 #1493
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тоже думаю не мешать машине работать,но "червячок" гложет
-
19.01.2011, 22:45 #1494
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0gari Смотрите внимательно на единицу измерения, на какой-то скорости он меняется с л/100км на л/ч
-
20.01.2011, 13:00 #1495
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.01.2011, 16:58 #1496
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0При движении расход отображается в л/100км, на стоящей машине - л/ч. Вы этот переход и словили
-
20.01.2011, 17:57 #1497
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.01.2011, 13:26 #1498
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
21.01.2011, 14:39 #1499
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.01.2011, 21:32 #1500
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую Вас, уважаемые одноклубники! Прошу помочь мне в решении моей проблемы. На холодную машина плохо заводится. Сначала в холостую кручу стартером, потом начинает схватывать и только после этого запускается. Общее время запуска примерно секукнд 10. Соответственно из выхлопной трубы появляется вонючее облако, пахнущее несгоревшей соляркой. Если после запуска сразу же заглушить и снова заводить, то заводится опять же не сразу, а секунды через 2-3. После того, как двигатель прогреется, заводится с пол оборота, но стоит ей постоять 20-30 минут, как опять приходится секунды 3-4 крутить, хотя бывает и такое, что заводится мгновенно. И чем дольше машина стоит, тем дольше приходится крутить. Если температура близка к нулевой, то заводится гораздо быстрее, но все равно не идеально. Что было сделано для победы этого недуга: замер компрессии (26-27 во всех горшках), проверены свечи накала, поставлена прозрачная трубка на обратку топлива (воздуха нет), продиагностирован ДТОЖ VAG COMом, на холодную показания для ЭБУ соответствуют реальной температуре, а вот на приборку выдает +30 градусов. По мере прогрева показания совпадают. Сдергивал с ДТОЖ разъем, заводится точно так же. Заезжал в сервис, так там сказали, что возможно это из-за насос-форсунок, хотя показания в 13 группе по ним в пределах допуска. В первом и втором цилиндре почти нулевые значения, в третьем +0.7 - +0.8, в четвертом -0.7 - -0.8. Подскажите, в чем может быть проблема, может быть я что-то упустил?
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25