0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не надо так критично. Безусловно на 100% скопировать заводской вариант не удастся, т.к. жгут проводов переделать очень сложно. Однако в остальном - без проблем:
- блок реле и предохранителей не меняется, туда просто вставляется дополнительная колодка под реле + под предохранитель/предохранители);
- проводка в блоке ЭБУ будет наколхожена, но она не видна;
- проводка до свечек ляжет красиво по штатным местам.
Короче минимум колхоза, но придется ждать оригинальные з/части.
Другой вариант - как предложил kazbich2004, не слишком красиво, зато дешево и сердито
PS, завтра еду на замер компрессии, если с этим не будет косяков - займусь обогревом.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, для машин, у которых изначально не было этой функции, не надо ли будет активировть ее ВАГ-комом?
и еще хорошо бы номера реле узнать (J359, J360)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AlexRU, признаюсь честно, не знаю.
Однако, ИМХО, это можно проверить опытным путем, подключив к соответствующим ногам ЭБУ лампочку или диод. Заводим машину и следим за лампочкой/диодом. Если загорелась, а потом погасла - можно начинать "колхозить", если нет - ... пока лично у меня решения для такой ситуации не придамно.
Вся проблема в том, что для проверки нужно время и теплый гараж (бокс), а у меня сейчас машина хранится на работе под открытым небомДа и со временем не ахти. Поэтому если получится подключиться к ЭБИ и проверить - проверю, если нет - отложу до лучших времен.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, для проверки хорошо бы знать условия включения, чтобы наверняка ожидать результат
Моё мнение - нет конечно! По крайней мере нигде не встречал такой информации. Просто или задействованы выходы 21 и 22 или нет.
По ECU двигателя есть практически полная информация по режимам адаптации. Да и вообще - отключение или включение отдельных функций блоков - это не адаптация, это режим кодировки блока. Информации по кодировке ECU двигателя нет нигде! Можно сделать вывод - этой функции у данного блока просто нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Выдержка из одно из постов форума...
Для примера мотор AFN (блок от Ауди A4)
в каких пределах должны быть сигналы...
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
--- Добавлено чуть позже ---
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи специалисты, а если эта система есть, но не работает, как её грамотно и последовательно проверить, двигаясь от простого к сложному, т.е. от более дешёвых возможных причин к более дорогостоящим?
--- Добавлено чуть позже ---
И желательно без слива ОЖ...
Вот кой что... правда с Audi, но думаю не намного отличается...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Кстати, блок измерения 016 двигателя показывает информацию по доп обогреву...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати! судя по приведенной выше схеме, контакты 21 и 22 блока управления выведены (или должны быть выведены?) на 15-контактный разъем красного цвета в защитном кожухе блоков управления, слева в моторном отделении
контакты 10 и 9, соответственно
если он (этот красный разъем, и контакты) там есть, можно оттуда и проверить работу
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Почему-то кажется что их там нет.
Неплохо бы. Может ближе к концу недели, если никто раньше не сделает, займусь этим и залезу в ЕТКА + ELSA.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавил номера, теперь общий список для AVF такой:
1) фланец системы охлаждения 038121145
2) реле J359, J360 №...
3) предохранитель 40А - N10251901 1 шт, 60A - N10251902 1 шт, колодка для этих предов - 8A0937530 - 2 шт
4) свеча накаливания N10302102 3 штуки
5) провода сечением 0.5 кв.мм, 4 кв.мм, 6 кв.мм
6) Угловая втулка с проводом для свечи накала 028971782А 3шт, или кабельный наконечник под винт 3 шт
ну и +плоские контакты папа-мама, там уже по месту смотреть надо
и держатель для реле и предов, который на рисунке выше
Что "нарыл" в ELSA ....
1. Блок реле и предохранителей для доп.обогрева.(Relay plate assignment, behind 13 position relay carrier)
Этот блок находится позади блока "13 position relay carrier" - блока с 13-ю реле.
По номерам реле...
J359 - Low heat output relay (370)
J360 - High heat output relay (373)
370 и 373 - это номера реле
373 - 8D0 951 253A
370 - 8D0 951 253
И плата реле и предохранителей..
40 - 4B1937503
43 - 8A0937530
44 - N 10251902 60А голубой
N 10251901 40А оранжевый
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны, а у меня эта колодка вместе с предохранителями и релюшками стоит... А фланец обычный, без свечек))) может кто-то поменял на обычный фланец без свечек? Херня какая-то. В выходные поеду в гараж разбераться...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Chiko001, а свечи болтаются просто так за движком (в моторном отсеке)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нету свечек и проводов, покрайней мере я их не нашол а фланец обычный стои, но когда включаю тест исполнителей слышно как щелкают релюшки большой и малой мощности.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Chiko001, может это свечи накала?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
у меня эти реле вроде тоже стоят и думаю что задействованы на дополнительный електроподогрев салона. кстати ваг-ком показывает в 16 группе как работает этот подогрев и в моменты включений слышу как переключаются реле.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть в тестах исполнителей и реле свечей накала. Вот я и хотел уточнить. Что это такое - реле большой мощнисти и реле малой мощности.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |