0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вернемся назадразговор же бы на сколько различны по высоте 195/65 и 205/60.
так как профиль - это процент от ширины шины, то получится так: 195 * 65% = 126.75 мм; второй размер: 205 * 60% = 123мм (это мы как раз получили высоту профиля, профиль находится в расстоянии радиуса, а не диметра, делить на два не надо) Вывод: размер 205/60 ниже чем 195/65 на 3.75 мм.
Теперь дошло, про что я говорил?
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха,
PITMAN,
Vasilich,
Парни, вы о чем спорите то![]()
Да, 7 дюймов - это последний, допустимый размер для 195 ширины. Но я не вижу причины, бежать и искать именно либо 205 шину, либо 6 или 6.5 дюймовые диски.Все там нормально сидит, ничего нигде не трет, ни жмет и нормально управляется
Тем более, что даже с такими данными мы все равно попадаем, так сказать в "заводские" параметры, а это говорит о том, что изменения в поведении авто минимальны от оптимальных параметров.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Mih@tlt, да я не спорюможно, конечно, о чём разговор!
можно и на Пассате 1,6 ездить (сам таким когда-то был
), но не каждому дано
мне вот до сих пор непонятно, как, но ведь это "заводской" двигатель... без обид!
--- Добавлено чуть позже ---
если честно - нет, я имел в виду что на моей машине
то есть низкопрофильная резина, а ты что подумал?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Dune, это Montreal.
7x16 ET45 5х112
Подойдет, но вылет немного меньше. Ничего страшного в этом нет.
Как отличить? Хз. Вот оригинальный номер: 3B0 601 025 G Z31
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее всего оригинал. Врядле бы китай с 97 года выжил
Кстати, обязательно проверь в ш/монтаже на геометрию. И пробегись глазом - была ли сварка. За 13 лет наверняка их били...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Спасибо,Васили,выручил.Предложили такие с резиной Bridgestone Potenza (ост 70%) за 10к вот и думаю.Они точно R16?R17 не бывает?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
главное разогнать
зато я его на коленке переберу
да лана, какие обиды то
надо было просто историю сообщений просмотреть, я не про твою машину говорил![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Это однозначно оригинал, как я заметил, реплика если и подделывает фирменные диски, то старается не копировать их на 100% - всегда есть отличия. Но я бы не стал бы ставить их на B5+ - смотрятся не очень солидно, но это ИМХО. Кстати на оригинале обязательно на внутренней стороне одной из спиц или на центральном кольце должен быть выбить каталожный номер, который выше написали.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Vlad-VWB5,
А нет случаем фото Б5 или Б5+ в данных тапочках?
Почему не оч солидно?Наверное солиднее черного штампа,просто отдавать 15к за реплику или взять данные...
Цена за которую продают 7000р состояние хорошее
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вкусовые стороны нельзя обсуждать! Кому что... В любом случае 16 оригинальное литье, пусть и с б5 пассата в любом случае будет лучше смотреться, чем 15 железки и многие 16 неоригиналы... А самое главное - они очень крепкие и если что можно штучно новые купить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Фото есть, когда подбирал себе специально искал фото всех дисков на авто в инете. Но с рабочего компа выложить не могу, админы своими шаловливыми рученками всяки запретов наложили. Если интересно вечером могу выложить. А, по поводу вкуса, согласен, что он индивидуален, то, что нравится тебе - твое окончательное решение, а мнение остальных это их мнение. Я и написал, что это ИМХО. Кроме того они конечно будут лучше смотреться чем штамповки, но хуже чем например Роад Америка, Аделаида или Велингтон. Но опять же это ИМХО. Могу выложить фото и этих дисков на машинах.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
я ездил 195 на 7J и ап бордюр диски исцарапал, так что лучше 205. там не царапаица
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
короче, был в нескольких магазах, спрашивал Ice+ и Альпин А4. нашел только Ice+ в 16 радиусе. но обсолютно все продавцы спрашивали: - рекламы насмотрелись?если хотите действительно хорошую липучку, смотрите на Ice Navi Zea как минимум, ну или если есть деньги на нокиан хакка Р. зимний Мишлен вообще не расматривайте, кроме летней резины, остальное просто трата времени и денег!
это сказали 3-е из 5-х!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят ответьте уже 3-й раз спросить хочу 225.45.R18 ато 225.40 как то никак.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, и Монтреаль на В5+
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал