0
-
06.11.2010, 00:28 #61
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
нормуль, в самый раз
а какой аккум был старый? если не секрет конечно
-
06.11.2010, 13:59 #62
0Здесь смотри.
https://passatworld.ru/showthread.ph....-Мини-FAQЕсли не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
-
06.11.2010, 22:27 #63
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.11.2010, 11:16 #64
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0До полного.
Месье теоретик, тебе показать показания амперметров на генераторе и АКБ?
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда и корпус надо менять...
Автор, да, тебе надо ремонтировать генератор. От замены щеток и реле-регулятора, до замены диодов или всего моста в сборе.
Преувеличиваешь. За пару часов зарядишь. Да, не стоя в пробках, конечно.
Но аккумулятор должен быть не сильвер, ибо, они мрут окончательно после глубокого разряда.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
15.11.2010, 18:05 #65
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Значит купил я батарейку! Решил поэксперементировать с ТИТАНОМ 76 а/ч, гарантию 3 года дали. Нужно ли мне его заряжать или он уже готов к употреблению?
-
15.11.2010, 18:34 #66
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0конечно желательно нормально зарядить перед эксплуатацией
-
15.11.2010, 19:40 #67
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0подскажите мне пожалуйста у меня стоит аккум(1год) АКОМ Норд 62 Ач 540А, генератор 90а нормальная ли ёмкость аккума для моего авто, на холодную крутит не как на горячую и на холостых выдаёт напряжение 14,15V без нагрузки.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
15.11.2010, 19:42 #68
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 19:52 #69
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
15.11.2010, 20:21 #70
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
16.11.2010, 15:34 #71
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ALEX94,
Что можешь сказать по этому поводу?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
16.11.2010, 18:43 #72
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Maksimus, поезди полчасика, не глуша, замерь напряжение с нагрузкой и без, на холостых и на 1500 оборотах. О результатах доложи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
16.11.2010, 18:55 #73
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
17.11.2010, 09:34 #74
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0TheTERMINATOR,
Замерил только на хх помощника не было
хх с нагр. - 12.50в (на генерат.) 12.25в (аккум.)
хх без нагр. примерно 14.30в на аккуме не мерил
Я так понял не есть хорошо разница вольт между ген. и аккум.B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
17.11.2010, 21:36 #75
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Maksimus, что в качестве нагрузки использовал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
17.11.2010, 21:53 #76
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
18.11.2010, 00:11 #77
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 00:21 #78
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ФРЕД,
опешись как там чёB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
18.11.2010, 00:34 #79
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 02:15 #80
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Вот почитал всю тему -
удивительно много неточностей,и тех кто прав - просто задавили,заглушили Nicht gut!
Это на какой странице "Varta" это такое написано?
На той что я нашёл - 2,4V (при 20 Град.) И вообще оно зависит от температуры - чем холоднее,тем напряжение выше.
fibonathi wrote:
"Падение напруги на 1,5 В при токе 80 А это примерно 2 лампочки дальнего света по мощности"
Этот вывод сам по себе абсолютно верный
Ибо:
80 А х 1,5 Вольт = 120 Ватт.А это равно примерно 2 лампам дальнего света(2х55 Ватт)
Имеются в этом сомнения?
Но имеет ли он место в данной проблеме - это уже другой вопрос
Ну верхний предел немного завышен - должен быть 14,4 В (это что у BOSCH что VARTA одинаково).
Если АКБ полностью заряжена,то при таком напряжении (13,5В) идёт просто поддержка заряда АКБ на 100%(идёт компенсация саморазряда).
Если же заряжать АКБ такой "напругой" с "нуля" - то зарядка долгой будет однако,и при этом потребуется повышение напряжения(до тех же 14,1- 14,5 В),иначе 2А не удержать (заряд при стабилизированном токе)
Подсчитаем
при 2А на 55Аh АКБ уйдёт -> более 28 часов.
Нормальный заряд же (1/10 от ёмкости АКБ) будет 5,5 А. -> 11-12 ч.
Абсолютно точно!**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Похожие темы
-
Вопрос по ВВ проводам...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:54 -
Вопрос про генератор...
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04 -
Генератор
от SmartSin в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42 -
еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:56 -
Потери...снова потери...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27