0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ, как писал ранее, тяга появилась, но на малых оборотах вялая, по логам странно как то, то значения надува ровные, то отличаются. 32-я по логам по нулям, потом мульт 0.8 показал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перцы вы где? Bazarov, посмотри пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
~ 2400 наддув должен соответствовать расчетному.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Logs.zip
Уважаемые Гуру посмотрите мои логи тоже
заранее всем спасибо за коменты
первый кажись косячный, в разгон пошел до 3 передачи
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Народ подскажите , в каких группах и как правильно снять лог на лямбда зонд .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Для твоего движка достаточно скудную информацию можно выудить.
Выложи значения 32 группы после продолжительной (до 30 мин) поездки по трассе. По 32 группе писать лог не нужно, а 31 и 33 запиши при движении, можно будет посмотреть
Читай выдержку из Lbl файла
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных,
31,4,Нет данных,
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33,3,Нет данных,
33,4,Нет данных,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
pavel1,Спасибо тебе огромное за помощь .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни посмотрите логи пож..двигатель АЕВ поэтому мало групп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Dizertir,
пассат1,
Господа, логи снимаются на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 или до отсечки, это кому уже как больше нравится.
Как это сделать. Разгоняемся примерно до 30 км/ч. Переключаемся на третью. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИРОВАНИЕ не раньше и н епозже а только сейчас.
После того как логирование включено нажимаем педаль газа в пол и держим ее там до максимальных оборотов, которые я описал ранее.
По файлам которые вы выложили не видно ничего.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Добрый день! Мужики, подскажите менять расходомер или не менять? Есть непонятки в работе коробки. Малянин перебрал все перепроверил, даже блок упраления коробкой заменен потому как ранее был залит предыдущим хозяином и у Малянина были подозрения на него, электрик у него перепаивал даже микросхемы там. Дырок во впуске нет. Единственное жаба душит на покупку трубы впускной (2500 зараза, а клапан внутри), у меня клапан ВКГ мертвый, но не должен он так влиять. В итоге на автомате пробовал снимать логи 211 группа показывает наддув. но его у меня нет потому как атмосферник, снял ее и снял еще вторую и третью группу. В них нашел расхода показания. И если я правильно понимаю...Разве может быть расход почти 100 грамм в секунду на 5600 оборотах? Логи здесь в архиве. Заранее благодарен!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики ну не молчите, отзовитесь! Очень нужна помощь!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
wolo, вроде меня не устраивает. Мне важно точно знать ибо 7 рублей не лишние. Плюс расход воздуха...100 гр в сек. Это реально для моего движка?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП