0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
саша 088, ждем фото , это пипец какой-то. голову где и почем брал? как то для новой дешево получается, для б/у - дорого
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни за сочувствие, фото будут, голову в сборе купил б/у с рабочей машины сняли, 30 000 руб это у нас не дорого, а так цена на пустую голову б/у 50 000 руб. Да так то за все время можно было уже не один ТАЗ купить ))))) Но я все равно этого фашиста починю, и ездить он будет по русским дорогам ))))))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну типо того, люблю блин я его, гада, никаких денег не жалко.)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
гм.. я тут две головы AVF по 20 000 предлагаю, никому не нада. Надо ехать в красноярск
А вообще не грусти, это еще не попадос
Я менял движок, правда двигло 65 т.р стоило контрактное, вместе с работами и эвакуаторами и всякой мелочевкой тыщ стописят наверное отдал. Хотя по хорошему дешевле было сжечь ее и КАСКО получить, но рука не поднялась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя по хорошему дешевле было сжечь ее и КАСКО получить, но рука не поднялась
Была такая же мысль
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
саша 088, Отпишись чем кончится.....
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно, в понедельник или во вторник машину заберу из сервиса. Так что в среду отчет будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
саша 088, Что с машинкой то? уже суббота, я волнуюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr Привет, машину забрал, все вроде хорошо, расход снизился на холостых стал 0,3 (был 1,4-1,6), расход по городу стал 7,5-9 литров (был 12-16). Поменял головку и ремень ГРМ, головка была в сборе с форсунками, разбирать ее не стал, поставил так, машина троила, такое ощущение что 1 форсуека не работает, сказали покататься неделю две, потом если что свои поставлю. Иногда уже стало пропадать подтраивание. Масло в норме. Отдал 60000 за все. Фото скоро будут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
фантастика какая-то !
фантастика какая-то
я тоже когда двигло менял голову поставил в сборе с форсунками. Удивляюсь как тачку домой (1200 км) пригнал. На след. день она не завелась. При вскрытии форсунки просто рассыпались, были поставлены неотрегулированы нифига. Так что регулировку форсунок не мешало бы проверить. Ошибки есть какие при троении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет вообще никаких.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
саша 088, ну дай бог чтоб все наладилось. Накрайняк форсунку свою вкорячишь, благо у тебя теперь хороший их запас есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
саша 088, есть новости?
фото головы?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!!!
Ребят, подскажите! Откуда масло появляется в ваумной трубке? И ещё заметил, при торможении на нейтралке, падают обороты на ХХ! Не намного где-то до 810-820 об/м!
Как только отпускаю педаль тормоза, ХХ востонавливаются(861 об/м по ваг-кому)! Злополучнуй штуцер замазал ещё летом!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про масло из вакуумной трубки актуальный вопрос. Подскажите как с этим бороться, в чем причина. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замучила меня уже течь тандемного насоса...промазывал герметиком два раза, но хватало не больше чем на полгода...разорился и купил новый.В новом штуцер уже не завальцованный и не вкручивающийся, а сделан из очень твёрдого пластика.Фото прилагаю
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.