0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
И ЭБУ "выделяет" топлива ровно на количество воздуха, что показывает расходомер. Но по факту, расход воздуха больше, чем по данным с датчика. Получается бедная смесь, которую ЭБУ корректирует обогощая (по-русски, "добавляет" больше топлива в смесь), о чем нам показывает мультипликатив +25%. Правильно? Бедная смесь, насколько я помню книги умные из школы, перегревает двигатель.
Кстати, судя по графику, рост расхода воздуха начинает "отставать" от роста оборотов только с 5600 оборотов. Значит, ли это что на оборотах ниже 5600 двиг работает правильно? Или моск корректирует смесь на 25% при любых оборотах?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Прошу прокомментировать лог. Напрягает периодическая тупизна на низах и жрать стал как не в себя. Также вообще неясен провал в открытии ДЗ в начале лога, педаль давил честно до упора в кикдаун.Вложение 11700
адд 0.6 мульт -1.6, вылезал чек с 17519, 16825. Утечку вентиляции бака пока не искал.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Информацией по алгоритмике топливообразования не владею, особенно о понятии "мильтпликатива", т.е. некого коэффициента, характеризующего множество факторов в т.ч. расхода воздуха в различных режимах, но он является основным в этом процессе. Загляни в 211 группу, возможно у тебя там есть фактический и расчетный (запрашиваемый) расход, они должны идти рядом и не расползаться.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Тем не менее, спасибо. Было очень полезно для меня.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
pavel1, Нет на ADR 211 группы.
Scrudge, Расходомер в помойку.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Сергей, мой лог глянь, пажалста. Парой постов выше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Большое спасибо за помощь.
Последний вопрос по этой теме. Когда я поставлю новый датчик, то смогу сразу же посмотреть расход под нагрузкой (как график в логах). Смогу ли я !_сразу_после_установки_! (через час езды, например) оценить параметры из 008 группы? Или потребуется какое-то время поездить с новым датчиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Люди подскажите пожалуста что за дела! 2.0 azm 2001 г.в.
все время возникает вот такая ошибка:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
если долго ее не удалять то возникает еще вот эта:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
в чем может быть проблема и как с этим боротся???
Заранее благодарен.
Расход топлива не напрягает, но чувствуется что машина подтупливает.
когда стираю нормально а потом опять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени Всем!
Подскажите с каких групп нужно снять логи, по причине тупости машины, иногда даже сильной тупости, особенно при разгоне на второй передаче, а бывает и на 4-ой при больших оборотах мощь пропадает, сам новичек в диагностике, только приобрел кабель недавно.
Нашел инфу где то на форумах, там советовали 114, 115 и 206 группу, но у меня по ним было пусто, попробовал 001, 002, 003, 004 показания пошли но уже стоял на холостых возле дома и питался от кабеля 220В по причине сдохшей батарейки.
Теперь пока закажу новую батарейку пройдет как минимум несколько дней, а то и до следующей недели, ноут держит только минут 15, хватает буквально несколько логов снять, нет времени эксперементировать на ходу, потому хочется точно знать что снимать.
Заранее благодарен.
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov и pavel1
Отключил дмрв, отключил эбуд на 7 минут, включил снова. Заслонку не адаптировал (забыл кабель дома). Проехал 90 км. Заслонку адаптировал. Снял логи. Появилась логичная не спорадическая ошибка низкого сигнала расходомера+несколько спорадических (в том числе по неправильной смеси и клапану какому-то. Точнее сейчас не скажу - ноут не дома). Расход 103 г/с. Лямбды 0;0. Прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
gar
У тебя как и у меня не турбо. Следовательно,
То есть на моем двиге группа 0022. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.и 008 просто смотрим и записываем.Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну собственно с отключенным ДМРВ ты можешь оценить, какой должен быть ЛОГ с исправным ДМРВ. Значения по углу открытия ДЗ и ДПКВ достаточно точны. Ну а адаптации смеси не будет без ДМРВ, я как-то об этом запамятовал...
--- Добавлено чуть позже ---
serg7752010, От дыр во впуске до неисправного ДМРВ. Есть отдельная тема по расшифровке ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban,
17519 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе.
Прверять всё по полной, у тебя провал УОЗ в момент частичного закрытия ДЗ. Посмотри, как себя ведёт в этот момент 20 группа. Мож там звенит во всю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а на какой передаче лучше считывать, кто пишет на 3-ей, кто на 2-ой, кто 2-3, у меня МКПП и следовательно нужно так понимаю на какой то одной.
Разогнаться слава богу есть где, пореветь трубами тоже ))
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Страницу-другую назад перелистнуть слабо?
Scrudge,
1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.
2. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
gar
1. Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче. А можно на второй? Если нельзя, то почему (ради интереса)?1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, не разглядел раньше ))
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот значит что у меня получилось при снятии логов.
Снимал с 1-ой, 2, 3, 4 и 5-ой групп, может что и лишнее, не ругайте, первый раз в жизни снимал.
Пробовал снять с 8-ой группы, не вышло, не было показаний, поэтому решил снять с других, тоже думаю интересных.
Дайте свою оценку показаниям плз, какой диагноз, если надо что то еще снять, не вопрос, что именно ?
Авто в подписи.
Заранее благодарен.
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Добрый вечер!...Кто поможет с логами?...Единственное-снимал сам первый раз...снял на 2 передачеhttp://ifolder.ru/19236582
http://ifolder.ru/19236594
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
gar
Что-то мне подсказывает, что логи не подлежат анализуТы точно по инструкции двумя постами выше снимал? )
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
frenki69,
Из того, что можно разобрать по этим ЛОГам:
ДМРВ полутруп.
Турбина недодувает.
Но только по компу выводы делать - можно попасть пальцем в небо, нужно смотреть под капотом, что к чему.
--- Добавлено чуть позже ---
gar, Ты педаль газа нажжать в пол не забыл?![]()