0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ой да ладно, концепция всё равно одна и та же, как был гольф класс так и остался. Ну тут чуть больше, там новее. А так товарищ, хорош флудить, все уже поняли что тебя супер автомобиль. Мне то что с этого? Я за него не сяду, не вместо пассата, не вместо ещё чего. У меня свои критерии, а у тебя свои. Тебе нравиться, а мне нет.
И кстати что у него другие формы и тахометр электронный для меня ровным счётом ничего не меняет, т.к. это просто новый цивик, более современный, но всёравно цивик, хоть 5 хоть 4 д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты тему как я вижу и не читал,просто надо чего то написать)))), и совсем он не супер ,но пассату достойная замена,просто надо попробывать поездить на всем чтобы реально оценить, а не держаться за свое 10 летнее ведерко и нахваливать его,сивик кста по осени продавать буду)))))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Валерий держись крепче, у меня нет ведёрков, и не было 10 летних уже давно. Я эту тему читаю каждый день. Чё ты мне туфту всякую пишешь? Ездишь и радуйся. Это тебя тут больше всех задело. А мне до того на чём ты ездишь вабще сиренево.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
4D юзил, перед тем как купить пассат 10 летний. Впечатления от интерьера только позитивные, но на этом пожалуй все и заканчивается)))
не давно ездил на 5D так еще можно добавить экстерьер, и опять на этом все заканчивается, короче, я выбираю немца!-))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, зато куча других проблем ,сам же хотел продавать, а в остальном все ок))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если ты про мою тему, то для Кулера я уже отписывался, он меня пытался под....ть. Отпишусь и для тебя:
Как итог, все, что действительно пришлось менять:
верхние рычаги(Лемфердер 5800), тройник ОЖ(копейки), прокладку АКПП(ну АТФ все равно собирался поменять) все на круг стало 7800 замена в ЗФ мастере, подушки двигателя (оригинал 5500 за две) и ВСЕ + работы в Беларуси стали все в 2500. Тот, кто надиагностировал мне большее, уже на одном московском дилере больше не работает. Эти деньги были вложены за 40 000 км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Пля)))), какие проблемы??? вся куча, из-за которых хотел продавать, из-за чего создал тему, свелась к описанному выше (кричу криком, чтобы ты услышал)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня затраты были гораздно меньше на пассат 2004 AWM пробег 98000(по карфаксу) я первый хозян в россии был, а именно
замена ГРМ(все оригинал+помпа+2 приводных ремня) около 18000-20000
замена N80(поставил клапан адсорбера от 2110)))-300руб
замена свечей и топливного фильтра -2000(
замена антифриза и жидкоти гидроусилителя-около 2500
замена масла в промежуточном дифференциале
замена вакумных шлангов почти всех(шланги свои)
скрип насоса вторичного воздуха(расспил сам и смазал ось)))
ремонт заднего стеклоподъемника
замена акб(3000)
замена ламп подсветки воздуховодов
свист вентилятора печки
лопнула трапеция дворников
прогорела левая боковина водит.сидения(говноподогрев)-заменили вставку из кожи
замена промежуточной гофры глушителя
установка подсветки бардачка(150 руб)
течь трубки охлаждения масла в автомате(замена уплотнения)+долив масла
замена фильтра диагностического насоса системы вентиляции бака
и так еще по мелочи это с учетом того что все кроме замены грм делал сам.......и не затягивал а сразу исправлял не закрывая глаза на то что и так сойдет... а еще заводиться он не хотел как на морозе постаит ночью))) это с учетом 22000 км пробега машины в год)))
а с сивиком счас скучно- он не ломается))),придешь пыль протрешь и делать нечего))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Продолжу список:
- гениальная идея спрятать микрики в замках)
- Гениальное решение заднего дворника на варианте.
- гениальное решение по сливам воды
- постоянно жужжащие заслонки климата
- гениальный тазовский скрипящий бардачок (поучиться бы им у япов)
- гениальная идея покрыть воздухозаборники и другой пластик облезающей резиной
- стильный обрубок вместо правого зеркала
- размещение ручек багажника на внутренней стенке задней двери в варианте.
- клапан ЕГР с дыркой, из которой постоянно течет масло
- гениальная ВКГ, из которой то течет масло, то она замерзает в -25...
Вроде бы мелочи, но так напрягают. Ведь можно же было сделать проще и надежнее...
С 90% не согласен! Как-то предвзято. Типа продал - можно о "полить".
Из всего списка подпишусь под егр. Остально -не сталкивался ни на одном из пассатов
Насчет обрубка - хз. Дело вкуса. По обзору его хватает.
Тоже половина для меня новость. Правда тандемник вроде как у меня какой-то модернизированный.
А фары то чем не угодили?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже мне - сравнил старый б5 и новый сивик. Народ, вы серьезно или прикалываетесь? Прям супер специалисты - автоэксперты тут собрались![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да какая разница. Я ж не знаю, что у тебя за пассат был и что за сивик сейчас? Я год назад мог взять сивик почти новый. Но взял последнего года выпуска б5 осознанно... Меня все устраивает за данный ценник. И надежность и комфорт и динамика... Я тебе могу по пальцам пересчитать, что сломалось на прошлом пассате за 200 тыс! моего пробега по РФ. А всего пробег был 400! И на нынешнем уже сорокет отмотал! Тоже все ровно. Только ГРМ со всеми пирогами махнул, колодки, резину (не это на любой машине...). Из незапланированного - только вентелятор кондея и пыльник шруса![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Vasilich, +100 !
машина машине рознь, новые иномарки, в отличие Тазов, сходят с конвейера одинаковые по качеству (одной модели ессно). дальнейшее - дело рук владельцев. можно любую машину ушатать за 50 000 км.
эта тема не задумывалась как сравнение пассата и сивика, ценовая категория разная (сивик дороже новый, чем трех-пятилетний пассат).
хотя пассат другого класса. думаю, это никто не оспаривает. а то, что сивик оказался на поверку сносной машиной - это только хорошо. не думаю, что 10-летний сивик нахваливать будут, конечно, но нового можно, в принципе взять и не прогадать. не так ли?
только подпись моя говорит об обратном )))))))))))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
зачем же поливать? я это и при владении пассатом говорил. О мицу кстати тоже говорю что есть. Но пока сводится к "в пассате вот это было удобнее", а не "кто это придумал"... Да и все это объективные просчеты. В принципе можно закрывать на них глаза, а можно и сравнить с другими машинами...
Вот скажи честно как ты закрываешь багажник? Можешь его закрыть не касаясь крышки снаружи чтоб руки чистые остались? Ну и так же по другим пунктам. Где соврал? Причем это чисто в сравнении с японцем.
А так я не говорю что пассат это отстой. Нет, хорошая машина. Но с недостатками и любящая деньги...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я всегда дергаю за ручки. И меня это устраивает... Никогда не пачкался. Кстати, у друга на х-траиле такие ручки как у тебя. Я бы не сказал, что удобнее. +/- так же. ИМХО.
Ок. По пунктам.
- Микрики. А чего в них не так? У меня только 1 вышел из строя на 9 году жизни замка. Зато нет колхозных, отдельно стоящих кнопок- гениальная идея спрятать микрики в замках)
- Гениальное решение заднего дворника на варианте.
- гениальное решение по сливам воды
- постоянно жужжащие заслонки климата
- гениальный тазовский скрипящий бардачок (поучиться бы им у япов)
- гениальная идея покрыть воздухозаборники и другой пластик облезающей резиной
- стильный обрубок вместо правого зеркала
- размещение ручек багажника на внутренней стенке задней двери в варианте.
- клапан ЕГР с дыркой, из которой постоянно течет масло
- гениальная ВКГ, из которой то течет масло, то она замерзает в -25...
- С дворником тоже проблем не было, веришь - нет? Примерно на 8 году жизни перебрал его, т.к. начала форсунка ездить. Но всего лишь перебрал и смазал. И все.
- Что со сливами не так - тоже не знаю о чем ты.
- То же самое. У меня все тихо, ничего не мешает.
- Бардачек и тут и там не скрипел. Блин мы об одной машине говорим?
- Резина за 10 лет на старом пассате не облезла ни капли. При этом он не стоял - на нем под 400 пробег
- Про обрубок хз. Зато протискиваться м-ду машин удобнее. Раньше не было проблем. А сейчас на рестайле так и хочется иногда его сложить, когда в притирку проезжаешь. Один раз даже чуть не задел с привычки.
- Говорил выше
- Про егр согласен. Самого бесит, что он засирает подкапотное пр-во.
- Про ВКГ - хз.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему пора переименовывать в "недостатки пассата")))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
hornetx, да не, тема тогда быстро завянет, т.к. их очень мало![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi