0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Двумя канистрами по 30л(например) сложно ошибиться на 5 литров. )))У тебя канистра 70 литров?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это ерунда, колонки с программным управлением можно настроить, что недолив будет тем больше, чем больше берешь топлива за раз, для того, чтобы частники сильно не жужжали и внутренняя проверка не докапалась.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
и не "более вероятно", а по другому он и посчитать не сможет. Я когда выезжаю на трассу километров 100 еду без изменения показаний "остатка", хотя стрелка уходит.но более вероятно, что после заправки комп посчитал остаток пробега по среднему расходу
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+1
Я об этом же, что при 10л недолив будет 0.5л, а при 70л будет литра 3-4 или больше.
--- Добавлено чуть позже ---
он за последние 30км считает по сред.расходу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Внутренняя проверка? А внешняя? Если по счетчику на колонке будет продано больше чем поступило по накладной - думаешь никто вопросов не задаст? То что "программный недолив" доступен работникам заправки - глупость. Хозяину эта "экономия" тоже не нужна. Из емкости потом забрать остаток проблематично, а предусмотреть будут заправлять по 50 литров или по 10 и недолить сразу - невозможно. Погрешность механизма точно есть, но не такая из-за которой будет скандал. Во всяком случае первый же дальнобой заливая двести литров прочувствовал бы эту "чем больше" погрешность.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, не поверишь - больше. Я до 200 литров заправлял несколько раз. У меня дом на соляре. Не всегда удобно машину вызывать для заправки дома. Иногда сам катаюсь.
И веришь-нет, все ровно!
Верно... Слушай, а еще один плюс у дизеля!!! Бак не ужимается!
Я про дизель говорил. Какое горло на бензинках не знаю. Но меньше по-любому!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
еще раз повторю, я работал в этой отрасли и знаю как и что делается. Никто для проверки не будет брать более 10л. Доступно не оператору, но доступно. Это не законно, ессно, но данная фича есть на многих заправках. Излишки тоже потом реализуются. Дальнобой и 200л - это не дальнобой. 0.5т или 1т - дальнобой, а там даже 50л заметить не так просто.Внутренняя проверка? А внешняя? Если по счетчику на колонке будет продано больше чем поступило по накладной - думаешь никто вопросов не задаст? То что "программный недолив" доступен работникам заправки - глупость. Хозяину эта "экономия" тоже не нужна. Из емкости потом забрать остаток проблематично, а предусмотреть будут заправлять по 50 литров или по 10 и недолить сразу - невозможно. Погрешность механизма точно есть, но не такая из-за которой будет скандал. Во всяком случае первый же дальнобой заливая двести литров прочувствовал бы эту "чем больше" погрешность.
не хочешь, не верь, дело твое.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ок, сойдемся на том, что это у вас там так. А у нас за это вздрючат очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кто ? за что ? как докажут ?
схема очень элегантна и красива ... поймать не просто
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
толстый, а почему у меня все ровно выходит? Или они при виде канистр нажимают секретную кнопочку и льют как надо?Это Лукойл на аэропортовке (Домодедово). А там же недалеко, на ТАТ-нефти наливали меньше. Сразу замечал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
bobz
я глянула уровень масла, я только не знаю на холодном или горячем моторе смотреть? я на холодном смотрела, уровень где-то по-середке, но ближе к максимуму.
может и обманули на 5л, заправлялась не на стрелочной колонке,у нас не долить могут и это давно известно ))). раз как-то читала в газете, что мужчине в 20л канистру налили 10-11л, хотя колонка показала, что 20л ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Viki, привет!
Ща начнётся......ИМХО- без разницы, если на горячем- то минут через 15 после остановки двигателя, и разница с холодным замером может быть в 1-2 мм (холодный меньше уровень, хотя...у кого как). Просто поглядывай раз в 200-300 км пробега до общего в тысячу, потом можно после каждой заправки или раз в 500-1000 км. Я делаю именно так. И если масло будет болтаться в нижней четверти контрольной поверхности щупа- я бы долил до максимума (купить литр у оффов и возить с собой- полезно и практично).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну как дети. Я ж не утверждаю, что на всех заправках такое. Написал о том, что реализация возможна, и не только у нас, но и в других областях. А как работает и считает конкретная АЗС - я не в курсе.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viki, может это как повезет но на моем тракторе датчик уровня масла был вполне адекватен. если оставалось меньше 1/4 по щупу - просил долить.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну так я к тому и клоню, что везде по-своему. Авторевю контроль проводил как-то. Помню была колонка, которая даже перелила![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
А какое масло купить? оно же отличается там маркой, циферками какими-то )))).Ща начнётся......ИМХО- без разницы, если на горячем- то минут через 15 после остановки двигателя, и разница с холодным замером может быть в 1-2 мм (холодный меньше уровень, хотя...у кого как). Просто поглядывай раз в 200-300 км пробега до общего в тысячу, потом можно после каждой заправки или раз в 500-1000 км. Я делаю именно так. И если масло будет болтаться в нижней четверти контрольной поверхности щупа- я бы долил до максимума (купить литр у оффов и возить с собой- полезно и практично).
Так в моторе три четверти где-то )))), полный полный!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не знаю, как в В6 (пока......), но в В5 эта величина задавалась через БК.
будет, когда будет полный уровень. Это внутренняя часть верхнего перегиба щупа. Если у тебя не плоский щуп, возьми сервисную книгу, там по всем видам щупов объяснено, как измерять и при каких условиях доливать.
То, которое скажут оффы, скорее всего это 5-30 (спецификация по ФВ зависит от того какие требования твоего конкретного мотора и есть ли сажевый фильтр). Открой сервисную книгу, найди подраздел "Моторы", там найди свой по пукофкам и в таблице будет допуск по ФВ. Но оффы и так сказать должны.