0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Ребят, такая проблема: однажды экстренно оттормозился "педаль в пол", а она там и осталась. Т.е. колодки блокированы, стопаки горят. Понажимал минуту на нее, педаль вернулась в обычное положение. Дальше по пути прозевал лежачего полицейского, на тормоз успел нажать только за метр, полтора. Итог - педаль опять в полу, стянул на обочину, манипуляции по нажиманию не помогли, единственное что спасло - поддел педаль ногой с обратной стороны и потянул на себя. Тогда только вернулась.
Если не нажимать "в пол", то все в порядке. Ошибка прописалась какая-то механическая по тормозам. Диагносты сказали, что в американце стоит какой-то усилитель тормозов(как бы его в европейце нет) и показывали на штуковину, которая расположена сразу за бочком жидкости ГУРа в сторону салона. И что-то с этой системой не так. Больше дельного ничего не известно. Ваши мнения![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если была проблема в усилителе тормозов, то бачила бы при любом нажатии тормаза!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предположений(утверждений) в чем проблема больше нет?![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За коврик педалька то зацепиласьСообщение от Pasareg
Предположений(утверждений) в чем проблема больше нет?
Енто так называемый breake assist так вродеСообщение от Pasareg
Диагносты сказали, что в американце стоит какой-то усилитель тормозов(как бы его в европейце нет)помощник при экстренном торможении, ток я не уверен что в "европе" его нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, с ковриком все впорядкеВозможно,и breake assist, но как мне объясняли на диагностике, там чего-то автоматика сама помогает дожимать педаль тормоза при экстренном торможении. Приемщик, когда загонял машину, вышел с удивленным лицом и вопросом: "А чего с педалью то?
"
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неужели это что-то неизвестное на самом деле???Просмотров темы уже за сотню, а вариантов кроме коврика нет
![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У бачка ГУР расположен вакуумный насос усилителя тормозов, проверка его в базовых установках 08 группа, при вкл зажигании, но имхо дело скорее всего в вакуумнике или главном тормозном цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот-вот про него мне и говорили. Но ошибка была только одна. Номер не знаю(повторюсь: механическая по тормозам)![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подыму эту тему, ды бы не плодить новую.
В прошлом году меня тормозные шланги и прокачивал всю систему.
в морозы (-25С) всё отлично работает, с утра когда ещё не проснешься, на педаль еле жмешь она тормозит на ура! Как начинаются потепления, педаль тормоза работает с усилием, то есть давить на неё нужно сильнее и дольше, что бы добиться такого не эффекта. Такая петрушка уже второй раз
Походу пьесы накрывается вакуумный или главный тормозной цилиндр?
Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
прикольно у тебя с педалью!
можно и я спрошу!
порвался шланг вытекла тормозуха, поменяли шланг прокачали систему а педаль мягкая и в конце хватает и то слабо!
говорю что плохо прокачали а они мне у тя наверно ГТЦ кирдык. так как когда прокачивали литруха жижки ушла а пузырей было типа жуть и в бачёк булькало!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм, позавчера прокачивал, та же история, но делал сам с батей. Педаль чувствуется только почти в конце. Но я просто прокачал одно колесо, а надо все сразу, но это я сделаю попозже, на выходных, т.к. тормозит пока нормально... и времени нет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Сегодня -4С тормоза просто идеальные! На пример завтра будет +5С и опять будут не какими, гуру есть идеи?
Кстати, а возможно такое, что в плюсовую, диски покрываются ржавчиной?))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возвращаюсь к своей теме....
Опять та же беда через пол годаВсе это время ездил и все было нормально. Торможу я без фанатизма,тапку в пол не топлю(за исключением экстренных случаев). Сегодня был на сервисе,человек загонял машину и уж не знаю как он там на мою педаль надовил,что она опять осталась в полу.
Выглядит это так: педаль не в самом конце,а ровняется с педалью газа,т.е. еще ее можно нажать глубже,и она вернется в это положение серединное,но не до конца. После 15 минут нажиманий на нее и попыток потянуть на себя ногой устал,залез рукой и приложил небольшое усилие - и педаль с металлическим щелчком вернулась в нужное положение.
Ощущение такое,как будто за что то металлическое там цепляется...
Надеюсь на дельные советы!!!!
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а обшивку снимал? смотрел что там?...может сразу будет видно...
а тормозуху какую залил?В прошлом году меня тормозные шланги и прокачивал всю систему.
в морозы (-25С) всё отлично работает, с утра когда ещё не проснешься, на педаль еле жмешь она тормозит на ура! Как начинаются потепления, педаль тормоза работает с усилием, то есть давить на неё нужно сильнее и дольше, что бы добиться такого не эффекта.
...абс прокачивали?...при смене шланга она могла завоздушиться...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет,не снимал. А есть схема с ее креплением?
Тормозуха Esso заливал 1.5 года назад,меняли 1 шланг, прокачивали. Зимой обнаружил,что тормозуха на минумиме оказалась(комп показал,когда поворачивал резко-он пищал и на тормоза указывал). Долил какой-то,у друга остатки были. С уровнем тормозухи все норм,потеков нигде нет...
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
где-то была...
я этот процесс не фоткал...ибо видел на форуме отчет...
ничего сложного...снимаешь сбоку крышку предохранителей - под ней винтики торкс (вроде два)...и снизу такие же два (один в правом кармашке другой в левом...в углублениях)...далее снимаем ее аккуратно (справа сверху есть защелка)...отсоединяем штекеры...
никаких особых усилий там не надо...все делается легко и просто...
если че забыл...поправьте кто-нить)))
можешь поискать фотоотчет - снятие рулевой рейки (там это должно быть...т.к. обязательно снимается).....например через яндекс (расширенный)...смотреть в "сохраненная копия")))
--- Добавлено чуть позже ---
так проблема когда появилась? 1.5 года назад...или счас?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я бы на твоем месте поменял тормозную жидкость...и прокачал ваг-комом абс...а там уже будет видно)))
мне самому надо тормозами заниматься...и думаю первым делом поменять жидкость и прокачать блок абс)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, а как vag-com ом прокачать тормоза. Прошлый раз ножкой прокачивал. Инструкцию можно? а то поиском чет не найду
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО