0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, думаю тема для "тюнинха", т.к. фактически, изменение тех. параметров автомобиля.
В общем, задача в следующем:
Необходимо сделать дополнительную ёмкость - бак литров на 20, лучше 30 для солярки.
Нужно, что бы была возможность быстро и безболезненно переключится на основной бак.
Нельзя, чтобы солярка перемешивалась из разных баков.
Для чего и почему, оставьте мне, экономическая ситуация заставляет. Есть синяя солярка в 3 раза дешевле, чем у нас обычная на заправке, но, за неё таможня чпокает по-полной.
Помогите кто чем может.
--- Добавлено чуть позже---
Подкачивающий насос тоже нужно для второго бака?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а сколько у тебя литров бак ? бак в нишу запасного колеса нужен![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стандартный бак, что-то около 65 л., я думаю.
Мне нужна ёмкость для без акцизного топлива, на нём если поймают... ппц, будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S. я вот тут всё написал.
--- Добавлено чуть позже---
Если очень интересно, напишу, у меня теперь супер зарплата в 15000 рублей, жилищный кредит в 8500 рублей, автомобильный кредит в 8000 рублей, и студенческая ссуда в 3000 рублей...
Убедил?
--- Добавлено чуть позже---
А, комунальные забыл + интернет, позвонить... на 9000 рублей.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так как вариант, сделай бак в нишу запасного колеса из газового баллона. Они ж по 50 литров есть (таблетки и бублики). Только с заправочным устройством и подачей к мотору колхозить надо сильно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ОК, с ёмкостью более или менее всё понятно, подкачивающий насос обязателен в системе? Есть идеи по поводу перенаправления топливной магистрали?
--- Добавлено чуть позже---
Получается, нужно делать тройники: 1 на подачу и 1 на обратку, и 4 крана: по 2 на бак и на "ёмкость"...
Простите ща совсем уж наивный вопросбывают в природе краны с электрическим управлением?
--- Добавлено чуть позже---
Кто в курсе, как организовано переключение на машинах бензин/газ?
--- Добавлено чуть позже---
Кстати, для более быстрого перехода на крашеное/некрашеное топливо, видимо, нужен ещё один топливный фильтр?!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На газовых системах как-раз и стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу того или иного вида топлива. Тебе нужны, если брать от газовых систем, бензиновые клапаны, т.к. у газовых там свой фильтр стоит. Только ХЗ, хватит ли их сечения, по идее должно, бензина ведь пропускают нужное количество. Так-что тебе нужно будет 4 клапана бензиновых...и переключалку в салон, чтобы включать ту или другую магистраль... В принципе реализуемо...Получается, нужно делать тройники: 1 на подачу и 1 на обратку, и 4 крана: по 2 на бак и на "ёмкость"...
Простите ща совсем уж наивный вопросбывают в природе краны с электрическим управлением?Кто в курсе, как организовано переключение на машинах бензин/газ?
Кстати, для более быстрого перехода на крашеное/некрашеное топливо, видимо, нужен ещё один топливный фильтр?!
Фильтр есессно нужен, а вот про насос подкачки ни чего сказать не могу.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вначале так же думал, сейчас выяснил, что есть какие-то трёхходовые клапана, их бы нужно было всего 2...На газовых системах как-раз и стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу того или иного вида топлива. Тебе нужны, если брать от газовых систем, бензиновые клапаны, т.к. у газовых там свой фильтр стоит. Только ХЗ, хватит ли их сечения, по идее должно, бензина ведь пропускают нужное количество. Так-что тебе нужно будет 4 клапана бензиновых...и переключалку в салон, чтобы включать ту или другую магистраль... В принципе реализуемо...
Фильтр есессно нужен, а вот про насос подкачки ни чего сказать не могу.
Помогите подыскать такой клапан, я только большие нашёл.
--- Добавлено чуть позже---
Получается, мне нужно такое устройство: http://pollak.thomasnet.com/viewitem...torized-valve?
Я правильно понимаю, что это устройство позволяет выбирать между основным и дополнительным баком, переключая подачу и обратку?
--- Добавлено чуть позже---
Тут он с системой управления: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
хм , смотри , а запалить как могут ? типа тестер в бак суют ? , а если сделать так , родную заливную горловину заглушить , причем так , чтоб с виду все было ок , и чтоб там была соляра , но из этой горловины в бак не попадала , а в сам бак приделать еще одну скрытую горловину и чтоб она сообщалась с объемом бака ...
получается , что будешь ездить на чем хочешь , а родная горловина станет закрытой емкостью для "нужной соляры"
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эх, ежлиб всё так просто было, эти кровососы и под капот не гнушаются заглядыватьхм , смотри , а запалить как могут ? типа тестер в бак суют ? , а если сделать так , родную заливную горловину заглушить , причем так , чтоб с виду все было ок , и чтоб там была соляра , но из этой горловины в бак не попадала , а в сам бак приделать еще одну скрытую горловину и чтоб она сообщалась с объемом бака ...
получается , что будешь ездить на чем хочешь , а родная горловина станет закрытой емкостью для "нужной соляры"
--- Добавлено чуть позже---
Ну в общем, с клапаном понятно, такие в природе есть, что с подкачивающим насосом? Он обязателен? И топливный фильтр... тоже что-то нужно придумать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, кстати, как организовать вентиляцию доп. бака? Как она происходит в родном баке?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Параллельно с заливной горловиной идет шланг от бака, который соединяется с горловиной в саом верху.
здесь не знаю...а как в стоке сделано?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается, достаточно маленькой дырочки в верху ёмкости с выводом наружу, если ёмкость внутри кузова?
Не знаю, но предпологаю его наличие в баке по умолчанию.
--- Добавлено чуть позже---
Всё же, посоветуйте, это именно то, что мне нужно: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?
А то, может я что-то не так понял.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Угу...
С такими штуками я не встречался, но по сути это именно то, что нужно. Вопрос в том, где его взять, да и ценник получится за 2 клапана с доставкой тоже не маленький... Впрочем и 4 обычных клапана тоже около того стоить будут.Всё же, посоветуйте, это именно то, что мне нужно: http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?
А то, может я что-то не так понял.
У меня просто на двух предыдущих машинах ГБО стояло, причем на первую вообще сам молностью в гараже ставил. Так-что исхожду из того, что с чем сталкивался самостоятельно... Сейчас системы уже другого поколения идут со всякими сложными электронными блоками управления...
По насосу подкачки думаю надо исходить из устройства штатной системы... с учетом того, что этот бак будет стоять повыше штатного. Кстати, а мотор ТНВД или насос-форсунка? Если ТНВД, то думаю можно обойтись без насоса подкачки, а вот насчет насос-форсунок - не знаю.
OFF: газ - это такая халява была....![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
да этот клапан можно использовать (он подходит)
( http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?) - это спаренный клапан и нужен он тебе только один так как он и создан именно для переключения меж двух баков
Подвох может быть в том что такие клапана как правило делаются для большегрузных фур и комбайнов а в этих машинах (за исключением американских тягачей ) используется 24-х вольтовое оборудование!!!!
А у америкосов это переключение в большинстве случаев или механическое или пневматическое - тебе скорее всего не подойдет!
По поводу доп. насоса - если солярку из баков не упускать и прокачать магистрали из обоих баков и дальше до насоса то доп.насос не нужен - клапан то герметичный и воздух пускать не должен!!!!!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, я знаю, там 2 пары входов прямых и обратки, там 12В, сейчас читал, они используются на легковых авто, сейчас модно переводить дизельные машины на био дизель, именно для этого эти клапана, т.ч. то, что нужно.да этот клапан можно использовать (он подходит)
( http://autoparts.pricegrabber.com/en...740441082.html ?) - это спаренный клапан и нужен он тебе только один так как он и создан именно для переключения меж двух баков
Подвох может быть в том что такие клапана как правило делаются для большегрузных фур и комбайнов а в этих машинах (за исключением американских тягачей ) используется 24-х вольтовое оборудование!!!!
А у америкосов это переключение в большинстве случаев или механическое или пневматическое - тебе скорее всего не подойдет!
По поводу доп. насоса - если солярку из баков не упускать и прокачать магистрали из обоих баков и дальше до насоса то доп.насос не нужен - клапан то герметичный и воздух пускать не должен!!!!!!
Реально протянуть трубки под днищем, в тех же местах, где и от родного бака? Я не помню, они все снаружи или куда-то прячутся???
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Они вроде снаружи идут в пластиковых креплениях в углублениях пола (могу ошибаться здесь). В этих креплениях можно и еще пропустить трубки, там даже места вроде оставались. Я на Б-4м пассате так газовые трубки прокладывал. Можно и к стоковым трубкам хомутами притянуть, одев на дополнительные трубки отрезки шлангов через какой-нибудь шаг (сантиметров 40-50)...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ok, спасибо.Они вроде снаружи идут в пластиковых креплениях в углублениях пола (могу ошибаться здесь). В этих креплениях можно и еще пропустить трубки, там даже места вроде оставались. Я на Б-4м пассате так газовые трубки прокладывал. Можно и к стоковым трубкам хомутами притянуть, одев на дополнительные трубки отрезки шлангов через какой-нибудь шаг (сантиметров 40-50)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите ещё такой вопрос, какого внутреннего диаметра у нас топливные шланги? Там (на американском оборудовании) всё идёт 3/8 дюйма, т.е., я так понимаю, 2,54/10*3=0,762 или 8мм по-нашему.
Может кто-нибудь найти схему топливной магистрали на моей машине?