0
-
01.03.2010, 13:22 #21
-
01.03.2010, 15:51 #22
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
03.03.2010, 10:14 #23
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Гуру дизелисты не появлялись? Кто подскажет сколько будет стоить снятие-чистка турбины, выбить кат, все собрать ?
Пешеход
-
03.03.2010, 12:08 #24
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0у меня наподобие. изучая звук, сильно подозреваю подклинивающий ЕГР, собираюсь его посмотреть. если не он, то, думаю, геометрия турбы, больше вариантов не вижу
-
03.03.2010, 12:42 #25
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
-
03.03.2010, 15:37 #26
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0илья63, О, а я и не знал что Вы там работаете. Как бы к вам на диагностику попасть вечерком а?
Пешеход
-
03.03.2010, 15:53 #27
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0-=DeNi$=-, мы работаем до 20.00. Лучше приехать около 18.00 самое позднее. Я Вам в личку отпишу номер тел. звоните.
-
05.03.2010, 09:43 #28
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0я у себя победил шуршунчика)) промывкой дроссельной заслонки и заглушкой ваккуума управления клапана рециркуляции ОГ
-
05.03.2010, 10:18 #29
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
07.03.2010, 14:05 #30
-
11.03.2010, 11:22 #31
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-
4 - Датчик температуры топлива -G81-
5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Расходомер воздуха -G70-
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
поз.2, клапан рециркуляции (ЕГР) в одном корпусе тройника воздушного, там же и заслонка с ваккуум. приводом, её подклинивало
во, а рисунок не прошёл
-
11.03.2010, 14:25 #32
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0putnik1,
Учитывая в каком он состоянии вверху на фото, теперь тоже надеюсь что всё же из-за него шуршит
-
11.03.2010, 14:50 #33
- Регистрация
- 13.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Теперь не знаю что идумать.я с такой бедой заезжал в НСК-сказали турба,затем заехал ТурбоОСТ сказали клапан Вейсгемера или как правильно не помню.Сказали лечится заменой турбины!Ребята выручайте!подскажите как лечить?А тоя уже настроился на замену турбы
-
11.03.2010, 16:18 #34
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0во, умница, оно))
из-за рециркуляции заслонка и всё вокруг неё в саже, при сбросе газа раздавался шуршаще-шкрябающий звук, чем выше обороты до сброса, тем звук был резче. после промывки исчез, стало слышно некое сопение, но в другом немного месте)). после заглушки клапана ЕГР (снята и заглушена трубка управления клапаном) стало немного жёстче на холодный движок, кажется, что усилилась вибрация, расход как бы даже не уменьшился на хх.
но у меня ещё была проблема передува, турба уходила в аварийный режим. после заглушки не исчезла, остаётся чистка геометрии, ну и 75-й до кучи))
saratovec, у тебя в аварийный режим уходит или нет из-за передува?
-
11.03.2010, 16:48 #35
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0думается, прежде чем приговорить турбину, надо снять логи на 3,10 и 11 группах,
а чтобы быть совсем уверенным и не жалеть потраченных денег на турбину + снять/поставить, можно попробовать почистить геометрию. Бюджетный вариант можно выполнить даже без снятия турбины с двигателя. Процедура была описана в базе знаний.1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
11.03.2010, 17:17 #36
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,895
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,816
0Я думаю что это турбина. так как у меня тоже есть такой звук Тшшшшчшчшшчш, но он тогда когда резко разгоняешся и бросаешь пидаль газа, в этот турбина сбрасывает давление, так как у меня пожизни клинит геометрия, значит иам нагар, и что то там цепляет походу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
11.03.2010, 17:50 #37
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0если клинит геометрию, то будет передув - невозврат в исходное положение лопаток геометрии, следовательно, аварийный режим, потеря мощности до заглушить/завести снова.
AXel_23, есть такое? во время поездки можно "попедалировать", на поездку хватает)))
-
11.03.2010, 19:42 #38
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Я поддержу putnik1 у меня ни когда передува не было но шуршит, если и клинит геометрию, то задевает только лопатки о корппус и врятли они дают звук долгий как буд-то что-то шуршит, заклинило и всё и не будет двигаться.
-
11.03.2010, 20:10 #39
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0О темку тут мою подняли)))
putnik1, Да, звук у меня гдето с этой стороны двигателя. Я даже думал не тандемник ли это. Тоесть если заглушить вообще ЕГР то должен пропасть звук поидеи?Пешеход
-
11.03.2010, 21:55 #40
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Ещё больше склоняюсь к EGR после прочтения тем коллег из гольф клуба, теперь думаю выбрать себе свободное время и всё это почистить, но глушить EGR не буду
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=9605
Похожие темы
-
нет повышенных оборотов при запуске холодного двигателя
от ардуан в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.11.2010, 08:54 -
Скрежет в моторе при сбросе оборотов.
от aleksey-il в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.03.2009, 14:18 -
скачки оборотов двигателя
от ВиктОр74 в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 24.07.2007, 16:49 -
Езда при низкой температуре двигателя
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 06.06.2007, 18:41 -
Удар при сбросе газа это нормально?
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14