0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zmeelov
Магнитола штатная?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!
Помогите избавиться от этих ошибок. Неужели забился катализатор??:
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000[/list]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тесты по зондам и кату проходят ?Сообщение от megoom
Всем привет!!!!
Помогите избавиться от этих ошибок. Неужели забился катализатор??:
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000[/list]
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут пока катализатор?Сообщение от megoom
Неужели забился катализатор??
можно конечно и тестировать...но с такой ошибкой - зонд нужно менять..Сообщение от megoom
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
то же самое...Сообщение от megoom
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Может, у него цепь подогрева порвана...Сообщение от 1967s
megoom писал(а):
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
можно конечно и тестировать...но с такой ошибкой - зонд нужно менять..
megoom писал(а):
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
то же самое...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите что в данном случае можно сделать, чтобы исчезла эта ошибка и перестала гореть красная лампочка айрбега:
[code]
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8L0 959 655 A
Component and/or Version: Airbag VW 3-S 0304
Software Coding: 00065
Work Shop Code: WSC 05311
Additional Info: 8L0959655A Airbag VW 3-S 0304
2 Faults Found:
01221 - Crash Sensor Side Airbag: Driver Side (G179)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
01221 - Crash Sensor Side Airbag: Driver Side (G179)
44-10 - Short Circuit - Intermittent
[/code]
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Может, у него цепь подогрева порванаСерёг - может...(ну как-то неловко уже писАть про проверки проводки...
)
megoom
проводку и разъемы зондов для начала проверить не забудь...
устранить неисправность...Сообщение от Jake
что в данном случае можно сделать, чтобы исчезла эта ошибка и перестала гореть красная лампочка айрбега:
01221 04C5 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
проверить проводку, разъем и сам датчик ...( под сиденьем...может он уже там "плавает" давно...)
1 - Датчик на стороне водителя/переднего пассажира
2 - Разъем
3 - Болт 6 Нм
4 - Коврик
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет... но она уже больше 2-х лет стоит...Сообщение от TheTERMINATOR
Магнитола штатная?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
подсажите что за зверь
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
по клапану 75 ошибку стирали но она через некоторое время все равно вылетает
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
да еще заметна нестабилная работа дрыгателя прыгают обороты не сильно
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 57 секунд:
ап подскажите ,может клапан менять
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые Пассаводы!!!
Машина едит хорошо, но на х.х подколбашивает бывает. После очистки ошибок становиться лучше. День ездиешь, загорается чек и всё повторяется.
Проверил ошибки VAG-COM, список приличный:
17705
16684
16685
16686
16688
16687
16891
17544
Помогите пожалуйста! С чего начать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сегодня некому расшифровать будем ждать![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Проверь клапан N75 в тесте исполнителей Vag Com, клапан должен щелкать, проверь разъем клапана, провода, но скорее всего его на заменуСообщение от александр84
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Проверь крепление датчика детонации, крепление навесеого оборудования, если все в норме, то сменить заправкуСообщение от александр84
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
Начни с опрессовки системы впуска, проверки давления топлива и регулятора давления топлива, чистки и адаптацииСообщение от Nordman
Здравствуйте Уважаемые Пассаводы!!!
Машина едит хорошо, но на х.х подколбашивает бывает. После очистки ошибок становиться лучше. День ездиешь, загорается чек и всё повторяется.
Проверил ошибки VAG-COM, список приличный:
дроссельной заслонки. Как это сделать, легко найдешь в поиске и базе знаний.
Возможно также появление ошибок по пропускам из-за криво установленной нештатной сигнализации.
Ошибки по адаптации смеси и высоким оборотам х.х. возможно исчезнут после опрессовки впуска, чистки и адаптации ДЗ, если нет, то лямбда-зонд перед катализатором на замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серёга, если я правильно понял, то это на фишке, которая к АБС идёт, мерить надо было??? Ну мы так делали.. Итог:Сообщение от 1967s
в исходном состоянии на каждом проводе шины примерно 2.5 В...
(при обрыве низкого провода - напряжение на нем будет существенно выше 2.5 В...)
при обмене данными на высоком проводе примерно 2.5 +1В, на низком, соответственно, 2.5 - 1В...
диагностика - по линии К...через интерфейс (Gateway...в комбинации приборов)
подключение к питанию - через 15-ю клемму (зажигание)..
сопротивление исправной шины между проводами : 53-66 Ом...(проверяется после отключения клеммы 15 от питания...)
если напряжение на проводах шины = напряжению АКБ - это замыкание на +...
если нормальное - отключаем 15-ю клемму от питания и меряем сопротивление между проводами шины...
если равно или меньше 30 Ом - ищем КЗ...
если равно или больше 250 ОМ - ищем обрыв
если оно 53-66 ОМ (нормальное ) -
меряем сопротивление между каждым проводом в отдельности и "массой" : если оно равно или меньше 300 Ом - ищем замыкание...
1. 2,5 в есть
2. прио бмене это как? (когда фишка воткнута???) тогда там +3,9 и +4,1...![]()
![]()
3. сопротивление между проводами 106 ом
4. между проводами и массой 500 ом...
может не там мерили?![]()
![]()
![]()
машина КАЖДОЕ утро с утра минут 15 работает БЕЗ проблем....... А потом...![]()
![]()
![]()
наверное, на днях, буду вскрывать блок...... по идеи, если коротыш есть, то он будет постоянно... а тут... Холодная машина- всё ОК! и блок диагностируется, и всё работает...
Как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
tecro
благодарствую![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а мне чот никто помочь не хочетСообщение от александр84
сегодня некому расшифровать будем ждатьили не может
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
хотим, но не можемСообщение от ALEX94
а мне чот никто помочь не хочет или не может![]()
как вариант, снять блок и отдать его электронщикам на обследование, может где контакт пропадает.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
[code]65535Сообщение от ALEX94
у помогите уже по ошибке 65535
Internal Control Module Memory Error
Possible Causes
Control Module housing leaky > Control Module wet
Wiring from/to Control Module faulty
Control Module faulty
Possible Solutions
Check/Clean Wiring from/to Control Module
Replace Control Module
Special Notes
This fault is NOT to be ignored when found in a major and/or critical system (Airbag, ABS etc.).
When stored in other unimportant systems (Radio etc.) the general suggestion is to ignore it unless you notice functional limitations. Within the warranty period dealers are usually required to replace such control modules, but there have been a couple of cases with similar codes where these are getting ignored due to flaws in the control module software. If in doubt please refer to technical bulletins and similar documents provided by the vehicle manufacturer.
Audi Airbag 6 & 7
Problem: A fault of the acceleration sensor may result in the above fault.
Solution: Replace Airbag control module and both acceleration sensors.
Audi Airbag 8
Problem: Due to under voltage the control module does not complete it's self test successfully.
Solution: Replace Airbag control module and install a under voltage protection relay for it.
Certain older TDI ECUs which have a vacuum line going to them
Problem: Vacuum line broken, either before ECU or inside ECU.
Solution: Inspect and repair vacuum lines to ECU and inside ECU.[/code]
ну и бред автопереводчика![]()
[code]65535
Внутренняя Ошибка Памяти Управляющего модуля
Возможные Причины
Кожух Управляющего модуля, прохудившийся> влажный Управляющий модуль
Монтаж из/В дефектный Управляющий модуль
Дефектный Управляющий модуль
Возможные решения
Проверьте/Чистите Монтаж из/В Управляющий модуль
Замените Управляющий модуль
Специальные замечания
Эта неисправность не должна быть проигнорирована когда найдено в главной и/Или критической системе (Воздушная камера, ABS и т.д.).
Когда сохранено в других незначительных системах (Радио и т.д.) общее предложение должно проигнорировать это, если Вы не замечаете функциональные ограничения. В пределах гарантийного срока дилеры обычно обязаны заменять такие управляющие модули, но было несколько случаев с подобными кодами, где они становятся проигнорированными из-за недостатков в программном обеспечении управляющего модуля. Если в сомнении пожалуйста обратитесь к техническим бюллетеням и подобным документам, обеспеченным изготовителем транспортного средства.
Воздушная камера Ауди 6 & 7
Проблема: неисправность датчика ускорения может привести к вышеупомянутой неисправности.
Решение: Замените управляющий модуль Воздушной камеры и оба датчика ускорения.
Воздушная камера Ауди 8
Проблема: из-за под напряжением, которое не заканчивает управляющий модуль, это сам тест успешно.
Решение: Замените управляющий модуль Воздушной камеры и установите под реле защиты напряжения для этого.
Определенные старшие ЭКЮ TDI, у которых есть вакуумная линия, идущая к ним
Проблема: Вакуумная сломанная линия, или перед ЭКЮ или в ЭКЮ.
Решение: Осмотрите и восстановите вакуумные линии к ЭКЮ и в ЭКЮ.[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрастуйте ! Расшифруйте пожалуйста , а то язык там кракозябра какая то. На всех ошибках единственное слово спарадическая по русски: 17736,17536,17545,17735,17734,17956,16395,16717,17733,17511,18010.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Дмитро
17736 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17956 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16717 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
17733 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
активируй программуСообщение от Дмитро
а то язык там кракозябра какая то.
![]()