0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! В общем вопрос, отец собрался брать T4 (из Германии), желательно syncro (кстати слышал что у него штатно стоит блокировка заднего диффа). С двигуном 2,4 D. Как сей пепелац себя ведет, по прочности, экономности, и т.д.
Каких подводных камней стоит остерегаться!
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
блокировка не у всех бывает, полный привод очень надежный, ни разу не слышал про отказы, 2.4 78 л.с самый простой и неприхотливый движек, но наврятли тебе его пригонят из за таможенных ограничений, его сняли с производства в начале 2000-х, следующий по надежности 2.5 тди 102л.с ACV кажется, из проблем: турбина и маховик сцепления который стоит больше 20тыс.
у меня был такой 5 лет назад, за год проехал 110 тыс. без особых пролем, главное заливать хорошую соляру и вовремя менять масло с расходниками, запчасти стоят недорого и продаются везде, подвеска простая без 8 рычагов)))
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bolo
спасибо, за совет, наверное будем брать 2.5 tdi ACV ? теперь вопрос я что-то не понял он насос-форсуночный или ТНВД ?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Т4-ые - только ТНВД, Т5-ые - насос-форсунки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю и свои пять копеек.
На Т4 передвигаюсь больше семи лет и альтернативы лично для себя, не вижу.
Движки, либо ACV (102 пони), либо AXY (151 пони, механика), либо AXG (151 пони, автомат).
О машине могу сказать только хорошее.
Уже и в аварии успел на ней побывать.
Очень крепкая машина.
По фоткам,после аварии на мне небыло ни царапинки.
Машину правда потом долго восстанавливал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Зайди на VW-bus.ru и тебе все популярно объяснят и помогут. Очень хороший клуб, почти как наш!
Тока дизайн passatworld.ru и его удобство мне больше нравится![]()
P/s у самого теперь VW-t4 для большого семейство, тока движок слабенький. Разницы в рулежке почти нет. Зато высоко сижу - далеко гляжу!![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
точно! сам оттуда сюда пришел!Сообщение от 5buka
Привет! Зайди на VW-bus.ru и тебе все популярно объяснят и помогут. Очень хороший клуб, почти как наш![]()
а разве на AXG и AXY не насос форсунки, очень капризные движки, но рвут просто пипец, стрит-бусыСообщение от CYXOB
Т4-ые - только ТНВД, Т5-ые - насос-форсунки![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
BUS fanat
читал твою историю, раньше тоже хотел Буса, но жена закапризничала, а вот Синхра есть у моего кореша, ты его по vw-bus должен знать, ник "Дядя Дима". Только у него движок AXL, с места рвет даже очень, кушает мало.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю-знаю.
Тоже уже старожил, на форуме.
По себе, так альтернативы этому автомобилю не вижу.
Но это естественно ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
BUS fanat
я бы такую машинку себе точно взял, как вторую, на ней отлично путешествовать, отдыхать и просто выезжать с семьей на природу.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина, на самом деле - очень практичная.
Не буду восхвалять качества Т4, просто покажу немного свой фанатизм по нему.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BUS fanat
классный у тебя автобус![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...
Очень приятно, услышать положительные отзывы.
В живую, еще интереснее. Живее чтоли...
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
BUS fanat,Отлично выглядит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На какой-нибудь встрече пересечемся, в живую оцените![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Т4 очень удачная модель в отличии от Т5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял короче Мультика (не я а отец). Двиг ACV черный как ночь, покатался чуток я на нем, машина очень понравилась, махнул бы на пасю, но нет возможности. Есть как плюсы так и минусы минус - шумит, с наружи работает чуть тише паси но в нутри наоборот, сразу чувствуеш трахтор. Пасатка отлична, высоко, хорошо все видно, только руль не регулируется. Папик доволен как слон, особенно после Газели. Ток жас все в раздумьях как из догревателя сделать обогреватель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из догревателя, сделать предпусковой прогреватель - очень просто.
Цена сего действа, около 8000 рублей, вместе с работой и запчастями.
Если нужно, звоните, предоставлю все контакты.
На счет шумности мульта, немного удивлен.
Хотя может просто привык уже![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
Любимая тема VW busТ4 лучше чем Т5
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
может тут кто подскажет по внешнему обвесу? ну там пороги пластик всякий забавный![]()