0
-
04.03.2009, 09:27 #21
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
Сообщение от Andrey_
но а сейчас уже привык
Сообщение от voffkaБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
04.03.2009, 13:13 #22
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0расход великоват чего-то... у нас на а3 с такой же движкой - 5.2 средний за год...
-
04.03.2009, 20:31 #23
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Сообщение от Boo
ну и потом я же не пенсионер.... потошню пару дней и давай на ней жениться!
а если честно, то в городе 5,2 это на до либо днем туда не соваться или все по кольцевой объезжать
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 17 секунд:
3. Тормоза, подвеска, управляемость.
Тормоза меня не удивили, и не разочаровали. Некоторая разница между В-5.5 и Мондео была заметна, а сейчас Мондео – Пассат В-6 отличаются не принципиально. Но все-таки одну особенность я бы отметил.
Я был приятно удивлен, что при проверке тормозов во время ТО-1 мне оценили износ колодок в 15-20% передние и в 10-15% задние!!!! Это при том, что на Мондео передние колодки после моих 24,5 тыс. они прожили еще около 1 тыс… правда и на передних колесах (континенталь на Мондео) у меня оставалось около 3-х мм. резины (летний пробег 17 700 км).
Тормоза как тормоза, хорошие, немецкие тормоза, что тут еще говорить.
Подвеска.
Ну после В-5.5 это конечно день и ночь. Передние 8 рычагов с их более мягким подходом и значительно меньшей дуракоустойчивостью для наших дорог конечно повязли у всех на устах.
У многих комплект рычагов сопоставляется с расходными материалами.
Хотя я к примеру за 2 года езды на В-5.5 не потратился на подвеску ни копейки.
На Мондео, как и на Пассате В-6 ставят Мак-Ферсон спереди и многорычажку сзади. Однозначно, что по простоте, надежности и изученности передней конструкции ей мало найдется равных.
Отчасти более жесткий макферсон дает о себе знать по части шумности.
Единственная особенность В-6, что настройка амортизаторов на отбой стала причиной не одного обсуждения на страницах форумов.
У кого-то эти звуки отбоя вызывают гнев, у кого испуг и удивление, но если привыкнуть и не перелетать мертвых полицейских, то к этому можно привыкнуть.
Задняя многорычажка – это признак класса! Как ни странно на первый взгляд, но именно от работы задней подвески, ее способности передавать усилие на дорогу, удерживание дороги во время как прямолинейного движения, так и в поворотах зависит управляемость автомобиля.
Именно надежная работа задней подвески в поворотах не дает задней оси обогнать переднюю, т.е пустить авто в занос.
О моих восторженных отзывах об управляемости Мондео я писал в предыдущих отзывах. Конечно пассат рулиться хорошо, но Мондео все-таки был лучшим.
Пассат все делает строже, немного жестче. Отчасти в этом могут быть виноваты два момента: это более высокий клиренс, что особенно радует при парковках и в т.ч. зимой и отсутствие подруливающей кинематики той же задней подвески.
Хотя как минимум однажды я и ее заставил оторвать внутреннее заднее колесо на Мондео! )))) Allman свидетель
Первые мои впечатления при поездах на В-6 показали, что В-6 из-за увеличенного клиренса больше клониться в поворотах, а Мондео как бы стелился плоско вписываясь туда.
Но при этом явно ощущалось значительное увеличение жесткости кузова на кручение. Т.е. на Пассате В-6 я себя чувствую как в монококе. Он жесткий и не сгибаемый, но из-за высокого расположения имеет большие углы крена.
Это были первые впечатления и они видимо больше соответствовали истине. Сейчас я уже этого не улавливаю. Хотя если мне предложат погоняться на Мондео, то с удовольствием это сделаю )).
Тут недавно наконец-то нашел на стоянке перед супермаркетом кусок овальной трассы, покрытой льдом. Ну и не мог спокойно проехать мимо )) конечно покрутился.
И хотя я езжу на нешипованой зимней резине, но боковые скольжения у меня получались!!!
Единственное о чем жалею при этом, так это об отсутствии старого доброго рычага под правой рукой – ручника! ))
О какое это было наслаждение, подъезжая к 90-градусному повороту, будь то во дворе или при въезде в гараж, начав поворотом руля изменение курса автомобиля сорвать задние колеса в занос ручником
и повернув на необходимое количество градусов отпустить его и газом заставить выровняться автомобиль и продолжить дальше прямолинейное движение.
Эх, прокатиться бы хотя бы в гольфе, но с ручничком по снежной трассе.
Тут-же приходиться пользоваться только сбросом газа …, но это получается, когда хоть какая-то скользявость под колесами присутствует…
А на Мондео я отключал ESP и наслаждался ездой по синусоиде по снегу. Было чувство, что его просто невозможно пустить в занос.
Он позволял так классно ехать с боковым скольжением… а вот В-6 такой возможности не дает. При адекватном одинаково резком повороте в сторону на пассате нужно на 1,5..2 виляния больше, чтобы стабилизировать машину в прямолинейном положении.
Т.е. он иногда пугающе требовал его ловить, на что Мондео отвечал как хорошо натренированный пес прогнозируемыми реакциями.
Казалось, что его я могу выровнять с закрытыми глазами.
Что касается системы ESP, то в пассате она более жесткая. И на более ранних стадиях вмешивается душа двигатель и притормаживая отдельными колесами.
В итоге я езжу на Пассате В-6 с включенной системой ESP, а на Мондео я ее чаще отключал.
Разработчики системы ESP для Мондео не так сильно затягивали поводок. Наверное, они знали про отлично сбалансированное шасси!
4. Шумоизоляция.
Про шумку, или точнее практически ее отсутствие в форде я писал.
Но вот я бы не сказал, что В-6 ушел вперед обогнав В-5.5. конечно с фордом ее нельзя сравнивать.
Но и перехваливать я бы тоже не стал.
Имеются отчеты людей, которые усиливали данную позицию, и если бы не лень и понимание, что авто покупаешь не на всю жизнь или хотя бы не такое требовательное отношение к музыке в салоне я бы, наверное ее довел до более высоких позиций.
Причем отсутствие ее как класса в дверях делает решение этого вопроса вполне реальным.
Просто очередная попытка показать, что VW это еще не Audi и стремление на чем-то сэкономить приводит к такому результату.
Кроме дверей еще можно было бы поработать над шумоизоляцией арок.
Все-таки слышно в салоне, что автомобиль едет на колесах по неровностям или по грунтовке.
Хотя может я придираюсь или хочу из него сделать Мерседес… третье место, куда бы я заглянул при улучшении этой характеристики – это багажник.
Потому что когда едешь с опущенной одной из задних спинок это СЛЫШНО! Оттуда идет гро…, нет наверное шум.
Для особых меломанов конечно надо бы и все днище покрывать мастикой с демонтажем всего салона.
Но это уже слишком! Я бы сделал двери, арки, может багажник и остановился бы на этом.
продолжение следует!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
04.03.2009, 22:08 #24
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
0Андрюшка, прочитал с удовольствием!!!
Эх Мондео... Ну ты понял о чем я...
-
04.03.2009, 22:38 #25
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тормоза, подвеска, управляемость.
Тормоза меня не удивили, и не разочаровали. Некоторая разница между В-5.5 и Мондео была заметна, а сейчас Мондео – Пассат В-6 отличаются не принципиально. Но все-таки одну особенность я бы отметил.
Я бы сделал двери, арки, может багажник и остановился бы на этом.
Dron Классно пишешь! Давай продолжение....
-
04.03.2009, 22:42 #26
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- ОколоМКАДье
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Я вот тоже хочу попробовать, как потеплеет, дополнительную шумку сделать. В прошлом году накупил и вибро-, и шумоизоляционных материалов. Не успел просто. А тут постучал как-то по крыше сверху - колокольный звон получается. Практически то же самое с дверями и с крыльями. Создаётся впечатление, что ВАГ специально разделяет таким образом VW и Audi.
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
-
05.03.2009, 00:08 #27
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Сообщение от Andrey_
это он даже не скрывает!
ему не надо своими руками производить конкурента для разных ниш своей продукции.
это основы бизнеса
также как и шкода уже уперлась в потолок
она не должна быть лучше VW!
Сообщение от ГЕРМЕС
Эх покатались мы с ним!
Сообщение от Женя
Сообщение от Dron
Сообщение от Женя
скажу так, что по холодку стук прослушивается, после прогрева тоже отличишь дизель от бензина, но не не так сильно.
про ощущения в салоне скажу так: я привык и я уже не слышу и не чуствую стук и вибрацию
а после 30..35 км /ч разницы вообще не ощущаешь.
ну и потом пример из жизни: как тольок я его купил парень с работы попросил посмотреть машинку и прокатить его по двору у работы
когда мы прокатились, побрызгав стоящие в далеке машины он высказал восхищение динамикой и спросил меня какой бензин я лью: 95 или 98??
и когда я ему сказал, что салярку... он мне сперва не поверил... - шутишь?
я - выйди и послушай!
он вышал и только тогда услышал и почуствовал
так что все эти разговоры про шумность и вибрацию современного дизеля сильно преувеличино
а вот про малолитражные авто - это да, их приходиться выкручивать за 4000 оборотов, чтобы держаться в потоке
и отсюда возрастает слышимость и жор масельца....
поэтому прежде чем покупать такие авто с пробегом под 100 000 км надо провести очень хорошую диагностику
т.к. эти моторы работают в максимально сложных и весьма нагруженых условиях.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
продолжение следуетБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
05.03.2009, 01:56 #28
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от Dron
зы. Дни болезни не прошли даром, написал, так написал
-
05.03.2009, 18:11 #29
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Сообщение от Allman
на Мондео все было четко - чуть посильнее ввинчиваешься в поворот - все, щелк и она встала в рабочее положение, а ты едешь как по рельсам!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сообщение от Allman
так что вот так.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
05.03.2009, 18:28 #30
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от Dron
А послушал бы этот парень, как звучит Common rail, ныне устанавливаемый на эти движки... Закачался быМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
06.03.2009, 17:01 #31
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Сообщение от Бамбарбия КергудуVW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
06.03.2009, 23:00 #32
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Сообщение от AST@HБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
07.03.2009, 15:38 #33
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от Dron
Очень, тихая работа двигателя. Насосфорсуночники очень огорчаются услышав этот звук.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.03.2009, 19:23 #34
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
-
08.03.2009, 12:34 #35
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0[quote=Сева]
Сообщение от "Бамбарбия Кергуду":k45vdaz9
а т.к. к звуку я уже привык , толучше так, чем капризы на заправкахБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
08.03.2009, 13:58 #36
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от Сева
Не каких проблем за эту зиму не было. Народ не приезжал. Да и по конструкции CR проще чем TDI PDМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.03.2009, 09:44 #37
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0[quote=Бамбарбия Кергуду]
Сообщение от "Сева":1pghmcd9
дай бог, чтобы новый виток прогресса шел нам на пользу и не вызывал проблемБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
10.03.2009, 11:40 #38
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Сообщение от Dron
Добавлено спустя 49 секунд:
[quote=Dron]Сообщение от Бамбарбия Кергуду
в этом ты прав, однозначноVW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
12.03.2009, 17:23 #39
- Регистрация
- 15.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 273
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Классный отчет
Отличный отчет, сам никогда бы не написал так хорошо. Впечатления полностью аналогичные. Расход просто песня - радует, общие впечатления от автомобиля - доволен по самое не балуйся. Несколько расстроила работа коробки - были рывки на первой передаче, дилер без вопросов поменял блок управления мехатроником, ну и по мелочи - подох подогрев водительского зеркала. Все сделали по гарантии да и еще и машину бесплатно помыли По поводу шума из коробки могу сказать общую для всех автомобилей с DSG особенность - при движении на небольшой скорости по неровной дороге снизу слышен неприятный звучок - что-то там погрюкивает. Сам услышал отчетливо проезжая с открытым окном по неровной дорожке мимо металлического забора - видимо отражение от него позволило услышать этот звук более отчетливо. В принципе, как я понял это есть ее фича и никакого криминала в этом нет. Такой же звук слышал на туране с DSG.
А в целом, машина отличная, отчет замечательный! Спасибо!
-
15.03.2009, 23:25 #40
- Регистрация
- 02.02.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хороший отзыв. Спасибо.
Подвеска этого пассата мне, например, нравится больше чем у предыдущего именно упругостью своей. Но это наверное дело вкуса. В любом случае ездит он здорово.
А по расходу - ездил я несколько недель назад в бывшую базу российского флота г. Турку, 540 км в один конец. Ну и там немного поездил. Так вот средний расход за поездку составил 5,2л/100. Т.е. я заправился тут, съездил, вернулся, и на следующий день заправился снова. По сравнению с прежним знаменитым 1.8Т - точно небо и земля. И не только в кризисе дело - просто удобно. Я вот за год в среднем почти 40000 наезжаю последние годы - и это и по времени удобно, ну и по деньгам заметно.
Похожие темы
-
Tiguan 2.0 TDI мнение после месяца эксплуатации
от Петрсергеичъ в разделе Другие марки АвтоОтветов: 31Последнее сообщение: 25.03.2012, 12:11 -
Отчет после 3 лет на дизеле В-6
от Dron в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 11Последнее сообщение: 04.05.2011, 17:16 -
Отчет за 2 года эксплуатации Passat B-6.
от Dron в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 32Последнее сообщение: 18.04.2010, 20:10 -
(OFF) Отчет: 4 года на AHL и продажа его детям
от radnn в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 15.11.2007, 12:46 -
отчет 1.5 года эксплуатации и пробега 30 т.км
от кирилл77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.12.2006, 16:59