0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Странно . Может ты какой обратный клапан еще продавил ?Сообщение от GERCULES913
rummi стравил запаску до 1-1.2 бар , а дыма вообще не было, вот только на хх подергивается.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi да всё может быть. Очень хочеться на встречу приехать, никогда не был, чем могу помочь?????
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне - вряд ли чем , зато можно помочь детскому дому , который находится на попечении нашего клуба.Сообщение от GERCULES913
rummi да всё может быть. Очень хочеться на встречу приехать, никогда не был, чем могу помочь?????
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi я это и имел ввиду!!!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно посмотреть здесь .Сообщение от GERCULES913
rummi я это и имел ввиду!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=920
Можно присоединиться к поездке 2-го . Но это дело сугубо добровольное .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi ОК всё понял.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кто-нибудь может расшыфровать схемку(всмысле написать что как называется)?Сообщение от 1967s
И второй вопросик,менял патрубок вентиляции картера(был треснут на сгибе)и тройник патрубка,делал опресовку-шипит вроде клапан под номером 3(на схемке выше),так же шипит из маслозаливной горловины(не сильно)и из под щупа,как устранить это всё?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если тюнинг педали сделан он румми, как пресовать , трубки же местами поменял? ил это не зависит? которую снимаем с коллектора все равно глушить надо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от serzhhh
Кто-нибудь может расшыфровать схемкув ЛС ответил на твое сообщение..Сообщение от serzhhh
1.8T 98 AEB
это НЕ для АЕВ схема...![]()
вот для АЕВ :
[/url]
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
поменять клапан, поменять прокладку крышки ( или саму крышку), поменять уплотнительное колечко на щупе...Сообщение от serzhhh
делал опресовку-шипит вроде клапан под номером 3(на схемке выше),так же шипит из маслозаливной горловины(не сильно)и из под щупа,как устранить это всё?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я что-то не понял ,видимо, поясни отчетливееСообщение от grigorjeff
а если тюнинг педали сделан он румми, как пресовать , трубки же местами поменял? ил это не зависит? которую снимаем с коллектора все равно глушить надо?О чем речь вообще ?
Добавлено спустя 45 секунд:
Прессовать через коллектор - не наш метод![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне понравился метод Bazarova втыканием в патрубок топливного фильтра и всё. На днях куплю фильтр и проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо,всё понял,будем устранять!Сообщение от 1967s
в ЛС ответил на твое сообщение..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делал опрессовку с помощью топл. фильтра, запаски (1 атм. ил 14,2psi) в патрубок (гусеницу). Все ок, только после этого при заводке секунды 3 шел дым из выхлопа. Это что, масло в цилиндры продавило?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в дополнение к Базарову. сегодня, от нечего делать собрал "систему"Сообщение от Bazarov
Graycep
Что-то я тоже не нашёл ту тему...![]()
Вот тебе две фотки, если не поймёшь, ещё раз опишу.
[pic]5625[/pic]
[pic]5626[/pic]![]()
еще раз для тех, кто не понял 2 предыдущие катинки от Базарова:
что понадобиться:
обычный ручной (ножной для желающих) насос, за 240 р., 3 маленьких и 1 большой хомуты (ну типа "норма", можете брать что угодно), и 2 шланга, длина по-желанию (проще чем длинее тем лучше, отрезать всегда можно)
1)
2) обратный клапан от карбюраторной 2108
вобщем-то это уже доп. фишка, можно и без него, но клапан потому и обратный что "туда-да, обратно нет" он поможет нам убрать не нужное стравливание воздха самого насоса, тем самым доставив нам необходиму тишину и стабильность давления, вобщем рекомендую сделать именно так (стоит он 10 р., не разоритесь)
3) топливный фильтр.
мне понравился вот такой
120 р.
4) ну и если кто не догадался, как это выглядит в собранном виде
5) вставка топливного фильтра происходит в патрубок (после) ДМРВ (раходомера воздуха)
удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта схемка не для AEB, т.к. нет инжекционного наса который идет от Вакумного Услилителя Тормазов.Сообщение от 1967s
Сообщение от serzhhh
Кто-нибудь может расшыфровать схемкув ЛС ответил на твое сообщение..Сообщение от serzhhh
1.8T 98 AEB
это НЕ для АЕВ схема...![]()
вот для АЕВ :
[/url]
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
поменять клапан, поменять прокладку крышки ( или саму крышку), поменять уплотнительное колечко на щупе...Сообщение от serzhhh
делал опресовку-шипит вроде клапан под номером 3(на схемке выше),так же шипит из маслозаливной горловины(не сильно)и из под щупа,как устранить это всё?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
оказалось, что эжекционный насос есть не на всех АЕВ. На авто с АКПП есть обязательно, а с МКПП - иногда.Сообщение от RetRain
Эта схемка не для AEB, т.к. нет инжекционного наса который идет от Вакумного Услилителя Тормазов.
Точные критерии форумчанами не выявлены.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но вот когда я делаю опресовку у меня все давление выходит через маслозаливное отверстие. причем ОЧЕНЬ! быстро. если ртом качать то особых усилий не нужно прикладывать. если автомобильный компрессор подключить то он не успевает создать даже минимальное давление, все улетает через маслозаливное.
что за ерунда?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
кстати технологическое отверстие в обратном клапане который идет от вакуумного усилителя тоже было, пока оно не было залито холодной сваркой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X это схема - для АЕВ...Сообщение от RetRain
Эта схемка не для AEB, т.к. нет инжекционного насОСа который идет от Вакумного Услилителя ТормОзов![]()
а эжекционного насоса там нет, потому что он устанавливался НЕ ВСЕГДА!!!...
(вникни в суть вопроса - и все поймешь...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967sуже понял про инжекционный, а вот про выход давления через маслозаливное понять не могу, по-моему такого выхода не должно быть. при работающем двигателе на холостом ходу из маслозаливного аж поток воздушный идет, хорошо ощущаемый ладонью.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не понял, ты пробку выкручиваешь и спрашиваешь, почему оттуда воздух идёт?Сообщение от RetRain
при работающем двигателе на холостом ходу из маслозаливного![]()