0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса
а смысл его ваять? В смысле - именно его? Он должен работать с любым ком-К. Их в интернете множество. Найди самый простой и сделай для пробы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я просто здесь же где то на форуме прочитал что связка кпк-шнур сом-К-line адаптер работает у людей только с адаптером от мастеркит. Почему непонятно. Тема была закрыта. И пробовать любой тоже не безопасно поскольку мало чего смыслю. кпк потом проблема будет чинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса, мне кажется, что было написано не так категорично - работает с МК адаптером - именно потому, что его подключали. Просто чем ваять адаптер - если не занимаешься этим постоянно - проще купить готовый - за 15 примерно долларов - и иметь счастье. Да, самодельный обойдется в разы дешевле - но возни гораздо больше.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Муса
На сайте ваг-чека ссылаются на альтернативный адаптер. Имхо, не совсем корректный. Но с другой стороны, адаптер на паре транзисторов тоже будет работать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я все понял. Что то я не видел за 15$ у нас адаптер. Потому за те же деньги попросил сделать то что самое простое нашел. Теперь главное не спалить ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
TheTERMINATOR.
А чем плох адаптер с сайта wag-checkа?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не на 100% соответсвует спецификации OBD-II. Но это не снижает функциональности.Сообщение от Муса
А чем плох адаптер с сайта wag-checkа?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR.
Понял. значит работать должен видимо. А в чем суть "нуль-модемного" переходника или шнура? И подойдет сом шнур на НР4700 от другого НР Ipaq ?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
и насколько полноценна прога wag-check? сможет она уровень в акпп проверить, адаптировать дроссельную заслонку и тд?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Муса
Если разраотчик программы его рекомендует, скорее всего да, адаптер работает.
Нуль-модем - для переворота сигналов Send/Receive.
Если разводка сигналов в разьеме одинаковая - подойдет.
Уровень масла в АКПП никаким прибором не измеришь, только руками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как руками? щупа нет. А в книге пишут что только через диагностический разъем.(это и бесит больше всего). на предыдущих авто с щупом такой проблемы не было. а уровень думаю надо контролировать по любому.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
если гнезда одинаковые у Ipaq думаю разводка сигналов та же. вот и интересно одинаковые гнезда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он повторила эту фразу трижды... :-)
Муса
http://pinouts.ru/PDA/ipaq_22p_pinout.shtml вот распиновка.
Уровень масла меряют руками - через заливную горловину - при определенной температуре - температуру масла меряют через диагностический разъем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
спасибо. не знал. я так понимаю только в яму проклятую лезть. а wag-check мозги коробки видит вообще? и панели приборов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса, моя коробка - без мозгов. У меня - панель приборов не видит, зато - видит айрбэги. А у TheTERMINATORа - наоборот. Винглюк видимо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
Может разные версии проги и адаптеры у вас, потому и не видит? А в чем разница wag-checka и wag-comа? Кроме интерфейса разумеется. И где можно поискать wag-check 1.16 здоровый? я только кейген какой то непонятный к ней скачал.
А надпись ОК на приборке когда поехал не делает случайно опрос датчиков и тд?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, вопрос не для этой темы. И в поиске можно найти - уровень проверяется через заливное отверстие.Сообщение от Муса
как руками? щупа нет
Под разные платформы программы написаны, десктоп и кпк.Сообщение от Муса
А в чем разница wag-checka и wag-comа?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Valeron
А как уровни сигнала согласовывал? Стандартный Com-порт +-10В, а в КПК 3,3В?TheTERMINATORСообщение от TheTERMINATOR
Как думаешь, если производитель выпускает шнурки для соединения КПК с ПК по сом-порту?
Судя по фото, светодиоды ты из Мастеркитового адаптера убрал?
Я чего интересуюсь... Твой пример и меня подвИг на пОдвиги.
Решил я подружить свой такой же, как у Валерича КПК (FS LOOX N560) с Мастеркитом по COM-интерфейсу (иначе, как ты сказал, неспортивно).
Нашёл разъём, разводку, спаял, проверил на столе...
Подключил к авто - не работает![]()
Как проверял? По миганию желтого (приём) и красног (передача) диодов.
1. Без подачи питания на адаптер (т.е. без машины) моргает только жёлтый. Это значит, что TxD com-порта подключен верно - к RxD адаптера.
2. При подаче на адаптер питания +12В (но без машины) при выдаче команд мигают оба диода. Так происходит поскольку K-Line - двунаправленная и выходной сигнал (в линию) поступает и на вход
(от линии).
VAG-Check при подключенном адаптере с питанием просто зависает - выдаёт "соединение" и тишина... Можно дать команду на разрыв сосединения - пишет "Disconnecting..." и опять тишина. Ждать можно бесконечно. Помогает только выход из программы.
Кабель прозвонил - ОК!
2 (RXD) ---- 13 (TXD)
3 (TXD) ---- 12 (RXD)
5 (GND) ---- 21 (GND)
7 (CTS) ---- 15 (RTS)
Диоды отрывать не стал, так как сигнал по петле проходит (горят оба диода), значит уровни достаточные. Адаптер рабочий (с ноута и компа в гараже VagCom работает отлично).
Параметры порта и протокола (куцие какие-то) менял - не помогло.
В чём может быть дело?
Что предложите ещё сделать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Другую версию ваг-чека не пробовал? Глючноватый он.Но у меня работает и лучше когда скорость максимум ставлю.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот это почему?Сообщение от Чубук
7 (CTS) ---- 15 (RTS)
CTS к CTS надо подключать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
CTS для чего? K-Line и RX/TX должно хватать.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Нет. Какую? Я ставил ту, что у нас проверялиСообщение от Муса
Другую версию ваг-чека не пробовал?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16900.
Ты именно так паял?Сообщение от TheTERMINATOR
Вот это почему?
CTS к CTS надо подключать.
В стандартном нульмодемном кабеле
7 (CTS) ---- 8 (RTS)
8 (CTS) ---- 7 (CTS)
На 26 пиновом разъёме FS 560 - RTS - это 15 контакт.
В Мастерките на 7 выведена L-Line, которую мы не используем.
Разве не так?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Дык, нульмодем здесь никаким боком, не два компьютера соединяем, а комп и периферию.
А л-линия ногами DTR или RTS, в зависимости от программы, дергается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.