0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, не смотрел, т.к. не знал природу явления, а счас не знаю хде их искать (хоть примерно)Сообщение от pavel1
ХЗ, а разъемы датчиков смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Про это (А корозию где искать,хоть примерно?) я тормознул сорри![]()
А хотел я, чтоб ктонить глянул лог мой вышестоящий (LOG-01-000-xxx-777.rar) на предмет неисправностей цацок пабрикушек в моторном отсеке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика VAG-COM дала следубший
результат![]()
Контроллер 01:
ошибки:
1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
2. 17978 - Блокирован блок управления двигателя
Контроллер 08:
ошибки:
3. 00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
4. 00281 - Датчик скорости движения-G68
контроллер 17:
5. 01176 - Ключ
контроллер 46
6. 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
7. 01331 - Блок управления двери водителя-J386
8. 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
9. 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
Вот такие вот делаМожет кто подскажет по подробнее что к чему?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сбрось...если появится снова - проверь аккумулятор и затяжку клемм...поменяй АКБ...Сообщение от Ромеич
1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
если есть нештатная сигнализация - это её "проделки"...не обращай внимание...Сообщение от Ромеич
17978 - Блокирован блок управления двигателя
стоит на АКПП - проверить проводку и разъем (загрязняется изрядно, портится, ломается, окисляется...надо чистить и тд ...)Сообщение от Ромеич
00281 - Датчик скорости движения-G68
если там всё в порядке - поменять сам датчик...
полезай под водительский ковер, чисть разъем БК, проверяй, восстанавливай/перепаивай проводку (косу) - проверь все скрутки...Сообщение от Ромеич
01331 - Блок управления двери водителя-J386
8. 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
9. 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
ещё нужно проверить подогрев зеркала на всякий случай...(в базе знаний описано подробненько..)
контактная группа замка зажигания поизносилась...Сообщение от Ромеич
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
а так - по всему набору ошибок - ничего особо страшного и криминального...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
чуть не забыл...Сообщение от Ромеич
00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85![]()
это надо менять...но если не напрягает - можно пока пропустить мимо ушей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка моя Audi Allroad 2001 год, 2.5 TDI
Короче вылез следующий косяк. При разгоне когда давишь на гашеточку машина разгоняется километров до 80 до 100 и начинает тормозить, то есть я давлю на газ не изменяя усилия или сильнее давлю, до 80-100 разгон нормальный, а после вне зависимости от усилия машину как назад тянут, не едет, скорость не набирается а идет наооборот торможение. VaG-com выдал следующую ошибку по двигану
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Part No: 4Z7 907 401 A
Component: 2.5l/4VTEDC G000AG D00
Coding: 01016
Shop #: WSC 02325
Part No: 00014059
Component: 130 106EC150_1.R75772404092
WAUZZZ4BZ1N104130 AUZ7Z0Y1726186
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
Ошибку стер, проехал еще раз подобным способом прочел, она опять висит.
По коробке нареканий у компа нет.
Помогите пожалуйста разобраться, так хочется ездить нормально на своем ALLROADe, сам не могу понять в чем косяк
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
XoTabl4
Превышено давление наддува.
Проверяем:
1. Вакуум
2. N75
3. ДМРВ
4. Ход штока регулировки геометрии ТКР
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Эти ошибки с америкоса 1,8Т
Двигатель плохо запускается, обороты ХХ держит 1200, повышен расход топлива. Иногда глохнет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
С этим разбираться в первую очередь!16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Это понятно. Но я не знаю, где он стоит. Это ДПКВ или Холла?С этим разбираться в первую очередь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel
ДПКВ. Холла G40
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Стоит на стенке блока под масляным фильтром.Сообщение от pavel
Но я не знаю, где он стоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Чубук
Парни, спасибо Вам.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поподробнее пожалуйста, я не особо крутой спец пока ещеСообщение от Mex@n!K
XoTabl4
Превышено давление наддува.
Проверяем:
1. Вакуум
2. N75
3. ДМРВ
4. Ход штока регулировки геометрии ТКР![]()
1) Вакуум где проверять?
2)что есть N75? и где это
3) Что есть ДМРВ и где это?
4) Это соовсем не понятно.
Извиняюсь, но ничего не понял пока еще
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
А еще могут быть какие то причины такой езды?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от XoTabl4
Поподробнее пожалуйста, я не особо крутой спец пока еще
1) Вакуум где проверять?
2)что есть N75? и где это
3) Что есть ДМРВ и где это?
4) Это соовсем не понятно.
Извиняюсь, но ничего не понял пока еще![]()
![]()
печально - не понимая что это - на пальцах не объяснишь для самостоятельного исследования...![]()
в двух словах - № 75 - это клапан ограничения давления наддува..если он будет "глючить" - машина будет активно тупить...(дизель - именно так, как у тебя - не ехать после 100-120 км/ч)
ДМРВ - это расходомер (Датчик Массового Расхода Воздуха)...стоит сразу после воздушного фильтра в воздуховоде..(круглый бочонок с разъемом)...если он дает неверные показания - машина будет тупить...сильно...
ход штока: у тебя турбина с изменяемой геометрией лопаток...шток его и меняет...если закиснет - будет неверный угол атаки на разных оборотах...машинка будет тупить...
ошибка превышения давления наддува провоцируется в основном указанными причинами или дырками в ваккуумной системе...Сообщение от XoTabl4
А еще могут быть какие то причины такой езды?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Обибка 4b6 климата - откуда берется (нет сигнала момент зажигания). Что можете подсказать, знатоки? Каковы причины, какие цепи проверять?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Spaze
Забей на нее. Ее порождает кохозная сигналка ИМХО, да еще плюс кривая установка. У половины, мою проверенных машин, эта ошибка имеет место быть. Никто из тех, у кого она появляется ни имел ни малейшей жалобы на работу климатической установки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, понял, буду искать. А еще такая фишка появилась если нажал на газ где то 4000 докрутил, и отпустил, какой-то свистяший звук появился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте пожалуйста ошибки. Машина Passat B5, 2000г, 2,5 TDI. Вообще видимых проблем с ней нет, но ошибки есть, поэтому хочется их расшифровать.
Спасибо!
Номер Контроллера: 3B0 907 401 J
Компонент и/или версия: 2,5l/4VTEDC G000AG D65
Программный код: 03001
Код Сервисцентра: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
49-10 - нет связи - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-00 - неисправен
Номер Контроллера: 3B1 907 044 B
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC V 1.0.0
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0002r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0002r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0002r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0002r
7 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B
Компонент и/или версия: 05 AIRBAG VW5 0003
Программный код: 12341
Код Сервисцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
независимо от номера клапана рекомендации такие же????Сообщение от 1967s
Ромеич писал(а):
1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
сбрось...если появится снова - проверь аккумулятор и затяжку клемм...поменяй АКБ...
просто ошибка была в памяти 18008 - Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое.