Датчик уровня масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик уровня масла

    Господа, подкажите пож-ста. При срабатывании датчика низкого уровня масла после его долива, должна ли сбрасываться эта ошибка?
    Или же это сигнал больше о низком давлении? Уровень действительно был низкий. Долив не помог.
    Спасибо

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bono101
    Лейка какая загорелась красная или желтая???

  3. #3
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    100
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 131
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bono101
    на замер давления масла как можно скорее...
    Volvo XC90 D5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    загорелась желтая

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bono101
    загорелась желтая
    ну тогда это уровень...
    Лампочка должна погаснуть после долива и даже без долива масла при открытии/закрытии капота (через 100 км опять загорится)...
    может датчик дурит...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bono101
    загорелась желтая
    Значек в виде лейки? На АРТ? Ничего не путаешь?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, не путаю. Двигатель 1,8 20V в свид о рег ясно написано APT034814 , лейка желтая

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от bono101
    загорелась желтая
    Значек в виде лейки? На АРТ? Ничего не путаешь?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bono101
    М-да
    Посмотрел в перечне групп приборной панели. Действительно есть сигналы в 3 группе параметров 2 блок-уровень масла (норм/не норм), 3-тем-ра масла.
    И в 5 группе-3 блок -тем-ра масла.
    Т.е. если есть возможность почитать эти параметры, можно определиться
    Возможно, глючит датчик, вот только по уровню или тем-ре?
    В мануале желтая лампочка сигналит об уровне, про тем-ру ничего нет.
    У меня аналогичный движек, но возможное наличие данной сигнализации- новость. Надо разобраться.
    Mex@n!K Помоги неучам
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Нет, все проще Есле в коде комплектации указано QG1 (т.е. LongLife) то комбинированный датчик уровня/температуры масла должен быть установлен. Показания температуры масла нужны приборке для корректировки интервалов сервиса LongLife(неизменяемых). Делается вывод об условиях тяжести работы масла
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо! У меня нема такой комплектации
    bono101 - у него проблема. Какие версии? Читать параметры?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая проблема, движок тоже APT.
    Иногда при старте двигателя несколько раз моргает желтая масленка. Уровень проверял всегда выше середины, долил почти до максимума, ситуация не поменялась.
    Закономерность выявить пока не смог, единственно, что чаще моргает при страте прогретого движка, на холодном редко, и почти всегда моргает в ситуации,если заглох и сразу же стартуешь двигатель.

    На последней встрече при диагностике приборки выявили ошибку датчика уровня масла. Глючит датчик или еще что?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, у моего:
    QG2 no possibility of activating service interval prolongation
    Это значит, что желтой лейки мне не видать? Сразу красная?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    На последней встрече при диагностике приборки выявили ошибку датчика уровня масла. Глючит датчик или еще что?
    да...глючит сам датчик...или проводка/фишка на него...сгнить могла уже...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    да...глючит сам датчик...или проводка/фишка на него...сгнить могла уже...
    Ну тогда,особо заморачиваться не буду уровень-то в порядке, масло не уходит. Но фишку проверю

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера загорелась ЖЕЛТАЯ лейка.

    за выходные получилось две поездки на 200 км, во время которых ехал достаточно быстро. 120-160.

    Открыл капот - Уровень чуть ниже min.

    утром долил до max лампа все равно не погасла.

    что делать?

    пробег 260 тыщ, масло mobil 1 10W40

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oZi
    Возможно дурит микрик замка капота....

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
    микрик - поз.7

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    oZi
    Возможно дурит микрик замка капота....

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
    микрик - поз.7
    оке попробую.
    а может какое-то влияние оказывать то, что у меня комплектация с QG1 (т.е. longlife)


    Слазил. посмотрел.
    Ситуация немного забавная. у меня недавно разлетелась крыльчатка. и похоже перебила провод от микрика капота.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    438
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up

    на выходных ехал за город на скорости 120 заморгала красная лейка и пропищала 3 раза. Я начал искать место для остановки, лампа погасла. Проехав еще метров 800 еще раз поморгала и пропищала. Остановился, открыл капот. Посмотрел на уровень Минимум (не больше , не меньше).
    Масла под рукой не было, до дачи, отдохнул и на следующий день обратно (50 км до москвы). По дороге купил масло, долил до максимума и успокоился... Не тут то было
    Стоя в пробке на ленинградке лампа пропищала и заморгала опять, теперь не останавливаясь. Встал, посмотрел опять уровень, все ок. Завелся, поехал, через 1 км опять запищала. Встал. Постоял. Поехал быстрее (пробка за мостом через канал закончилась), лампа больше не упоминала о себе.
    Что может быть?
    Датчик? Ошибки не смотрел, не было аппарата.
    Насос? Масло менял по осени (холодно было). Кастрол 0w40. Не знаю, что залито было ранее (на Атланте М обслуживалась). Пробек 67 тыс (родной) Вроде масло самое подходящее...
    Цитата Сообщение от JH
    Возможно дурит микрик замка капота....

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
    микрик - поз.7
    JH а как это связано с такой проблемой?

    собираюсь сегодня в ТМ....

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    amigo110
    СРОЧНО на замер давления масла!!!
    похоже на насос, скорее всего сетка забилась...

    Микрик замка капота влияет только на желтую лейку...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    64
    Сообщений
    353
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно поинтересоваться, где нужно читать ошибки по давлению масла? т.е. в каком блоке (мотор, приборка..) и вообще, они должны быть если красная лейка кратковременно вспыхнула?
    и вопрос на засыпку! если вы имели проблему с цоканием гидрокомпенсаторов на горячем авто (дизелил тобишь), при этом не было намёков на красную лейку, затем заменили масло и фильтр (с 5W40 на 5W40), после чего гидрики успокоились (ну разве что очень редко редко, и оч кратковременно) и тут на ходу вспыхивает красная лейка... но тут же гаснет после трёх пиков... повторюсь, крайне редко. при тестировании вагом на приборке давление масла при холодной на ХХ (760) "в норме" на горячей "<2", при оборотах выше 960 переходит опять "в норму".
    к чему бы это?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Загорается датчик уровня масла
    от sanya-B5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00
  2. Датчик уровня масла в АКПП
    от Vitya_w в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:33
  3. датчик уровня масла глюк???б5+ awt
    от Funtik82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 19:30
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55
  5. Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •