0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди - помогите!!!
Хочу заказать себе пассата поновее из америки, пообщался с перегонщиком на тему пробега. он и говорит, что разумнее брать с пробегом примерно 80000 миль, что типа все дорогостоящие ТО пройдены и стоит сам пасс дешевле. Но 80000миль=128000км., что для меня многовато,( у моего сейчас 153000км). Так вот, я думаю взять так 60000миль пробега (100000км) и соотв. вопрос: что у америкосов там за последнее ТО, что на нем делают, и имееет ли смысл брать машину после последнего ТО?
ЗЫ: Когда машину сюда пригонят я в любом случае буду менять все жидкости, ремни, ролики и помпу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Little Muk
В ветке "Куплю продам авто" есть тема "Помощь и советы при покупке авто из Америке" или что то похожее. Задай там автору темы эти вопросы думаю поможет.
А по мне так чем меньше пробег тем лучше, все равно здесь не только надо будет менять расходники, но и тщательно на сервисе полную диагностику делать.
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в америке, пробеги считай где-то в среднем 15-20000миль в год!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
по крайней мере у меня ГРМ был уже в трещинах
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от FFedor
КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
Меньше 80кМиль ценник сильно вверх
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
FFedor
Deemon_SPb
+1
На V6 ремень ГРМ меняют на 90000 миль здесь (по сервисной книге). Стоит эта процедура до $1500 у официалов (ну или до 1т у неофициалов), поэтому стараются продать до этого пробега.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
При таких дорогах как в США подвеска ходит все 200-250 тысячь.Сообщение от FFedor
КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
Это не РФ [-X
Little Muk
Пойми одно...ты покупаешь машину, которая не ходила ПО РФЭто самое главое, 200 тысячь км там это 50-70 тысячь км здесь.Почему?Дороги, бензин, масла, облуга и т.д.На эту тему можно беседовать долго, мол ставим оригинал, льем евро 4, льем мобил у дилера...я все понимаю, но это РФ.
![]()
![]()
Поэтому 120 тысячь км для пассата по америке с нормальной обслуге...считай новая машина.Хотя в штатах ездят очень мало, это не Германии, где 50 тысячь в год это норма.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Правильный ход мысли, когда я выбирал авто я ориентировался на 50 тыс. миль. Идея в том, чтобы купить "побольше" машины. Т.е. я стремлюсь, чтобы таможня+все косв. расходы составляли не больше 30% от потраченных на авто денег.Сообщение от Little Muk
Так вот, я думаю взять так 60000миль пробега (100000км) и соотв. вопрос: что у америкосов там за последнее ТО, что на нем делают, и имееет ли смысл брать машину после последнего ТО?
Америкосы особенно о машине заботиться не будут - если будут менять масло каждые 15 тыс, то и хорошо... об охлаждении турбины на ХХ можно вообще забыть. В моей авте, например, воздушный фильтр не менялся ни разу!
Если уверен в перегонщике, то нафига менять ремни? Масло, тормозуху и антифриз нужно, а ремни отходят сколько положено...Сообщение от Little Muk
ЗЫ: Когда машину сюда пригонят я в любом случае буду менять все жидкости, ремни, ролики и помпу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
carfax рулит.....узнай vin авто,оплати услугу carfax-а и узнаешь как регулярно было ТО и была ли авто в авариях......
ЗЫ сам пробивал свою так.......
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сева
+1.
Но не стоит забывать, что это не германия![]()
Свои мысли по этому поводу не буду здесь писать... но
Little Muk
что покупается? пробег или состояние?Можно и за 10 тыс убить...
А этот чем плох? Зачем шило на мыло менять?Passat 1.8Т, B5+, 2001, Янки, кожа, рожа, все дела...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Little Muk
имхо, в корне неверная постановка вопроса. На вопрос-какой пробег? Есть хороший ответ - а какой нужен? А сказки типа - в пендосии пробеги небольшие, пусть будут на совести говоривших это. Страна с самой развитой в мире дорожной сетью и малые пробеги? Не смешно. При покупке б/у авто, большое ТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО, с заменой ремней, жидкостей и др., кроме случаев, когда вы знаете родословную авто на 100%. Все это имхо, но навеяно личным опытом и набитыми шишками, в том числе 10лет продавал б/у авто.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
о пробеге можно говорить бесконечно.
покупать машину надо так, чем меньше пробег, тем лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег можно сделать любым, конечно только если по карфаксу есть последние данные пробега, то не будут крутить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
карфакс - это не панацея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Тут я тоже задаю себе этот вопрос - не шило на мыло ли меняю... Ну самое главное, что мой битый, пусть не в мясо, но все-таки, и сделан по кузову "не фонтан". Поэтому и хочется его продать и купить не битый. На подходе подвеска и турбина, а заниматься ними, зная, что все-равно пасс скоро продашь - не с руки как-то.Чтобы его привести в идеал надо покрасить 3 элемента(капот, бампер, крыло) - это 600 у.е. + подвеска, + турбина = стоимости пассата поновее
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя если сделать то будешб знать, что все ок, а там лотерея
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
grigorjeff
тоже верно.
Little Muk
ну если найдешь не битый и без дефектов - то да, так и нужно сделать![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда, дружище, видать в штатах ты не бывал - дороги там не лучше наших (не про юг). Так что про подвеску можешь расслабиться!!! Да еще, все кто покупает иномарки (не made in usa, большинство), живут в пригороде... [-XСообщение от Сева
При таких дорогах как в США подвеска ходит все 200-250 тысячь.Сообщение от FFedor
КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
Это не РФ [-X
Little Muk
Пойми одно...ты покупаешь машину, которая не ходила ПО РФЭто самое главое, 200 тысячь км там это 50-70 тысячь км здесь.Почему?Дороги, бензин, масла, облуга и т.д.На эту тему можно беседовать долго, мол ставим оригинал, льем евро 4, льем мобил у дилера...я все понимаю, но это РФ.
![]()
![]()
Поэтому 120 тысячь км для пассата по америке с нормальной обслуге...считай новая машина.Хотя в штатах ездят очень мало, это не Германии, где 50 тысячь в год это норма.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ой, и забыл самое главное - то что тачка будет сервисная - маловероятно, только если свой чел на аукционе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большое ТО (замена ремня ГРМ и проч) - 105000 миль, не думаю, что пиндосы будут делать это заранее, а потом сразу продавать подешевле - не логичноСообщение от Little Muk
разумнее брать с пробегом примерно 80000 миль, что типа все дорогостоящие ТО пройдены и стоит сам пасс дешевле. Но 80000миль=128000км.
На моем, купленном год назад с пробегом 96000 миль, вся эта хрень была родная.
А вообще, это скорее вопрос кол-ва денег на покупку и наличия перегонщика, которому можно доверять.
А сам по себе пробег - это косвенный показатель, важно как на машине ездили.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
"...важно как на машине ездили.";)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос про состояние авто - ритарический!!!! В каждой стране можно найти такого ублюдка, который за своей ласточкой не следил, вопрос в другом, где их таких больше в Америке или в Германии!!!! В любом случае что-то придется менять на ней, будь хоть 60тыщ миль хоть 100тыщ миль!!!! Машина не новая и это факт, про Америку могу сказать точно, что там машина для них это неотъемлимая черта, а еще одна черта - они натуральные свинья, НО оттуда про машинку будешь знать хоть что-то, а из Германии извините!!!
Так что совет Little Muk, бери такую, чтобы без серьезных аварий, а пробег это уже как повезет и сделай конешно же диагностику двигателя (я бы взял до80 тыщ миль)!!! Удачной покупки!!![]()