0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Вот м и меня постигла эта проблема, с утра не завелся.![]()
К вечеру поставил в теплый гараж, простояла часа 3 ,но все попытки запустить двигатель завершились не удачей -
- свечи просто заливавет и всё.
Были заменены свечи, проверено давление, комперссия, искра, распыл форсунок. Результат нулевой.
Всё в норме - искра хорошая, давление 4, компрессия около 7 (учитывая что с мороза думаю нормальный), распыл визально хороший,за исключением одной (распыл не очень ровный).
Бензин на вид хороший, воспламенятся нормально.Что её еще надо.
Самое интересное, что по электронике ошибок нет и что настораживает, так это их отсутствие при сняти ДПРВ.
Ведь должна была прописаться ошибка?
У кого ещё есть какие нибудь соображения? Где копать, что смотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мало.Учитывая что холодно.Масло в горшки и заводи.Поищи тему,тоже самое было,там Терминатор писал сколько масла залить.Сообщение от tecro
компрессия около 7
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Вчера не мало было, а сегодня мало, хотя х.з. Завтра попробую, Спасибо!Сообщение от lifter
Мало.Учитывая что холодно.Масло в горшки и заводи.![]()
Это нашёл
Ещё есть варианты?Сообщение от TheTERMINATOR
Еще раз убедись, что бензин поступает, искра во всех цилиндрах есть. Просуши/прокали свечи, залей в каждый цилиндр 15 грамм моторного масла и заводи.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А вчера может компрессия и была.Вот почему она так неожиданно и резко пропадает?И ведь не ты первый.Мое мнение,в холода поездки на короткие растояния с неполным прогревом ведут к залеганию компрессионных колец.Но это только домыслы.Хочется услышать профи.Сообщение от tecro
Вчера не мало было, а сегодня мало,
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Может что-то в этом и есть, хотя не сказать что мало езжу.Сообщение от lifter
в холода поездки на короткие растояния с неполным прогревом ведут к залеганию компрессионных колец.Но это только домыслы
И как их теперь раскоксовать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... распыл визально хороший,за исключением одной (распыл не очень ровный). .. Это так кажетсяВообще с учетом последних машин скажу крамольно
, нельзя при штаном давлении судить о распыле , здесь моменты более тонкие..
Это ИМХО конечно...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ИМХО все 6 форсунок сразу не могут навернуться.Сообщение от Dick
нельзя при штаном давлении судить о распыле , здесь моменты более тонкие..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может ДПКВ неисправен все-таки ...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да , а сигналки хитровые**ой нет у тебя ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
А искра должна быть или нет при неисправном ДПКВ?Сообщение от rummi
Да , а сигналки хитровые**ой нет у тебя ?
За что он отвечает за зажигание или впрыск?
Его работоспособность можно отселидить по VagCom? Где в какой группе?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Скинь разьем и покрути - запишется ошибка.Сообщение от tecro
Его работоспособность можно отселидить по VagCom?
ДПКВ на искру влияет.
А распыл, имхо, в данном случае монопенисуален.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Раскоксовать очень эффективно можно при помощи ЛАВР (только масло придёться поменять) Один раз делал эффект поразилСообщение от tecro
Может что-то в этом и есть, хотя не сказать что мало езжу.Сообщение от lifter
в холода поездки на короткие растояния с неполным прогревом ведут к залеганию компрессионных колец.Но это только домыслы
И как их теперь раскоксовать?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Ошибка, это понятно, я имел ввиду группы измерений.Сообщение от TheTERMINATOR
Скинь разьем и покрути - запишется ошибка.
Отключал ДПРВ, крутил, но ошибка не прописывается.
ПонятноСообщение от Dimasic
Раскоксовать очень эффективно можно при помощи ЛАВР (только масло придёться поменять) Один раз делал эффект поразил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..была похожая #ерня в морозы -32 была- не схватило с первого раза - и пипец - 4 часа танцев с бубнами .....
сначала - прокалили свечи , положили на впускной - пакет с 5литрами горячей воды - 0
оттащили в тёплый бокс - отогрели минут 40 ветродуйчиком в картер, смотрели ошибки , меняли свечи, мыли форсунки, выкручивали лямбду (думали может в кате конденсат замёрз -запечатал всё) - 0
а потом када убедились что бензин впрыскивается , свечи искрят - тупо крутили стартером - (через бустер от сети) минут 5 (как показалось)- уже мысленно со стартером и катом попрощался ... отдельные чихи были ....вот и крутили от безысходности ....но ничё подхватила ... прочихалась секунд 30 ..и заработала ровненько как нивчём небывало ....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Timm
ОФФ
У некоторых машин есть особенность не заводиться в сильные морозы, сколько с бубном не пляши, и с чем связано непонятно. А отогреешь немножко и все ОК.
К примеру у меня Гольф заводится только до -20, если температура ниже можно даже не пытаться (только буксир). А был Мондео V6 так он и в -35 заводился без проблем.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Н вот закончилась часть моих проблем. Как и советовали залил масло в цилиндры и после 10-15сек. завелась.
Хорошо конечно, но это всё масло естно попало в катализатор. Соответственно выскочили ошибки
Номер Контроллера: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001
Кодирование: 26751
Код Сервиса: WSC 00001
Доп. информация: WVWZZZ3BZ
2 Найдены неисправности:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Похоже лямды под замену, ещё бы и кат выдержал такую смесь масла и бензина.
Всётаки из-за чего такая фигня - пропала компрессия, неужели бензином вымыло масло со стенок цилиндров.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 5 секунд:
Да забыл добавить, при адаптации коробки после снятия АКБ выскочила ошибка
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DK
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Кодирование: 00101
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
и коробка ушла в аварийный режим.
После стирания, ошибка не появлялась. Есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А на прогретом какая компрессия?Сообщение от tecro
Всётаки из-за чего такая фигня - пропала компрессия
Добавлено спустя 28 секунд:
Вообще странно, что на холодном у тебя такая компрессия низкая.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
tecro
Поздравляю!Компрессия пропала от залегания компрессионных колец КМК.Кольца залегают когда в канавках и на самих колцах превышена критическая масса масленных отложений/шлама.Попробуй сделать разкоксовку и ИМХО смени масло,в смысле производителя.Попробую угадать,масло Кастрол?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сегодня не пробовал, не до этого было. Завтра если будет возможность, замеряю.Сообщение от Сева
А на прогретом какая компрессия?
на холодную с полными цилиндрами бензина.Сообщение от Сева
Вообще странно, что на холодном у тебя такая компрессия низкая.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Нет. Масло Opel с фирменой станции GM. Раскаксовку чем лучше сделать и как?Сообщение от lifter
Попробую угадать,масло Кастрол?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Почитай тут ЛАВР
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Вот интересно...завтра у себя замеряю на холодном.![]()