0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра или вечером после работы при заводке троит, катушки менял местами все равно на 2 цилиндре пропуски зажигания при холодной заводке,открыл готовность в вагкоме опять показывает- Рециркуляция выхлопных газов-пройден, подогрев датчика кислорода-неудачный или не полный, датчик(и) кислорода неудачный или неполный, кондиционирование воздуха-пройден, вторичный впрыск воздуха-неудачный или неполный,выделение паров топлива-неудачный или неполный, нагрев катализатора - пройден, катализатор(ы)-нейдачный или неполный что опять делать теперь?-хотя перед этим была ошибка когда-то по свв, но вроде вылечил трубкой, теперь не появляется, вчера считал ошибки была спорадическая по вентиляции топливного бака и 16804-при этом чек не загорелся, на сегодня поездил ошибки не появлялись
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А свечи?Сообщение от grigorjeff
при заводке троит, катушки менял местами все равно на 2 цилиндре пропуски зажигания
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи менял 2000 назад новые на оригинал , и еще по свежим замерам тев по вентиляции бака в норме, катализатор в1 в норме
Добавлено спустя 7 минут:
Может бензин? Лью 92, но почему тогда чек не реагирует на него?
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
А тест на готовность проводится при какой температуре наружной воздуха? Температура была +5, т.е. Если свв не включился будет ли по всем позициям пройден?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
grigorjeff
если на холодную троит - это нагар на впускных клапанах, под жопу машине чаще давай, а то клапана не вращаются и не самоочищаются.
BG Injection/Induction system cleaner тебя спасет![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
grigorjeff
Готовность это ты Readiness имеешь ввиду? Readiness code стирается при нажатии кнопки "Стереть ошибки" и устанавливается автоматически после хорошей поездки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BG Injection/Induction system cleaner это что такое(зажигаю действительно мало при езде на работу 2000-2300 оп оборотам? готовность имел ввиду параметр двигатель и там вроде 14группа, теперь другое сделал лог на пропуски зажигания при поездке оказывается пропуски проходят и при поездке иногда, и еще приехав на стоянку выключил зажигание -включил глянул готовность еще раз вторичный впрыск воздуха-неудачный или неполный,выделение паров топлива-неудачный или неполный, остальные-пройден, что и как с этим думать и делать?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ошибок не было кстати по двигателю!
вот логи
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
фото фото где готовность по второй колонке после езды и включения -выключения зажигания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Readiness code Любимая фича сделать вид и не сделать ничегоНа каждой третьей машине "все нули" получить не удается , а для диагностики полезности никакой , "тест не пройден " и что дальше? И ведь окажется ерунда ,но Readiness code сделали
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух , ок ясно, можно забить короче, так что с делать с пропусками при езде и заводке-дать жару? И еще выскакивает иногда 16804, никак не пойму как узнать катализатор в порядке на самом деле? И ошибка связана ли с пропусками зажигания?
просто 30 числа собираюсь в дальнюю дорогу 850км и в холодные краю, хочу быть уверен в машине!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче завел сегодня, по свв все нормально -система исправна по готовности, НО меня беспокоит это троение? опять было на холодную и при поездке, на холодную по по 2,3 цилиндру, при поездке по четвертому? Мужики помогите в чем дело! сегодня в дорогу собираться, а коммутатор не может быть? или его нет на AWM?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
коммутатора у тебя нет...Сообщение от grigorjeff
а коммутатор не может быть? или его нет на AWM?![]()
скажи - эти пропуски ты видишь по ВАГ-кому,или они вылезают в реальные ошибки по цилиндрам?Сообщение от grigorjeff
на холодную по по 2,3 цилиндру, при поездке по четвертому![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ваг кому по 15 группе и 14, ошибок по цилиндрам нет и чека тоже
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то есть - ты просто видишь периодические пропуски в реальном времени и при этом машину "потряхивает"? а на ходу не хватает мощности?Сообщение от grigorjeff
по ваг кому по 15 группе и 14, ошибок по цилиндрам нет и чека тоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потряхивает только на холодную, при поездке ничего не ощущаю в принципе(пропуски появляются по одному и то не постоянно)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятненько...возьми с собой в поездку пару запасных катушек...шоб не искать если что, в полях..Сообщение от grigorjeff
потряхивает только на холодную, при поездке ничего не ощущую в принципе(пропуски появляются по одному и то не постоянно)![]()
![]()
причин таких пропусков может быть несколько...все они, в принципе, не страшные...и на твою поездку не повлияют...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, ок, будем прорываться, спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
grigorjeff Выложи фото моторного отсека(область воздушного фильтра) и если можно свечей , а также состояние изоляции проводов на катушки ПОД резиновыми чехлами. Вот тогда можно будет сказать ездить или ремонтироватью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, сделаю только после нового года уже, машину подготовил для поездки(помыл, подлил масло, незамерзайки), это дело просто так не оставлю не люблю если что то работает не так как надо, даже лампочка не горящая:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же проблемка и у меня!)троит 10-15сек на холодную если обороты 1200,а если на холодную 900 то троения нет!пропуски зажигания идут по всем цилиндрам кроме 1,сам замучался чего только не делал,свечки,катушки менял,едет отлично в движении ничего плохого не происходит,по поводу нагара думаю хрень,т.к. вжигаю постоянно(расход меньше 16 литров не бывает)чесно говоря пока плюнул на это!))
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз проблемы схожие, значит что-то в этом есть не индивидуальное, кстати каким заправляешь бензином? я 92, если ты 95 значит и качество смеси ни при чем, все равно хочу победить, это ведь не всех так троит при холодном двигателе, а в движении наверно и не все делали тест
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
grigorjeff
ты знаешь - Денис прав абсолютно -
смысл в том, что возможны неполадки от времени или недобросовестного обслуживания с указанными местами...Сообщение от Dick
фото моторного отсека(область воздушного фильтра) и если можно свечей , а также состояние изоляции проводов на катушки ПОД резиновыми чехлами. Вот тогда можно будет сказать ездить или ремонтироватью
но в основном - эти пропуски есть у всех в той или иной мере... - просто их не замечают...
они не фиксируются, как ошибки, потому что для "закрепления" ошибки нужны определенные условия - начиная от определенной температры двигателя и заканчивая количеством единичных пропусков за определенный цикл...и вот если, например, в цикле ЭБУ не "насчитает" нужного количества - то ошибка не зафиксируется и отсчет начнется по новой...
и если с указанными Денисом местами всё в порядке, то основные причины -
бывает бензин "не очень"...бывает "пошаливает" датчик детонации (именно его сигнал обрабатывается "мозгами" на предмет пропусков...)...возможно "устаёт" одна из катушек...и тд...
и вот кроме возможного выхода из строя катушки - остальные причины тебе не помешают...![]()
все машины разные...и работают по разному...ты НЕ НАЙДЕШЬ двух идентичных Пассатов, у которых моторы работали бы одинаково...Сообщение от grigorjeff
все равно хочу победить, это ведь не всех так троит при холодном двигателе, а в движении наверно и не все делали тест![]()
даже у новых...
я как то из интереса боролся с такими "разовыми" пропусками примерно полгода...причем - с очень умным, опытным , профессиональным специалистом...![]()
именно по его совету я это дело бросил...![]()
потому что кроме периодического малозаметного "потряхивания" на ХХ - меня эти пропуски НИЧЕМ не напрягали...
машина ездила великолепно...все системы и узлы были в идеальном состоянии...все параметры лучше новой...чего ещё желать...![]()