0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s вот спасибо!
сразу чувствуется подчерк профессионала!![]()
понятно, что лучше проверить. но теперь хоть можно будет по наличию запчастей сорентироваться...а то с готовностью мастера, что-то засада...
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
Вот моя коробка, на переднем плане, зеленая табличка, на ней номер коробки.
[pic]2883[/pic]
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR теперь вижу....
только не понял, где у коробки верх, где низ?
эта большая открытая крышка с какой стороны (как смотреть на фото в гориз-ой плоскости)...?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
Верхняя часть - там бублик, к двигателю прикручивается. Чистая часть справа - там вся механика, фильтр, гидроплита. Смотрит вниз.
Красный кронштейн слева - верхняя часть коробки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет мужики!!!![]()
вобщем расказываю результаты разбора...:
сначала фото сесия
[pic]6127[/pic]
[pic]6157[/pic]
[pic]6128[/pic]
[pic]6130[/pic]
[pic]6131[/pic]
[pic]6132[/pic]
[pic]6137[/pic]
[pic]6139[/pic]
[pic]6140[/pic]
дополнительные фотографии можно глянуть в моей галерее
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pe ... er_id=5027
т.е. если подвести итог, то резальтатом разборки стали:
1. "немного" поджоные фрикционы (самого малого диаметра -нар.Ф103мм внут.Ф71мм) 5шт.
2. некий "штифт" 095323121 E который стоит в основании негого
3. и датчик холла 095 927 321 А Хотя по ходу он должен быть целый, но "слегка поджареный"
[pic]6136[/pic]
вобщем усто сказал, вот эти первые две заменим, а третий заклеем! и зальём вот такое масло:
[pic]6141[/pic]
"зачем мол дорогое брать, это будет на вымытой, высушеной..., моей вобщем коробоке, замечательно работать![]()
ваше мнение?![]()
пробовал найти три позиции на Экзисте, но что то своей именно коробки не нашёл, что есть уже под новыми деталями, а "штифт" вообще не понял где там..![]()
по этому прошу "товарищи" совета и помощи в поиске правельных запчастей для замены (позиции №1 и №2 осбобенно) в Москве, дабы решить вопрос с их срочным приобретением с доставкой в Худжанд!
требуется лишь наводка![]()
P.S. по доставки у меня свои каналы, ни кого обещаю не беспокоить...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
Пара комментариев.
Про "штифт" не понятно. По фоткам похоже на некий сальник или поршень.
Интересно, почему корпус датчика поплавился? Неспроста.
А масло я бы все-таки оригинальное от ESSO залил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR немного проясню...
"штифт" -это типа такой заглушки или стенки одного барабана с фрикционами, который задний ход крутит... (на Экзисте я его в сборе находил, могу завтра показать)
типа он масло не держал и сцепление фрикционов не было...
а датчик поплавился -по версии сильной пробуксовки малых фрикционов (в положении R) и разогрева их в том месте...![]()
а сделали такой вывод, что датчик работает исходя из-за отсутствия проблем в переключении передних передач автоматом...
что скажете, диагноз верен???![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
Имхо, датчик в данном случае просто дает сигнал скорости выходного(?) вала, для сравнения со скоростью КВ. Если датчик заглючил - должна была ошибка записаться.
По остальному не подскажу. Опыта нет.
Но если температура была настолько высокой, что поплавился корпус из армированного пластика - что-то еще должно было повредиться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR ошибок на коробке не было (за первые два дня по крайней мере), когда конечно он расплавился утверждать не берусь. выше были лишь предположения..
а вот на материал корпуса датчака, я внимания не обратил...! интересный факт конечно!
а знает кто о "заводском" сопротивлении его? хотелост бы проверить. и к стати если он такой термостойкий (корпус), то врядли обмоточный провод (видный в щель) был бы таким "новым"....?
надо 1967s подключить...!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики!![]()
ну помогите найти эту "хрень" 095 323 121 E ??? ни в одном каталоге не найду её...![]()
и малые фрикционы на схеме не найду...![]()
был здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=8900B5F7
и здесь
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1998&grp=3
но что то без успешно...![]()
в Четверг к нам один хороший знакомый из Москвы летит! мне позарез сегодня найти надо где купить...![]()
помогите други!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это датчик скорости...если не было ошибки и работал спидометр - значит датчик был исправен...но в таком состоянии ставить его обратно нельзя...Сообщение от somon
3. и датчик холла 095 927 321 А Хотя по ходу он должен быть целый, но "слегка поджареный"![]()
так что - датчик нужно покупать новый...
...вероятно речь о поршне, который под давлением жидкости прижимает ведущие диски пакета фрикционов к ведомым и передает крутящий момент от барабана...Сообщение от somon
это типа такой заглушки или стенки одного барабана с фрикционами, который задний ход крутит
либо - про штифт поршня сервопривода тормозной ленты...( она блокирует планетарный ряд)...
могу попробовать вечером найти...когда дома буду...(но не факт...)Сообщение от somon
ну помогите найти эту "хрень" 095 323 121 E ??? ни в одном каталоге не найду её
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Сообщение от somon
дополнительные фотографии можно глянуть в моей галерее![]()
странно - нажимаю ТВОЮ ссылку - и попадаю в СВОЮ галерею...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет 1967s!!!![]()
спасибо что заклянул!![]()
а я кликаю, поподаю в свою....!?Сообщение от 1967s
странно - нажимаю ТВОЮ ссылку - и попадаю в СВОЮ галерею...может ссылка кидает любого в собсвтенную? я её из главного листа своей галереи вставил...
![]()
а если залить эбоксидкой, то же не пойдёт?Сообщение от 1967s
но в таком состоянии ставить его обратно нельзя...
я замерил его сопротивление =788 Ом. стабильно, не плавает. немного позже сравню сто вторым...
Сообщение от 1967s
..вероятно речь о поршневобщем я боюсь ошибиться, но помоему эта штука была вынута из "29-Муфта включения заднего хода" что на ссылкеСообщение от 1967s
либо - про штифт поршня сервопривода тормозной ленты...
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1998&grp=3
ну лучше сейчас сгоняю к мастеру, и сниму (узнаю) точно ту щасть, откуда она была вытащенна...![/b]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
По фото не понятно, и сам не знаю, чья это коробка? Если ZF, в Москве есть диллер оригинальных запчастей.
А фрикицоны все равно комплектом продаются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял вопрос??? что значить -"чья коробка???"Сообщение от TheTERMINATOR
По фото не понятно, и сам не знаю, чья это коробка? Если ZF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда эта штука - поршеньСообщение от somon
вобщем я боюсь ошибиться, но помоему эта штука была вынута из "29-Муфта включения заднего хода" что на ссылке
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Сообщение от 1967s
который под давлением жидкости прижимает ведущие диски пакета фрикционов к ведомым и передает крутящий момент от барабана...
производитель...найди табличку, про которую тебе Терминатор раньше говорил - на ней всё написано...Сообщение от somon
что значить -"чья коробка???"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, точно не поршень... это дно какойго-то "блока/цилиндра"Сообщение от 1967s
тогда эта штука - поршень
вот фото с обратной стороны
[pic]6144[/pic]
ссылку выше на альбом, я исправил... там действительно косяк был...![]()
всё, еду до мастера, щас разберусь с табличкой и тем блоком....
Добавлено спустя 1 час 8 минут 39 секунд:
вобщем уточнил!
значить всё правильно -этот "штифт" находится в основании Муфты заднего хада (29) резиновой стороной вниз, а металической в пакет фрикционов...
вот она:
[pic]6145[/pic]
а вот вид сбоку:
[pic]6146[/pic]
теперь вроде всё понятно... Но где мне её найти в отдельности...???![]()
кто поможет, кто подскажет...???![]()
!!!I need HELP!!!
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и к стати, замерил я сопротивление на "целом" датчике холла, они практически оденаковы...
целый =778 Ом
жёный =782 Ом
(в один момент времени)
Добавлено спустя 1 час 20 минут 10 секунд:
и кстати, забыл...Сообщение от 1967s
производитель...найди табличку, про которую тебе Терминатор раньше говорил - на ней всё написано...
там (в нижней части коробки, перед стыком двигателя) на моей нет ни чего...![]()
[pic]6148[/pic]
ну есть ли варианты...???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА! посмотри пожалуйста...Сообщение от 1967s
могу попробовать вечером найти...когда дома буду...(но не факт...)![]()
иначе труба будет... не знаю на сколько встану...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как мне подобрать комплект фрикционных дисков к моей коробки?Сообщение от TheTERMINATOR
А фрикицоны все равно комплектом продаются.
что то я в каталогах и коробку то такую не нашёл? и с комплектими не разберусь...?![]()
помогите, а!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может кто советом то помочь???Сообщение от somon
а как мне подобрать комплект фрикционных дисков к моей коробки?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Единственный совет - выяснять кто производитель коробки. Часто - ZF, но в твоем случае...Сообщение от somon
ну может кто советом то помочь???
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.