0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил прочистить клемы акамулятора снял их и поставил обратно, машина завелась, а вот реагировать на нажатие педали газа отказалась, вернее после 1400 об/мин, она сбрасывает обороты до 600, а затем востанавливается до 800. Заранее спасибо!
Машина B5? 1998 г., 1.8T, двигатель AEB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Kastorsky
Знакомая ситуация. Случилось после прикуривания.
Кончилось заменой дроссельной заслонки.
Адаптация не помогала.
Попробуй снять клемму надолго, часов на 10. Потом сделай адаптацию.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kastorsky
Необходимо почистить cо снятием и адаптировать заслонку . Писал же уже .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Извини , я тебя перепутал![]()
Процесс чистки и адаптации ДЗ без наличия специальных средств :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужто настолько стрёмная весчь - снять аккум![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
неужто настолько стрёмная весчь - снять аккум
При чистой заслонке и наличии пин-кода на заводскую автомагнитолу (у кого такая стоит) , ничего страшного нет . А если есть Вагком , то вообще все замечательно будет , даже если заслонка достаточно грязная (в разумных пределах , конечно) .
Сучаи с неисправной электронной частью не рассматриваю : там все понятно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не знал, что так стрёмно. Спасибо за помощь! Завтра попробую сделать адаптацию ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сбрасывает обороты до 600
это дрыгатеть хорошо колбасить должно ...
800 для свистка это нормальный хх....
Короче скинув клеммы ты сбросил коррекцию ...
Чисть ДЗ, адаптация, теоретически все долшно стать на свои места...
Хотя если причина в дз машина у тя и до ... должна была тупить оч не кисло ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема как решиш напиши в чем было дело может мне тоже поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал произвести адаптацию своими силами:
- отключал (-) клему на 15 минут
- подсоединил клему
- переводил замок зажигания во второе положение
никаких звуков ДЗ не издавала, только чуть-чутьповернулась и встала на место.
Поехал в сервис, там сказали что "ошибка втулки ДЗ" (забыл переписать номер ошибки), и что надо менять ДЗ!?
Посоветуйте, что делать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"ошибка втулки ДЗ" ???
А что за чудо тестер такой ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдельный прибор, похож на большой тестер.Сообщение от Sonic
"ошибка втулки ДЗ" ???
А что за чудо тестер такой ??
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Двигатель горячий был?Сообщение от Kastorsky
Пробовал произвести адаптацию своими силами:
- отключал (-) клему на 15 минут
- подсоединил клему
- переводил замок зажигания во второе положение
никаких звуков ДЗ не издавала, только чуть-чутьповернулась и встала на место.
(выше 85 градусов)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогрел двигатель до показания 90 градусов, затем подождал ещё минут 10, заглушил, снял клему (ну а дальше я уже писал).
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Очень похоже, что они правы...Сообщение от Kastorsky
надо менять ДЗ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас прочитал в инструкции, что сначала надо снимать (-) клему, а я тогда снял первой (+), могло из-за этого что-нибудь перегореть?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Нет.Сообщение от Kastorsky
снял первой (+), могло из-за этого что-нибудь перегореть?
Это просто для исключения закорачивания АКБ гаечным ключём на копус рекомендовано сначала отключать минус.
Снимай заслонку, промывай, проверяй (визуально) и повторяй процедуру.
Попробуй. Но похоже не поможет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ничего не понятно.Сообщение от rummi
Сучаи с неисправной электронной частью не рассматриваю : там все понятно .Была комедия когда я на оборотах ровно 1300 на автомате тошнил домой по ТТК...Сообщение от Sonic
признаков подыхания не показывала. Аккумулятор несколько раз отключался.
Один раз пришлось прикурить - кирдык. Чистка и адаптация не помогают.
Сообщение от Sonic
сбрасывает обороты до 600
это дрыгатеть хорошо колбасить должно ...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Так я до сервиса тоже, как на диком мустанге ехал. Но иногда прошибало за 3000 об/мин, тогда можно было ехать с переключением скоростей, но как только ловил менее 2000 об/мин, сразу задыхался.
А ты как вышел из ситуации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видемо и мне менять заслонку придеться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предоставляю отчёт о проделанной работе!
Из-за неуверенности в сервисе, вчера купил провод для диагностики (KKL-USB) в autopribor.ru, скачал VagCom и принялся тестировать машинку. VagCom мне выдал 11 ошибок (4 по ДЗ, 3 по климе, 4 по блоку комфорта), как на сервисе тестировали, ума не приложу. Решил сам снять ДЗ посмотреть что с ней не так, любопытство однако! Снял я её минут за 15, большую помощь мне оказала отвёртка с гибким переходником, без неё у меня ушло бы часа 2. Прочистил дросельную заслонку зубной щёткой смачивая её жидкостью для очистки карбюратора 3ton, потом прочистил насухо вафельным полотенцем. Поставил ДЗ в машину, VagCom`ом зашёл в двигатель -> измерения -> выбрал группу 098 и нажал базовые установки, завёл машину - всё заработало.
Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.