0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал (наверное) все по этой теме, но не нашел однозначного решения, как это сделать правильно механически для 1,9TDI AVF. Программно конечто лучше чем ничего, но, как кто-то сказал - полумера... Народ, отзовитесь, кто уже сделал (механически), если можно с фотографией или схемкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Contemplator, а зачем глушить ??
Почему в порядок не привести ??
З.Ы. Типа Вэлкам...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Contemplator
http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=5860CF90
где номер 4 - глухая прокладка.
если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с помощью vag-com'a.
upd
год авто какой ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый +1, а как добавить +1?, СПАСИБО, 2003
>>если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с >>помощью vag-com'a.
напомни пожалуйста какой канал? 3-ий?
>>www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=5860CF90
что-то я смотрю и не врубаюсь, это вроде для бензинового...
а у меня как-то все не так, наставь на путь истинный если ошибаюсь
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
все в порядке, учитывая качество отечественного топлива, думаю эта мера продлит жизнь движку... экологию конечно жаль, но думаю мой пассат она стерпитСообщение от Sonic
Contemplator, а зачем глушить ??
Почему в порядок не привести ??
З.Ы. Типа Вэлкам...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
только если у тебя постов > 500Сообщение от Contemplator
толстый +1, а как добавить +1?
да-да...золль по воздуху...по воздуху логин я думаю ты знаешьСообщение от Contemplator
напомни пожалуйста какой канал? 3-ий?![]()
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=5860CF90Сообщение от Contemplator
что-то я смотрю и не врубаюсь, это вроде для бензинового...
Какие точно нормы токсичности у тебя выполняет мотор ? если Евро4, то клапан должен быть с датчиком положения заслонки и прочей "смотрящей" электроникой + там всякие подогревы
![]()
Их я ниразу не глушили можно ли это сделать без особых "потерь" я сомневаюсь....
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, принял, выясняю, размышляю. Еще раз спасибо!Сообщение от толстый
только если у тебя постов > 500Сообщение от Contemplator
толстый +1, а как добавить +1?
да-да...золль по воздуху...по воздуху логин я думаю ты знаешьСообщение от Contemplator
напомни пожалуйста какой канал? 3-ий?![]()
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=5860CF90Сообщение от Contemplator
что-то я смотрю и не врубаюсь, это вроде для бензинового...
Какие точно нормы токсичности у тебя выполняет мотор ? если Евро4, то клапан должен быть с датчиком положения заслонки и прочей "смотрящей" электроникой + там всякие подогревы
![]()
Их я ниразу не глушили можно ли это сделать без особых "потерь" я сомневаюсь....
Саша.
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
0GE emissions concept EU3
модель: PA
год: 2003
глгр: 1
подгр: 31
иллюстрация: 131-14
торговое обозначение: 3B6262
или могу txt из FGST прислать
посмотри пожалуйста, это то что пробилось по VIN (т.е. по идее, именно мое) никаких датчиков не замечено...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Contemplator
если получится, напиши как.![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Пробовал я заглушить EGR и адаптацию проводил - ошибка всё равно вылазила.Сообщение от толстый
если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с помощью vag-com'a.
Contemplator
У нас одинаковые машины ...
Так и бросил я это дело.К тому же здесь в Европе это проблемы с законом даже![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ФольцFolz]Пробовал я заглушить EGR и адаптацию проводил - ошибка всё равно вылазила.Сообщение от "толстый":ke0rs2e9
если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с помощью vag-com'a.
Contemplator
У нас одинаковые машины ...
Так и бросил я это дело.К тому же здесь в Европе это проблемы с законом даже[/quote:ke0rs2e9]
На счет Европы и законов полностью согласен (пожил в Германии однажды), суровые дядьки-немцы (да и тетки не лучше), хотя на вид ласковые (комплекс вины за содеянное в себе культивируют), но это все OFF, извиняюсь...
Остается только програмный вариант (как менее рискованный и безболезненный), а отступать так не хочется...
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
толстый предлагает вместо прокладки 7 поставить глухую пластину,ФольцFolz предупреждает что это чревато ошибками (а может и еще чем...), а что если вместо нее воткнуть какой-нить фильтр и пропускать сквозь него "дым отечества" дабы осаждались твердые фракции в виде мазута, сажи и пр. Бред наверное...?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это технически очень сложно выполнимо...ты лучше попробуй ... у тебя клапан-то с подогревом ? может у тебя и пройдет этот финт....пробуй и выкладывай результатыСообщение от Contemplator
Бред наверное...?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
как я уже говорилСообщение от Contemplator
Остается только програмный вариант (как менее рискованный и безболезненный), а отступать так не хочется...
может ты чего большего добьёшься....Сообщение от ФольцFolz
адаптацию проводил - ошибка всё равно вылазила.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BouS натолкнул на интересную мысль (в привате), в клапан должен поступать воздух (выхлоп), значит перекрывать нельзя (обидится), значит надо дать ему воздух, из фильтра (воздушного). На выходных займусь, о результате отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ИМХО, плохая идея ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясни, обоснуй, удержи от необдуманных действий... пожалуйстаСообщение от Sonic
ИМХО, плохая идея ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
+1, процитирую уважаемого Алексея (kalex):
Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Contemplator,
неправильная интерпретация моих знаний о данной штуке
ещё раз повторюсь, что у меня бензин![]()
но раз пошли такие танцы, подобрал эти картинки, тут всё понятно...
сток(или около того):
клапан анулирован:
как нужно:
почему оптимально 300мг? - не знаю...но по утверждениям, нет ударов по подушкам и вибраций при перегазовке, жёсткой работы двигателя как при полностью отключённом EGR.
з.ы. здесь при таких установках ТО не пройдёшь...но вернуть назад - дело двух минут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да, помню эту ветку, хорошее высказывание, особенно касающееся экологии. Когда читал было и радостно, за то что есть еще люди которым не всеравно и грустно, за то что EGR не спасет мир. Легковой автотранспорт не приносит непоправимого вреда природе (особенно дизельный, экологи это признают), но приносит немалый доход государствам на территории которых находится налогоплательщик (один VAG чего стоит) О реальных масштабах и причинах загрязнения окружающей среды можно узнать сдесь http://www.greenpeace.org/russia/ru/ А вообще вопрос экологии настолько спорный, что не хочется даже спорить, тем более поднятый вопрос - технический. Почему никто не осужнает чип-тюнинг? Ведь он предусматривает больший расход топлива и соответственно больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кому-то нужны лошади, а кому-ту больший ресурс двигателя.
>>При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
В последнем посте я предложил не затыкать клапан EGR а "обмануть" - дать двиглу не копоть от отечественной саляры, а чистый воздух. С какого перепугу должна повысится температура сгорания? От переизбытка кислорода? А разве "система" не следит за температурой и не регулирует смесь? Возможно я не прав и что-то не учитываю... Спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Согласен. Он один не спасет.Сообщение от Contemplator
и грустно, за то что EGR не спасет мир.
Но любой рубль, складывается из копеечек.
Да. Не учитываешь. Выброс NOx и температура сгорания два фактора, связанные корабельным канатом.Сообщение от Contemplator
В последнем посте я предложил не затыкать клапан EGR а "обмануть" - дать двиглу не копоть от отечественной саляры, а чистый воздух. С какого перепугу должна повысится температура сгорания? От переизбытка кислорода? А разве "система" не следит за температурой и не регулирует смесь? Возможно я не прав и что-то не учитываю...
Поинтересуйся за счет чего достигается уменьшение выброса оксидов азота и я думаю ты не будешь задавать подобных вопросов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BouS все теперь понял!!! Огромное спасибо! Раз уж совсем без отработанных газов нельзя, значит так тому и быть. Сделаю программно и понаблюдаю.
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Спасибо, где об этом можно подробней почитать, если не трудно, ткните носом. Если я Вас правильно понял, рекомендуете ничего не трогать (даже программно)? На сие изыски натолкнула меня фотография впускного коллектора, отверстия в котором на 70% были забиты непоймичем черного цвета (сдесь,на форуме, повторно не смог найти), ну и подумалось, что EGR как и Long Life не для нашего топлива. Спасибо.Сообщение от kalex
Согласен. Он один не спасет.Сообщение от Contemplator
и грустно, за то что EGR не спасет мир.
Но любой рубль, складывается из копеечек.
Да. Не учитываешь. Выброс NOx и температура сгорания два фактора, связанные корабельным канатом.Сообщение от Contemplator
В последнем посте я предложил не затыкать клапан EGR а "обмануть" - дать двиглу не копоть от отечественной саляры, а чистый воздух. С какого перепугу должна повысится температура сгорания? От переизбытка кислорода? А разве "система" не следит за температурой и не регулирует смесь? Возможно я не прав и что-то не учитываю...
Поинтересуйся за счет чего достигается уменьшение выброса оксидов азота и я думаю ты не будешь задавать подобных вопросов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Алексей, я глубоко убежден, что на повышеных оборотах и нагрузках клапан закрыт.Сообщение от kalex
Да. Не учитываешь. Выброс NOx и температура сгорания два фактора, связанные корабельным канатом.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !