0
-
25.10.2007, 13:51 #1
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Корректно заглушить EGR (AVF)...
Прочитал (наверное) все по этой теме, но не нашел однозначного решения, как это сделать правильно механически для 1,9TDI AVF. Программно конечто лучше чем ничего, но, как кто-то сказал - полумера... Народ, отзовитесь, кто уже сделал (механически), если можно с фотографией или схемкой.
-
25.10.2007, 14:02 #2
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Contemplator, а зачем глушить ??
Почему в порядок не привести ??
З.Ы. Типа Вэлкам...
-
25.10.2007, 14:24 #3
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Contemplator
http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=5860CF90
где номер 4 - глухая прокладка.
если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с помощью vag-com'a.
upd
год авто какой ?Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
25.10.2007, 15:04 #4
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0толстый +1, а как добавить +1?, СПАСИБО, 2003
>>если появится ошибка, возможно придется провести "адаптацию" с >>помощью vag-com'a.
напомни пожалуйста какой канал? 3-ий?
>>www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=5860CF90
что-то я смотрю и не врубаюсь, это вроде для бензинового...
а у меня как-то все не так, наставь на путь истинный если ошибаюсь
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Сообщение от Sonic
-
25.10.2007, 16:06 #5
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от Contemplator
Сообщение от Contemplator
Сообщение от Contemplator
Какие точно нормы токсичности у тебя выполняет мотор ? если Евро4, то клапан должен быть с датчиком положения заслонки и прочей "смотрящей" электроникой + там всякие подогревы
Их я ниразу не глушил и можно ли это сделать без особых "потерь" я сомневаюсь....
Саша.Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
25.10.2007, 16:49 #6
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
0GE emissions concept EU3
модель: PA
год: 2003
глгр: 1
подгр: 31
иллюстрация: 131-14
торговое обозначение: 3B6262
или могу txt из FGST прислать
посмотри пожалуйста, это то что пробилось по VIN (т.е. по идее, именно мое) никаких датчиков не замечено...
-
25.10.2007, 18:33 #7
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Contemplator
если получится, напиши как.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.10.2007, 18:38 #8
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от толстый
Contemplator
У нас одинаковые машины ...
Так и бросил я это дело.К тому же здесь в Европе это проблемы с законом даже**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.10.2007, 19:35 #9
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=ФольцFolz]
Сообщение от "толстый":ke0rs2e9
Contemplator
У нас одинаковые машины ...
Так и бросил я это дело.К тому же здесь в Европе это проблемы с законом даже [/quote:ke0rs2e9]
На счет Европы и законов полностью согласен (пожил в Германии однажды), суровые дядьки-немцы (да и тетки не лучше ), хотя на вид ласковые (комплекс вины за содеянное в себе культивируют), но это все OFF, извиняюсь...
Остается только програмный вариант (как менее рискованный и безболезненный), а отступать так не хочется...
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
толстый предлагает вместо прокладки 7 поставить глухую пластину,ФольцFolz предупреждает что это чревато ошибками (а может и еще чем...), а что если вместо нее воткнуть какой-нить фильтр и пропускать сквозь него "дым отечества" дабы осаждались твердые фракции в виде мазута, сажи и пр. Бред наверное...?
-
25.10.2007, 20:33 #10
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ContemplatorЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
25.10.2007, 21:44 #11
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Contemplator
Сообщение от ФольцFolz**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.10.2007, 22:39 #12
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BouS натолкнул на интересную мысль (в привате), в клапан должен поступать воздух (выхлоп), значит перекрывать нельзя (обидится), значит надо дать ему воздух, из фильтра (воздушного). На выходных займусь, о результате отпишу.
-
26.10.2007, 00:46 #13
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0ИМХО, плохая идея ...
-
26.10.2007, 00:58 #14
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Sonic
-
26.10.2007, 01:07 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Sonic
+1, процитирую уважаемого Алексея (kalex):
Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.04/AWT/GFY
-
26.10.2007, 01:57 #16
- Регистрация
- 19.10.2005
- Адрес
- Испания
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 550
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Contemplator,
неправильная интерпретация моих знаний о данной штуке
ещё раз повторюсь, что у меня бензин
но раз пошли такие танцы, подобрал эти картинки, тут всё понятно...
сток(или около того):
клапан анулирован:
как нужно:
почему оптимально 300мг? - не знаю...но по утверждениям, нет ударов по подушкам и вибраций при перегазовке, жёсткой работы двигателя как при полностью отключённом EGR.
з.ы. здесь при таких установках ТО не пройдёшь...но вернуть назад - дело двух минут
-
26.10.2007, 02:31 #17
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Да, помню эту ветку, хорошее высказывание, особенно касающееся экологии. Когда читал было и радостно, за то что есть еще люди которым не всеравно и грустно, за то что EGR не спасет мир. Легковой автотранспорт не приносит непоправимого вреда природе (особенно дизельный, экологи это признают), но приносит немалый доход государствам на территории которых находится налогоплательщик (один VAG чего стоит) О реальных масштабах и причинах загрязнения окружающей среды можно узнать сдесь http://www.greenpeace.org/russia/ru/ А вообще вопрос экологии настолько спорный, что не хочется даже спорить, тем более поднятый вопрос - технический. Почему никто не осужнает чип-тюнинг? Ведь он предусматривает больший расход топлива и соответственно больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кому-то нужны лошади, а кому-ту больший ресурс двигателя.
>>При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
В последнем посте я предложил не затыкать клапан EGR а "обмануть" - дать двиглу не копоть от отечественной саляры, а чистый воздух. С какого перепугу должна повысится температура сгорания? От переизбытка кислорода? А разве "система" не следит за температурой и не регулирует смесь? Возможно я не прав и что-то не учитываю... Спасибо всем откликнувшимся.
-
26.10.2007, 03:09 #18
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Contemplator
Но любой рубль, складывается из копеечек.
Сообщение от Contemplator
Поинтересуйся за счет чего достигается уменьшение выброса оксидов азота и я думаю ты не будешь задавать подобных вопросов.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.10.2007, 03:58 #19
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BouS все теперь понял!!! Огромное спасибо! Раз уж совсем без отработанных газов нельзя, значит так тому и быть. Сделаю программно и понаблюдаю.
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Сообщение от kalex
-
26.10.2007, 09:13 #20
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от kalexЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Похожие темы
-
Грамотно заглушить EGR
от Invincible в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:22 -
EGR. Глушить или нет? Как корректно?
от пингвин в разделе Архив 2009г.Ответов: 32Последнее сообщение: 06.07.2009, 10:55 -
Audi A4 Avant 1.9TDI AVF 6МКПП конец2002года EGR!?
от Timych99RUS в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48 -
вакуумный привод на EGR AVF
от NAS в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.11.2008, 08:42 -
Странные звуки с клапана EGR на двигателе AVF(1.9 tdi PD)
от vovanTDI в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 29.07.2008, 13:50