0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот собственно вопрос сегодня утром обратил внимание,что прогревочные обороты отсутствуют,800 сразу после завода,а раньше были,это ведь ненормально???.Куда лезть? ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ТОТОС
никуда, я думаю...увеличение подачи топлива можно достичь не только оборотами, кмк.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
толстый не ну до отключения расходомера всё было ок!!! потом заменил его и вот... правда ещё топливный фильтр не менял...а кмк это что?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это "как мне кажется"
![]()
если заводится нормально, и явных ошибок нет, то я думаю рано бить тревогу.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
толстый
Всё равно как то странно, гуру надо подождать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ТОТОС, всё нормально, не переживай, уже обсуждали не один раз. Если двигателю для устойчивой работы хватает 800 оборотов, то БУД и будет держать 800 оборотов, это косвено говорит о том, что у тебя всё нормально с системами двигателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок![]()
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ок![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ТОТОС
У меня тоже пропали, только после попытки угонах.з. Работает и работает, я перестал париться.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня на выходных тоже самое было,а сейчас нормально.
Если что узнаешь на счет этого-крикни меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 мотор awt
такая же фигня..Как только по бортовому компу 0 и ниже, заводится и сразу на 800 об/мин.. Как, блин,за бортом +1, так держит прогревочные обороты..Что за хрень такая!?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это результат злого сговора неистовых немецких механиков и программистов.Сообщение от Кириллий
Как только по бортовому компу 0 и ниже, заводится и сразу на 800 об/мин.. Как, блин,за бортом +1, так держит прогревочные обороты..Что за хрень такая!?
Парни, ну сколько можно мусолить эти обороты?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук
+1 Ну написал ведь вроде по русски![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Саша, не мешай машине работать........![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я думаю никакого криминала в этом нет. У меня такаяже история,поднимал эту тему на форуме,сделал вывод-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. 1.8Т АЕВ.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да блин я думаю мо- ж мне чё в турбомоторсе наколхозили,я писал как то ,приехал давление масла померить у них , так они мне всю ваакумную систему управления,турбиной заново перепроложили,говорят не прально было,а диагностики после как таковой небыло,а уж потом я вот на выходных поменял расходомер.Понимаеш? и незнаю на что грешить,ведь до этого всего всё было ок!!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, был тут недавно в ТМ, Денис показывал описание неисправностей. Так вот, повышение обротов на 80 секунд после холодного запуска - считается неисправностьюПроявляется сия "неиправность", как пишет VAG, от + 16 до 30 градусов.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB
![]()
упс!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А я тебе о чем говорил?Сообщение от ТОТОС
TimB
упс!!!![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
Не ругайся понедельник день тяжёлыйвсякая хрень мерещится
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ТОТОС
А я и не ругаюсь, просто сам через это прошел и не хочу чтобы у "клубней" голова об этом болела![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам