0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянно возникает ошибка 17545 на фольксвагене пассат В-5 2000гв, двигатель 1,8 ARG помогите. Топливный насос и форсунки в порядке, клапан адсорбера тоже в рабочем состоянии.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
17545-Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
ДМРВ или лямбда
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leon Поддерживаю , это ДМРВ и в ЭЛЬЗе искать метод решения бесполезно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Dick.ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leon Когда у тебя возникает ошибка после стирания и при каких условиях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, ошибка возникает через неделю после стирания условия я не отследил. Да ещё автомобиль отвратительно заводится на холодно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leon Значит сходится , когда надоест тестировать топливную систему (слава богу что не пришел к замене форсунок, были такие уникумы пунктуально следующие безобразной) , и найдутся 3-4 тысячи р. ,поменяешь расходомер и успокоишься .... Ну далеко до уренгоя
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick А как в этом случае убедиться в реальной неработоспособности ДМРВ? При помощи диагностики?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leon Нет ... Я скажу так , постоянно с подключенным компом ездить невозможно и отследить изменения нереально .. Единственное решение взять огонь на себя, в моем случае я просто ставил новый расходомер бесплатно , и вешал его на свой баланс , человек ездил с ним неделю , после чего приехал и оплатил его , перед этим то что ты написал я не просто проверил , а очень даже проверил , кислородный датчик и катализатор в том числе , поскольку человек отнесся с уважением ,я пошел ему навстречу , ну вообще еще ни разу меня не нагревали
, может и повезло
, поскольку проверка под нагрузкой у меня как правило обязательна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Спасибо! Я приму Ваш опыт на вооружение!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня при такой ошибке на хх корректировка лямбды уходила в -25%. был дохлый ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на хх корректировка лямбды уходила в -25%.
вот это передоз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это дохлый ДМРВСообщение от Sonic
вот это передоз)) 5.5г расход воздуха на хх был
соответственно и лило как из душа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic. У меня на холостом ходу интегратор от -1.5% до 0,8%; напряжение на лямбде от 0,355В до0,715В
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насколько я понимаю - это диапазон лямбды, когда корректировка равна 0. я позабыл мат.часть или всё таки 0-0.3 - "обеднение" 0.7-1 - "обогащение", а в середине пардон дырка - "ноль". поправьте если неправ.Сообщение от Leon
0,355В до0,715В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня аналогичная хрень (17545), тоже arg, тоже лямбда уходит до -25% на ХХ, вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало, в какой из групп снять логи?? если я их сниму ланчем х431 чем их потом прочитать? там файлы *.dat и *.inf
на шкоде фабии, двигатель ame вылазит 16556, но там нету дмрв!! есть что-то подобное, стоит перед заслонкой, похожее на датчик ХХ, если снять разьем, выскакивает ошибка 17564 - датчик давления впускного коллектора (обрыв\замыкание на землю) но при снятом разьеме колбасня прекращается. (там она в основном на ХХ, когда нет нагрузки) по идее проблема одна и таже, лямбда на шкоде при колбасне тоже уходит за -22%.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kironj
Давление топлива в рампе не измерял (на ХХ)?
Ну значит, это вместо дмрв используется.Сообщение от sawer
датчик давления впускного коллектора (обрыв\замыкание на землю)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
эка ты его...Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало![]()
![]()
какое значение в 3-ей группе 2-ое поле (эбуд) ? в 211-ой последние два поля под нагрузкой сколько ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормуууль)))Сообщение от енот
эка ты его...Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало![]()
![]()
, глакное чтоб в составе жижы небыло ацетона)) я на мондео полудохлый дмрв раз в месяц чистил, и ниче) зато машина оживала))
в 3-ей группе 2-ое поле это не расход воздуха ли? если да, то он гуляет на хх от 4 до 7![]()
в рампе не мерял, но 3 месяца назад в сервисе меряли, говорили что тип топ все вроде
под нагрузкой на какой из передач?? ща пойду мерить
пока машинка греется, на ame (шкода) показания там же смотреть?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
3-я с 1100 до 6000 тапка в пол не отпуская...Сообщение от Kironj
под нагрузкой на какой из передач??
судя по всему дмрв приказал долго жить...Сообщение от Kironj
если да, то он гуляет на хх от 4 до 7
и это было мертвому припарка.Сообщение от Kironj
вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало
логи снимай и выкладывай.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.