SOS! Глохнет свежекупленный Пассат В 5.5!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию SOS! Глохнет свежекупленный Пассат В 5.5!

    Здравствуйте ещё раз!
    Уже задавал несколько вопросов, а теперь вот такая проблема. :-(

    Машина только из Америки, 2001 год, типтроник, 1.8T, движок по документам AWP.

    Ещё когда гнал из Новороссийска, не очень меня восхитила машина. Вроде и едет, и до 150 разгоняется. но как-то туповато - нет быстрой реакции на педаль газа. На типтронике пробовал - вторая скорость отличная, на 3-й какой-то провал появляется.
    И вот сегодня два раза заглох! Один раз на лежачем полицейском, а второй раз при езде по трассе, прямо на скорости!

    Поискал по темам, вижу, что может быть воздухомер, или какой-нибудь клапан засорился. Но всё-таки прошу совета - завтра поеду к мастеру, расскажите пожалуйста, что может быть, чтобы хоть быть в курсе проблемы, когда буду у мастера. Насчёт воздухомеров - звонил в магазин, там меня обрадовали ценой в 5000, которая настроения не улучшила. Таковы реальные цены, или можно найти подешевле?

    В общем, надеюсь на ваши советы по данному вопросу. Спасибо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха
    По двигателю я тебе уже говорил - AWP это поперечник, у тебя скорее всего AWM. Дальше - когда глохнет, на комбинации приборов светися/мигает что нибудь? Надписи какие нибудь? А так только компьютерная диагностика поможет...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха
    По поводу заглох - проверить надо ДПКВ (датчик положения коленвала), из-за него машина может глохнуть на ходу, а через некоторое время и заводиться перестанет. У меня такое было.

    расходомер за 5 - бошевский? оригинал и дороже стоит (тот же бош, кмк).
    неразборчиво

  4. #4
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    У меня машина тоже на ходу глохла, когда ДМРВ умер.
    Цитата Сообщение от Тоха
    Таковы реальные цены, или можно найти подешевле?
    Можно найти. Правда, я нашёл какой-то за 3500р. но думаю в Ростове он как раз 5ооо и стоит.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда заглохла - вообще погасла панель приборов!! Это о чём-нибудь говорит? Завтра как раз еду на компьютерную диангностику, будем смотреть.
    По поводу расходомеров - поискал на exist.ru. Если честно, пока не понял до конца поиск этого магазина, но там от 62 баксов расходомеры. Вот ссылка например.

    СтОит ли на это ориентироваться? 65 баксов - это ещё куда ни шло? :-)

    Вот я надеюсь, если приведу в порядок, будет он ездить долго, или ломается так? А то я по базару хожу и плачу, вспоминая десятку - на неё всё есть, и всё стоит дёшево. Да, гремит, неудобная, но её хотя-бы не жалко... А тут.... И чего нам дался этот Пассат? :-)))

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха
    Когда заглохла - вообще погасла панель приборов!!
    Проверь аккумулятор.
    Замени топливный фильтр.
    Промой ДЗ.
    Считай ошибки
    И только потом делай выводы по датчикам (ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ)

    Цитата Сообщение от Тоха
    И чего нам дался этот Пассат?
    Поздно плакать!
    Приводи в порядок и катайся на здоровье.
    А если цены на запчасти пугают, то продавай и бери ВАЗ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха

    для начала - проверь АКБ - затяжку клемм и тд...

    а потом - делай диагностику...

    всё остальное - гадание ...вилами по воде...

  8. #8
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос накрывается .... возможно
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera
    ага, и приборка тухнет
    неразборчиво

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха, имей ввиду, что при покупке ДМРВ стоимостью меньше 200 у.е. выроятность купить фуфел возрастает на порядок. Брак может быть как явным (т.е. проявит себя сразу), так и скрытым (например проявится через 5-6 недель). Тому есть десятки примеров.

    Это последний: полугодовая война юноши с различными ДМРВ закончилась только вчера (чтитать с самого начала и до самого конца):

    http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=803

    Предполагаю, что для Ростова, реальная цена ПРАВИЛЬНОГО и на самом деле ОРИГИНАЛЬНОГО ДМРВ должна составлять 6000-7000 рэ. Ну и последнее: скупой платит дважды, а иногда трижды.....

    ЗЫ: в начале по-любому обстоятельная диагностика. Обязательно запиши номера всех ошибок, по-возможности постарайся записать логи (возможно диагност не будет знать что это такое и зачем это нужно - сделай вид, что ты сказал глупость, дабы не обижать человека, а для себя уясни - на этом сервисе нет диагноста). После диагностики ошибки и логи выложешь здесь - помощь зала гарнтирована.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Тоха, имей ввиду, что при покупке ДМРВ стоимостью меньше 200 у.е. выроятность купить фуфел возрастает на порядок.
    Не пугай человека)
    Оригинальный датчик ДМРВ на AWM (без трубы) стоит 70 евро;)

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Не пугай человека)
    Оригинальный датчик ДМРВ на AWM (без трубы) стоит 70 евро;)
    Да, конечно. Блажен, хто верует (в смысле что он оригинальный).

    И расскажите мне, что "труба", т.е. кусок пластиковой трбуки с отводом составляет львиную долю стоимости оригинального ДМРВ. Бред!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Видимо, я блажен и верую: 06А906473А - проверяй.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Видимо, я блажен и верую: 06А906473А - проверяй.
    Да видел я эти ценники сотни раз. И что???

    ДМРВ отдельно = А, ДМРВ + корпус = 2А.

    Ну вы же здравомыслящий человек, неужели вы действительно думаете, что кусок пластмассы стоит столько же, сколько сложный измерительный прибор????

    Это заводской маркетинговый ход, и детали, выполняющие роль ДМРВ в том и другом вариантах абсолютно разные, сделаны на разных линиях, возможно даже, в разных странах. Кстати, в старых ЭТКах 4-ой, 5-ой версиях - такой детали не было в принципе, только ДМРВ+корпус.

    ЗЫ: ВАЗовский БОШ тоже стоит около 3000 рэ, не улавливаете закономерности...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]Viktor M
    Да мне лично пофиг на маркетинг ВАГа и прочие заморочки)
    Про етку в курсе, мне нужен был датчик - я купил датчик.
    Зачем мне труба в которой ломаться нЕчему?
    К слову, не на все моторы это возможно, но ведь здесь мы говорим про AWM, не так ли?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    К слову, не на все моторы это возможно, но ведь здесь мы говорим про AWM, не так ли?
    И это то же ход......

    В общем, я своё мнение высказал, и лично себе ставлю всегда только заводские детали (пусть чуть-чуть б/у, но заводские). А что вы будете себе ставить - ваше личное дело. Но статистика штука упрямая, дешевые ДМРВ живут не долго и как правило коряво.

  17. #17
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по симптомам, клемы на аккумуляторе не затянуты

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм. Насчёт аккумулятора - мысль интересная. Дело в том, что он вёл у меня странно. Когда контейнер открыли, машина не заводилась вообще. Прикурили, завели, поработала. Стала заводиться, нормально. На следующий день тоже, с пол-оборота. А потом на таможне на стоянке стояла 3 дня, после этого не завелась вообще. Потом такая же история - стояла день, два, заводилась без проблем, а если дня три - не заводится. Я пока не могу понять логику этого аккумулятора. Может быть, с ним какая-то проблема?

  19. #19
    Golf Аватар для Малой Боб
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    550
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоха
    Цитата Сообщение от Тоха
    Прикурили, завели, поработала.

    Лучше не прикуривай больше, а то всё спалишь! Может и спалил что-то уже...

    Я так блок комфорт спалил...вот
    VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !!!!!!!!!!!!

    А как же тогда заводить машину??

    Я вообще вот как прикуривал последний раз. У меня зарядка есть для аккумулятора от розетки, старая ещё. Я её прямо подключал к аккумулятору, и подзаряжал минут 15. Потом зарядку снимал и заводил. Так нельзя делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заводиться и глохнет AXL пассат В5 97г.
    от flextor3 в разделе Тверь, Тверская область
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 18:12
  2. пассат б5,1.6.1997.г.заводиться и глохнет сразу
    от otdelochnic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:27
  3. ОФФ Глохнет Пассат В4
    от LORD69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:21
  4. Глохнет на ходу (не пассат)
    от Kir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 18:06
  5. глохнет пассат В5 2001г.в. 1.8Т АКПП
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •