0
-
20.09.2007, 18:14 #1
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
SOS! Глохнет свежекупленный Пассат В 5.5!
Здравствуйте ещё раз!
Уже задавал несколько вопросов, а теперь вот такая проблема. :-(
Машина только из Америки, 2001 год, типтроник, 1.8T, движок по документам AWP.
Ещё когда гнал из Новороссийска, не очень меня восхитила машина. Вроде и едет, и до 150 разгоняется. но как-то туповато - нет быстрой реакции на педаль газа. На типтронике пробовал - вторая скорость отличная, на 3-й какой-то провал появляется.
И вот сегодня два раза заглох! Один раз на лежачем полицейском, а второй раз при езде по трассе, прямо на скорости!
Поискал по темам, вижу, что может быть воздухомер, или какой-нибудь клапан засорился. Но всё-таки прошу совета - завтра поеду к мастеру, расскажите пожалуйста, что может быть, чтобы хоть быть в курсе проблемы, когда буду у мастера. Насчёт воздухомеров - звонил в магазин, там меня обрадовали ценой в 5000, которая настроения не улучшила. Таковы реальные цены, или можно найти подешевле?
В общем, надеюсь на ваши советы по данному вопросу. Спасибо!
-
20.09.2007, 18:24 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Тоха
По двигателю я тебе уже говорил - AWP это поперечник, у тебя скорее всего AWM. Дальше - когда глохнет, на комбинации приборов светися/мигает что нибудь? Надписи какие нибудь? А так только компьютерная диагностика поможет...04/AWT/GFY
-
20.09.2007, 18:27 #3
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Тоха
По поводу заглох - проверить надо ДПКВ (датчик положения коленвала), из-за него машина может глохнуть на ходу, а через некоторое время и заводиться перестанет. У меня такое было.
расходомер за 5 - бошевский? оригинал и дороже стоит (тот же бош, кмк).неразборчиво
-
20.09.2007, 18:38 #4
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0TimB
У меня машина тоже на ходу глохла, когда ДМРВ умер.
Сообщение от Тохаfindcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
-
20.09.2007, 19:41 #5
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда заглохла - вообще погасла панель приборов!! Это о чём-нибудь говорит? Завтра как раз еду на компьютерную диангностику, будем смотреть.
По поводу расходомеров - поискал на exist.ru. Если честно, пока не понял до конца поиск этого магазина, но там от 62 баксов расходомеры. Вот ссылка например.
СтОит ли на это ориентироваться? 65 баксов - это ещё куда ни шло? :-)
Вот я надеюсь, если приведу в порядок, будет он ездить долго, или ломается так? А то я по базару хожу и плачу, вспоминая десятку - на неё всё есть, и всё стоит дёшево. Да, гремит, неудобная, но её хотя-бы не жалко... А тут.... И чего нам дался этот Пассат? :-)))
-
20.09.2007, 20:21 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Тоха
Замени топливный фильтр.
Промой ДЗ.
Считай ошибки
И только потом делай выводы по датчикам (ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ)
Сообщение от Тоха
Приводи в порядок и катайся на здоровье.
А если цены на запчасти пугают, то продавай и бери ВАЗ.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.09.2007, 20:40 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Тоха
для начала - проверь АКБ - затяжку клемм и тд...
а потом - делай диагностику...
всё остальное - гадание ...вилами по воде...
-
20.09.2007, 20:42 #8
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0Бензонасос накрывается .... возможно
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
20.09.2007, 21:48 #9
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0varera
ага, и приборка тухнетнеразборчиво
-
20.09.2007, 23:01 #10
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Тоха, имей ввиду, что при покупке ДМРВ стоимостью меньше 200 у.е. выроятность купить фуфел возрастает на порядок. Брак может быть как явным (т.е. проявит себя сразу), так и скрытым (например проявится через 5-6 недель). Тому есть десятки примеров.
Это последний: полугодовая война юноши с различными ДМРВ закончилась только вчера (чтитать с самого начала и до самого конца):
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=803
Предполагаю, что для Ростова, реальная цена ПРАВИЛЬНОГО и на самом деле ОРИГИНАЛЬНОГО ДМРВ должна составлять 6000-7000 рэ. Ну и последнее: скупой платит дважды, а иногда трижды.....
ЗЫ: в начале по-любому обстоятельная диагностика. Обязательно запиши номера всех ошибок, по-возможности постарайся записать логи (возможно диагност не будет знать что это такое и зачем это нужно - сделай вид, что ты сказал глупость, дабы не обижать человека, а для себя уясни - на этом сервисе нет диагноста). После диагностики ошибки и логи выложешь здесь - помощь зала гарнтирована.
-
20.09.2007, 23:23 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Оригинальный датчик ДМРВ на AWM (без трубы) стоит 70 евро;)
-
20.09.2007, 23:56 #12
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
И расскажите мне, что "труба", т.е. кусок пластиковой трбуки с отводом составляет львиную долю стоимости оригинального ДМРВ. Бред!
-
21.09.2007, 00:14 #13
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Viktor M
Видимо, я блажен и верую: 06А906473А - проверяй.
-
21.09.2007, 00:28 #14
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
ДМРВ отдельно = А, ДМРВ + корпус = 2А.
Ну вы же здравомыслящий человек, неужели вы действительно думаете, что кусок пластмассы стоит столько же, сколько сложный измерительный прибор????
Это заводской маркетинговый ход, и детали, выполняющие роль ДМРВ в том и другом вариантах абсолютно разные, сделаны на разных линиях, возможно даже, в разных странах. Кстати, в старых ЭТКах 4-ой, 5-ой версиях - такой детали не было в принципе, только ДМРВ+корпус.
ЗЫ: ВАЗовский БОШ тоже стоит около 3000 рэ, не улавливаете закономерности...
-
21.09.2007, 00:42 #15
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0[pic]Viktor M
Да мне лично пофиг на маркетинг ВАГа и прочие заморочки)
Про етку в курсе, мне нужен был датчик - я купил датчик.
Зачем мне труба в которой ломаться нЕчему?
К слову, не на все моторы это возможно, но ведь здесь мы говорим про AWM, не так ли?
-
21.09.2007, 00:59 #16
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
В общем, я своё мнение высказал, и лично себе ставлю всегда только заводские детали (пусть чуть-чуть б/у, но заводские). А что вы будете себе ставить - ваше личное дело. Но статистика штука упрямая, дешевые ДМРВ живут не долго и как правило коряво.
-
21.09.2007, 05:46 #17
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0судя по симптомам, клемы на аккумуляторе не затянуты
-
21.09.2007, 10:13 #18
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хм. Насчёт аккумулятора - мысль интересная. Дело в том, что он вёл у меня странно. Когда контейнер открыли, машина не заводилась вообще. Прикурили, завели, поработала. Стала заводиться, нормально. На следующий день тоже, с пол-оборота. А потом на таможне на стоянке стояла 3 дня, после этого не завелась вообще. Потом такая же история - стояла день, два, заводилась без проблем, а если дня три - не заводится. Я пока не могу понять логику этого аккумулятора. Может быть, с ним какая-то проблема?
-
21.09.2007, 10:23 #19
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 550
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Тоха
Сообщение от Тоха
Лучше не прикуривай больше, а то всё спалишь! Может и спалил что-то уже...
Я так блок комфорт спалил...вотVW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
-
21.09.2007, 10:42 #20
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0!!!!!!!!!!!!
А как же тогда заводить машину??
Я вообще вот как прикуривал последний раз. У меня зарядка есть для аккумулятора от розетки, старая ещё. Я её прямо подключал к аккумулятору, и подзаряжал минут 15. Потом зарядку снимал и заводил. Так нельзя делать?
Похожие темы
-
Заводиться и глохнет AXL пассат В5 97г.
от flextor3 в разделе Тверь, Тверская областьОтветов: 2Последнее сообщение: 26.11.2013, 18:12 -
пассат б5,1.6.1997.г.заводиться и глохнет сразу
от otdelochnic в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:27 -
ОФФ Глохнет Пассат В4
от LORD69 в разделе Архив 2008г.Ответов: 38Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:21 -
Глохнет на ходу (не пассат)
от Kir в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.05.2008, 18:06 -
глохнет пассат В5 2001г.в. 1.8Т АКПП
от Ewgen в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 05.09.2005, 17:51