0
-
15.09.2007, 21:32 #1
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Масло "Кастрол" и "Тебоил"
Раньше я заливал масло "Кастрол" 10\60 , после 5 тыс.пробега оно было практически светлым и темнело к 8 т.км.
После замены залил "Тебоил"5\40, друг привез из Финляндии.
Проехал полторы тыс. масло черное, хоть в пору менять его.
Жду коментарий по этой теме.
______________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
15.09.2007, 21:37 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0MEX
От кастрола образуется большой нагар и налёт. Новое масло его смывает. Лучше, чем сам кастрол.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.09.2007, 21:38 #3
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0MEX
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36879
Спроси Dick
-
15.09.2007, 21:41 #4
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0А у меня кастрол из ашана 5W40 темнеет тыщ через 5...
-
15.09.2007, 21:54 #5
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я заказал еще 6 банок такого масла, двигатель на нем работает мягче.
__________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
15.09.2007, 22:13 #6
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от MEXЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
15.09.2007, 22:33 #7
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0"""""я в это не верю, честно говоря. Вы скорее всего судите по результатам, которые слышите сразу же после замены, а они легко объясняются.""""
____________________
Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.
___________________________________________________
.B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
15.09.2007, 22:49 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0MEX
Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.
Зачем тогда коментарии других спрашивать ? Не говоря уже о том , что в "гражданский" турбодвигатель 10-60 заливать.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.09.2007, 22:56 #9
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.
__________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
мне пришлось немного доделать натяжитель цепи потом залил нормальное масло.
___________________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
15.09.2007, 22:59 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 23,274
Спасибо: Получено: 3,393
Отправлено: 429
0MEX
а какой именно 5W40, Diamond or Gold? Слышал, что завод купил Лукойл.Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
15.09.2007, 23:03 #11
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Gold
_____________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
15.09.2007, 23:18 #12
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от MEX
Если вы тыкой "профи" ... что ж очевидные вещи спрашиваете ?Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
15.09.2007, 23:24 #13
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Залил сегодня MOTUL 5w-30 Power Racing.
Пахнет сладким Мотор вроде работает не так шумно, как раньше. Mobil 1 5w-50 еще не весь смылся, наверное, черный был, падла, и это после всего лишь 3-х тысяч км.
Один момент - на xx обороты взлетают практически мгновенно, как и обещано, возможно из-за лучших смазывающих свойств.неразборчиво
-
15.09.2007, 23:34 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0TimB
Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?
Вещь из железной банки
Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.
Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .
Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.09.2007, 23:48 #15
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от rummi
-
15.09.2007, 23:58 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Серег , там пакет присадок абсолютно другой . Идет как сверхнормативное , на банке так и написано : выше всех допусков . Настоящее спортивное масло . А лучше оно или хуже гражданского - хз . Тим в нашем клубе теперь первопроходец . Просто упаковка X-Lite в том магазине вызвала у меня некоторые сомнения . Решили не рисковать . Товарищ у меня льет такое в А6 3.2 FSI , доволен , говорит , что даже расход снизился по сравнению с тем , которое на СТО Ауди по 35 евро за литр заливают (там на выбор два масла предлагают , но не Мотул) за 15 тыков падение составило всего 1 мм где-то, а на Аудишном родном полщупа съедало почти (он носится , как потерпевший вечно )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.09.2007, 00:05 #17
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0rummi
Понял Вас.
-
16.09.2007, 00:24 #18
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?
Пока жалеть особо не о чём да и 600-700 р. на 5-6 т.км. - не разница
Буду теперь наблюдать, чё и как, докладыватьнеразборчиво
-
16.09.2007, 09:23 #19
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Rummi писал:
Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .
Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .
____________________________________________________________
Ответ:
Масло 10-60 я залил временно , пока не поменяю регулятор фаз г\р.
Датчик давления масла у меня встроенный и я всегда вижу давление
в системе.
Поставил новый регулятор фаз г.р. два мес. назад, по началу все было нормально мотор заводился тихо и тянул отлично.
Но недель через пять этот регулятор начал такие чудеса вытворять
что порой машина совсем не ехала , ошибки вылетали от сдвига фаз в раннию сторону до лямбды после катализатора.
Я решил поставить свой старый натяжитель, сначала разобрал весь
сделал ревизию трущихся деталей, к стате все они в идеальном состоянии как новые, вот только уплотнения пришлось поменять
все за исключением нижней крышки , таких не нашел.
Вся проблема металического стука цепи была в том что нижния крышка она-же направляющая плунжера ни как кроме жосткой посадки не фиксируется на своем месте, по этому со временем прослабла, Нижний плунжер подымался в верх вместе с ней.
Кроме того через эту крышку проходит масленная магистраль подающяя
масло для смазки цепи.отверстия не совпадали и цепь не смазывалась. Я застопорил эту направляющию крышку
на своем месте, теперь натяжитель работает нормально , что будет дальше время покажет.
Если у кого нибудь случится такая проблема может то что я написал поможет вам и с экономит ваши деньги.
___________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
-
17.09.2007, 00:16 #20
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Сообщение от MEXСообщение от MEXPassat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07