0
-
07.09.2007, 19:18 #1
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
После замены расходомера машина плохо едет!
Летом приобрел ПАСЮ!
На прошлой недели поменял РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА!
...мне кажится что машинка плохо едет! НАРОД!! у кого есть опыт! МОЖЕт прокатнемся на маей машинке! Не хочется идиотом выглядеть если приеду на сервес - а там все хорошо!
На свои ощущения пока не склонен пологаться-маловато поездил!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.09.2007, 19:46 #2
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А зачем расходомер менял?????
-
07.09.2007, 19:51 #3
- Регистрация
- 23.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,918
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Сообщение от SERegaSV
В том смысле - что неисправность может не так явно проявляться. Особенно если это расходомер...
Сообщение от poginsp
Дело может быть и не в нем. А может поставили дохлый. такое тоже бывает.
Кстати: что значит *плохо едет*?
-
07.09.2007, 19:58 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0SERegaSVСостыкуйся с RUMMI , а там и вердикт получим правильный ,что большая редкость последнее время
-
07.09.2007, 21:03 #5
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0На диагностики- выдало ошибку- точно не помню- что то типа 18046- малые значения расходомера! Сначало поменял филт- был забит!- но проблема не пропала- иногда терал мощность! поехал ешо раз на сервес- сказали расходомер- поменял- поставил новый! теперь вроде не глохнет- но мне кажится что плохо тянет! особенно на больших оборотах- такое впечатление что педальку отпускаешь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.09.2007, 21:09 #6
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick
+1, сам не решился написать, может ему не в кайф ьакая реклама
Rummy правильный. дотошный и грамотный диагност (проверено на себе и на своём коне )
-
07.09.2007, 21:19 #7
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а где его искать?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.09.2007, 21:53 #8
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=5142
напиши ему в личку, он всегда отликается
-
07.09.2007, 23:00 #9
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А кто такой rummy?Почему его нет на тусовках диагностов?Лично я знаю всех в Москве диагностов,кто в натуре умеет это делать.
-
08.09.2007, 00:08 #10
- Регистрация
- 23.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,918
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0SERegaSV
Сообщение от SERegaSV
Отключи его (теперь уже новый расходомер ) и попробуй проехать. Если почувствуешь улучшение - значит дело в нем. Можешь заставлять своих сервисменов его заменить. Деталь капризная - может и новый вести себя хуже старого)))).
Если ничего не изменится - можешь смотреть в сторону: свечей, ВВ проводов, грязного инжектора, мойки форсунок , забитого топливного фильтра, помирающего бензонасоса et сetera, et cetera...) Можно очень долго гадать... Чтобы этого не делать, тщательнее смотри ошибки - это к rummi
Сообщение от MUXa
-
08.09.2007, 01:17 #11
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0SERegaSV
Самостоятельно сбрось фишку с расходомера поезди и прислушайся к своей чуйке, если будут улутшения то ДВРМ хоть и новый но труп. Вооще диагностику надо еще сделать.
Сообщение от NASKODIL-NET
Добавлено спустя 49 секунд:
Сообщение от MUXaVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
08.09.2007, 01:30 #12
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Новый ставил!
Завтра попробую скинуть фишку!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
08.09.2007, 14:23 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0MUXa
А кто такой rummy
Не знаю , а rummi - это я
Почему его нет на тусовках диагностов
Интересный вопрос Вероятно по нескольким причинам
1 Не знал о таких
2 Я не профессиональный диагоност (в обывательском смысле) Те делаю это не за деньги , а исключительно ради собственного интереса и морально-этических принципов. Кроме того, в ближайшем будущем не собираюсь пока связывать с этим свою профессиональную деятельность.
3. Cпектр двигателей , с диагностикой которых я могу помочь, достаточно узок . 1.8 1.8t - это наиболее мне близкие ,в них я разобрался более или менее без всяких тусовок, опираясь на техническую литературу и куски из Эльзы, немного могу помочь по V6 и 2.0 . Что касается остальных , то на детальное изучение у меня просто нет времени (да и желания, мне и владельцев этих хватает выше крыши) А гнать пургу непонятными словами - это не мой принцип . Если я не могу понять что-то или не в курсе вопроса какого-то, то я об этом заявляю открыто .
Лично я знаю всех в Москве диагностов,кто в натуре умеет это делать.
Внатуре делать не умею ,видимо , но пока еще никто не жаловался .
Собственно , мне-то чего : баба с воза - кобыле легче«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.09.2007, 14:32 #14
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0rummi
Да, не быть тебе проф. диагностом, не пустят тебя на тусоффку.
Вон Муха вчера так натусилась, что забыла пробелы вставить.
Хотя может это знак для крутых, типа системы "свой-чужой"?
Попробуюписатьтакжестанудиагностомпутстятнутусовки.
)
-
08.09.2007, 19:43 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0NASKODIL-NET
Забитым воздушным фильтром ты убил расходомер. Скорее всего.
Натусик , повеселила Дело в том , что забитый воздушный фильтр (без физических повреждений ,конечно) как раз имеет гораздо большую фильтрующую способность по сравнению с новым (те посечь его пылевым абразивом как раз при таком раскладе наоборот сложнее).
Убить расходомер можно некачественным фильтром или неправильной его установкой (перекосы c подсосами в обход фильтрующего элемента , некачественный уплотнительный элемент фильтра или отклонение от геометрических допусков, некачественный рабочий элемент фильтра с превышением допуска по общему пропусканию пыли и допустимого размера фильтруемых частиц ).
Но ты права , тем не мене , но с другого конца ,так сказать : забитый фильтр вызывает гипервентиляцию картерных газов (пары масла негативно сказываются на сроке жизни и показаниях ДМРВ) и подсос масла через подшипник турбины во впускной тракт , потерю мощностных характеристик и увеличенный расход топлива , грязному интеркулеру и воздушному тракту , а также к увеличению нагара на ДЗ .
Так что первым делом в нормальных ервисах при замене расходомера меняют в принудительном порядке воздушный фильтр : они ведь дают гарантию на ДМРВ , так что ,imho, имеют полное моральное право . Не упорствуйте (если цена в пределах разумной и не взымается дополнительная стоимость за работу при условии , если расходомер установлен внутри коробки воздушного фильтра .)
Интервал замены фильтра на турбодрыгателях - порядка 7000-8000 и не более того , особенно при наличии чипа .
Чтобы этого не делать, тщательнее смотри ошибки - это к rummi
Наташ , ну , ты меня совсем на пятаки разменяла .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.09.2007, 19:46 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0кто в натуре умеет это делать.04/AWT/GFY
-
08.09.2007, 20:50 #17
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Фильтр заменили- даже не спросив разрешения - хотя на новом оътездил всего неделю!
Сегодня пробывал покататься с отключенным расходомером- ощущения теже!
И еще- фильтр заменен при смене масла!- масло менял при пробеге 10 000!
Есть подтеки масла на патрубках интеркуллера.Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
08.09.2007, 21:24 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Завтра глянем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.09.2007, 14:09 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Люблю когда результат позитивный , а машина в целом в хорошем состоянии. Основной замаскированный косяк найден Проблемы с регулированием давления наддува (постоянные спайки и пульсирующий алогичный характер наддува). Была перебита проводка на N75, причем так хитро, что иногда шло замыкание между жилами , а иногда пропадал контакт в одном(?) из проводов . Ошибка про обрыв писалась вообще нерегулярно .Cлава Богу , что она изначально прописалась когда-то у него, потому , что после удаления и неоднократного теста исполнителей так и не вылезала Я ,грешным делом, решил , что когда-то проблема была , но ее устранили , а ошибку забыли скинуть, но решил-таки рыть и дальше в этом направлении : путем легкого механического воздействия на проводку в предположительных проблемных местах (которрая еще и в защитной внешней оплетке ), удалось добиться самопроизвольного срабатывания клапана на холостом ходу , после нескольких воздействий контакт пропал совсем ,слава Богу, и ошибка приняла постоянный характер - "обрыв" . Устранять не стали сейчас : сильный ливень , а навеса нет . Сергей сказал , что сам все слабает , предварительно прозвонив проводку с помощью иголок , хотя и так примерно понятно проблемное место (визуально) .
Такие ,вот, пироги . Машина в очень хорошем состоянии для пробега в 200000 Может еще и чипанется у Леши Kalex после устранения проблем с проводкой .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.09.2007, 14:14 #20
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0rummi
Молодца!
Похожие темы
-
после замены грм машина перестала заводиться
от PassatB5+ в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 29.07.2009, 21:52 -
после замены ГРМ машина стала дергаться
от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 11.08.2007, 02:24 -
Машина плохо едет
от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 17.06.2007, 23:57 -
Машина плохо едет
от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 17.06.2007, 22:56 -
Машина плохо едет!!!!
от Shock в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34