0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Нужна помощь от знающих людей (т.е. от тех, у кого имеется в наличии сей прибор!)
Люди, кто устанавливал девайс, или имеет на руках инструкцию (на любом языке) поделитесь опытом, инструкцией, пожалуйста!
Автосервисы не предлагать, мы же с Вами великие русские люди !(и с великой жабой
)
ANA, 1,6l.
Всем заранее СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Мне друг ссылку кинул http://ww2.webasto.de/pdf/ebv/97532C.pdf
ОРИГИНАЛ!
![]()
Прочитал, но так и не понял какой дополнительный комплект нужен (я так понимаю фирмы Webasto, or VW?????)![]()
Einbaukit 3B0 054 966
Kraftstoffkit 3B0 054 976
Если у меня Climatronic то не надо Elektro-Einbausatz f
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wasily
О! Интересно...А на AWT 2004 нет такого файлика?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wasily
Спасибо!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ ТАК ЧТО??
![]()
неужели, нет дюдей, которые ставили Wеbasto после покупки машины!!!???
Куда подключен бензонасос у вас??? Пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Wasily, рад бы подсказать, да не знаю как там на бензиновых машинах всё устроено. У меня просто сделана врезка в шланг обратки в моторном отсеке, но у меня ТНВД, который сам сосёт из бака. А на насос-форсуночном Пассате пришлось тянуть дополнительный топливопровод прямо в бак, т.к. там стоит подкачивающий насос и видимо использовать его мвагистраль не получается. Думаю - этот и твой вариант. Для самоуспокоения разбери немного машину, посмотри как всё устроено в датчике уровня топлива(как низко опускается, нет ли каких обратных клапанов), ну и попробуй можно ли на заглушеной машине насосать бензин через шланг обратки в моторном отсеке(если он у тебя есть).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Обратка конечно есть.
В инструкции по установке webasto написано, что не в коем случае нельзя врезаться в магистраль (после бензонасоса, который находится впрямо в бензобаке)
- я думаю Webastoвский насос просто не сможет прокачать его (т.е встроенный), вот и все- вряд ли сломается![]()
Однако, когда включить зажигание, штанный насос (наверно ) создаст давление (на входе насоса Webasto) превышающее макс допустимое, или я не прав?
но про обратную такого не сказано. Наверно из нее нельзя брать (я думаю трубка находится на поверхности в баке и просто не достает до топлива!) Но сказано что можно удлинить, если я правильно понял.
Бензобак пока не разбирал (боязно пока)
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Как вариант, посмотреть устройство бака в Эльзе. А разбирается всё достаточно просто: поднять коврик в багажнике и открутить лючок.Сообщение от Wasily
(я думаю трубка находится на поверхности в баке и просто не достает до топлива! ) Но сказано что можно удлинить, если я правильно понял. Бензобак пока не разбирал (боязно пока )
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wasily
Тут вот какое дело...Webasto офиициально стали ставить на заводе с 2005 года (Passat 3С). Посему есть разные виды крышек, для автономного отопителя там уже есть встроенный 3ий штуцер. Как грамотно его установить, я бы посоветовал тебе обратится к Денису (на форуме Dick)/
Удачи!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого машина сгорела из-за вебасто, причем штатно установленной. Не лучше ли поставить сигналку с автозапуском?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Teether За состоянием котла отопителя и топливных магистралей нужно следить , не столько за ними сколько за качеством ТО обслуживанияОДНОРАЗОВЫЕ ХОМУТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Wasily Невозможно объяснить все ньюансы по топливной системе , просто посмотри устройство заборного стакана насоса и поймешь почему все-же нужна прямая врезка трубки в крышку насоса , следить постоянно за заполнеием топливного бака -накладно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну!
Чувствую придется всётаки тянуть шланг.
А нельзя ли просто удлинить обратную трубку в бензобаке?
Где же я найду эту деталь с 3-я штуцерами?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wasily Можно ,но для этого нужно достать стакан и разобрать его , если не найдешь нормальную трубку с правильным уплотнением , так и придеться делать .. Только не забудь у топливного насоса Вебасто(как и у Гидроника) очень малое давление всасывания (напорное - с большим запасом ) поэтому желательно ставить его ближе к баку (плохо если насос конструктивнао идет вместе с котлом), по твоей комплектации просто не помню, еще один ньюанс насос нужно распологать с наклоном к горизонту (от 15 до 45 градусов) конечно рекомендации касаются насосов выполненых отдельно....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не совсем понял эту фразу.Сообщение от Dick
если не найдешь нормальную трубку с правильным уплотнением , так и придеться делать ..
Т.е. я так понимаю - если по нормальному, нужно купить специальный девайс (извините, щас не знаю как она правильно называется-нет elsи под рукой) и поменять?
Кстати сколько она может стоить? Если заказывать, то в VW?
А если по-русски - то разобрать его и насадить кусок трубки на обратку.
Правильно я понял?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Специальный девайс слишком дорого обойдется ,можно и не специальный от Тазика ,главное что-бы уплотнение было с двух сторон правильное...
С обраткой под свою ответственность..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по подробнее?Сообщение от Dick
можно и не специальный от Тазика![]()
![]()
Я ведь пока еще не очень понимаю местный язык!
А что про уплотнение?
почему на свой риск? Че-то можно поломать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick ! На Вашу помощь надеюсь!
Я так понял, что, Вы предлогаете просверлить дырку в детали 14, хорошо уплотнить (как???) и опустить на дно бензобака эту трубку, не вытаскивая бензонасос, так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаете,когда учился на установку отопителей ,меня предупреждали ,что несмотря на простоту конструкции объяснить по телефону установку будет трудно -не поверил
, а зря ....
Попробую , но долго не смогу... Прежде всего это деталь 14 весьма хрупкая и обыкновенным сверлом точно подогнать размер отверстия (не забываем это топливо ,зазор как можно меньше должен быть ) сложно , я использовал для этого конусную фрезу . Далее берется обыкновенный вертикальный топливный заборник(трубка с гайкой )и через уплотнения изнутри и снаружи подтягиваетс гайка , дальше прокладывается (изгибается )трубка (в стакане топливоприемника есть соответсвующая канавка , а на крышке есть свободная площадка).. Везде на шлангах должны быть металические хомуты , трубки и проводка надежна закреплена хомутами к кузову(трубкам).![]()