0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил я машинку Passat B5 1.8 неделю назат. Когда покупал, делалили диагностику, кроме замены 2-х верних рычагов ничего не обноружили. Кто знает названия оригенальных фирм?
После 3-х дней поездки начала машина на второй и третей передаче в захлеб разгоняться (об этом я уже писал)
Вчера ехал с дачи и почти рядом с домом (повезло!) входил в поворот, переключал передачу с 3-ей на 2-ю и все наэтом передачи перестали переключаться.педаль сцепления не реагирует, как нажал в том положении и остается.Что может быть?
Теперь и не знаю чего делать, короче попал накучу бобла![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А не проваливается педаль? Просто в том же положении?Сообщение от Витя
педаль сцепления не реагирует, как нажал в том положении и остается
Жидкость в тормозном бачке присутствует?![]()
Не факт. [-XСообщение от Витя
короче попал накучу бобла
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это сцепление! Тебе поможет нормальный сервис и диагностика!!! А может ты сцепление сжог???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да изначально педаль проволилась, я ее нагой от туда вытащил.Сообщение от Caligula
А не проваливается педаль? Просто в том же положении?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если она провалилась, то скорее всего что-то с герметичностью гидроцилиндров...Сообщение от Витя
педаль сцепления не реагирует, как нажал в том положении и остается.Что может быть?
любая бу машина - лотерея...а пассат - еще и не дешевая....Сообщение от Витя
Теперь и не знаю чего делать, короче попал накучу бобла
если проблема только с самим "приводом" сцепления - то это не дорого..
как сейчас-то сцепление ? есть ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока нет, сегодня потащу Пасик на диагностику.Сообщение от толстый
как сейчас-то сцепление ? есть ?
А по поводу рычагов - названия оригенальных фирм?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там Лемферджер и ТРВ.А вообще купи оригинал.Сообщение от Витя
А по поводу рычагов - названия оригенальных фирм?![]()
Хорошая диигностика, а сам машину не смотрел чтоли?Сообщение от Витя
Когда покупал, делалили диагностику, кроме замены 2-х верних рычагов ничего не обноружили.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно смотрел облазил вдоль и поперек, диагностику (ходовой и движка) делал на обычном сервесе.Сообщение от Szeretlek
Хорошая диигностика, а сам машину не смотрел чтоли?
Чето я недогоняю, Лемферджер и ТРВ - это оригенал?Если нет то как наз. оригинал?Сообщение от Szeretlek
Там .А вообще купи оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Витя]Пока нет, сегодня потащу Пасик на диагностику.Сообщение от "толстый":39wdjw36
как сейчас-то сцепление ? есть ?
А по поводу рычагов - названия оригенальных фирм?[/quote:39wdjw36]
Вверх Лемфердер LMO низ TRW хотя понятие оригинал это оригинал, т.е. оригинал на подвеску В-5 это комплектация та которую указал выше а если бушь покупать отдельно то могут быть спилены значки ауди хотя это будет то же самое но типа уже не оригинал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
оригинал - он один....там и есть - оригинал...другое дело каких фирм там рычаги лежать будут...Сообщение от Витя
А по поводу рычагов - названия оригенальных фирм
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Витя
Витя, а что с орфографией? Албанский?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие причины могут быть еще, если с герметичностью гидроцелиндров все впорядке???
Хромает, наверно хуже - АфриканскийСообщение от КОМРАД
Витя, а что с орфографией? Албанский?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Снова по поводу рычагов.
Как лучше поступить: поменять два верхних рычага, которые стучат или полным комплектом менять????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это кто как, кто комплектом меняет кто частями, я поменял тока верхние низ не трогал, но если б это дело было в Москве то за те расценки которые предлагают друзья клуба то менял бы все целикомСообщение от Витя
Снова по поводу рычагов.
Как лучше поступить: поменять два верхних рычага, которые стучат или полным комплектом менять????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, да а провинция как всегда "отдыхает"Сообщение от vvs1977
но если б это дело было в Москве то за те расценки которые предлагают друзья клуба то менял бы все целиком![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменять только 2 верхних.Не факт, что застучат сразу и нижние, а могут отходить еще 30-40 тысячь км легко.Сообщение от Витя
Как лучше поступить: поменять два верхних рычага, которые стучат или полным комплектом менять????![]()
Я бы менял только те рычаги, которые стучат.Зачем менять заведо исправный рычаг?Ну конечно перед тем как делать вывод о его исправности надо хотя потискать его на машине, постмотреть может у всех остальные уже сайленты разбились.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, наверно так и сделаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Рычаги меняю только те, которые выходят из строя. Со сцеплением
было то же самое. Поменяли цилиндр и все стало в норме. Авто у
меня с 2001 года, не жалуюсь. ПАЛЫЧ.
---------------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant 1,6 ADP, 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на диагностику, цилиндры посмотрели, вроде нормальные, говорят либо диск полетел либо подшипник.Вот прямо сейчас разбирают буду ждать че скажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Витя
Отпиши потом в чем дело было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. Обязательно отпишу.![]()