0
Тема: Поменял лямбду вопрос??.
-
13.08.2007, 23:17 #1
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Поменял лямбду вопрос??.
Други тема такая при диагностике вылезло вот что ошибки 17526 и 17522 короче лямбду поменял расход был средний на 100 17 литров
Теперь вопрос она в аварийном режиме осталась? надо стирать ошибки или само уйдёт? И кто может помочь? если надо стирать? подъеду куда скажете (отправляюсь в дальний путь а время поджимает) ,Дагестанский коньяк с меня.....
.
.
-
13.08.2007, 23:33 #2
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0В СВАО териториально где?Завтра после семи вечера ошибки сотрем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
13.08.2007, 23:40 #3
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
всем спасибо можно закрывать
-
13.08.2007, 23:42 #4
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стереть ошибки не достаточно.
-
14.08.2007, 07:39 #5
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от MUXa
-
14.08.2007, 10:45 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ТОТОС
-
14.08.2007, 11:46 #7
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Надо проверить его работу хотябы по показаниям Вагкома и сбросить обученные до замены значения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.08.2007, 16:47 #8
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Работу датчика проверяли в М 1 там же и менял. А вот ошибки не стёр.
-
14.08.2007, 16:56 #9
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
14.08.2007, 17:31 #10
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Переобучения небудет, ошибки надо стереть обязательно, а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом, а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
-
14.08.2007, 17:40 #11
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Nick
-
14.08.2007, 17:45 #12
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ShAV
Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем, такое ощущение что (троит по черному), но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы, ибо дышит полным воздухозаборником
-
14.08.2007, 18:10 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А разве переобучения самостоятельного не будет?
Будет , но с некоторой задержкой , особенно мультипликатива . Поскольку танцы начнутся от текущих обученных значений , а они далеко не всегда близкие к 0 , особенно если лямбда уже работала на последнем издыхании. Лучше ускорить процесс .
Nick
Будем считать , что ты не писал ничего .. точнее почти ничего«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.08.2007, 18:50 #14
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0rummi
Тогда уж будем считать что одна голова хорошо, а 2 лучше...
Процесс обучения займет немало времени поэтому может появиться некоторая неуверенность в том, что новая лямбда рабочая
-
14.08.2007, 19:01 #15
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Ошибки стерли,заслонку адаптировали.До адаптации угол2.7 после 2.4 на ХХ.Помогло или нет Афтар сам отпишет.rummi наверное спросит чтонибудь важное но я отвечю сразу что кроме как посмотреть/стереть ошибки и адаптировать ДЗ я неумею но слушаю,смотрю,читаю и учюсь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
14.08.2007, 20:53 #16
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ребята реально машина побежала пропала детонация и тот противный перезвон ииии .....о чудо на компе те привычные показатели расхода топлива ,влад спасибо респект.ж
-
14.08.2007, 21:01 #17
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0ТОТОС
Вот и славненько .Желаю хорошего отдыха .Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
14.08.2007, 21:31 #18
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот только в EGU, остались те бредовые настройки,на которые он перескочит, при первом удобном случае.
-
14.08.2007, 21:54 #19
- Регистрация
- 13.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,845
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от MUXa
-
14.08.2007, 23:09 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Nick , без обид , давай разберем подробней твои посты , а то как-то неуютно чувствую себя даже :
Переобучения небудет,
Неверное утверждение .
ошибки надо стереть обязательно,
Желательно , особенно в силу того, что на некоторых мотрониках будут тем самым сброшены обученные значения по адаптации топливной смеси, так что невольно вы убиваете двух зайцев одним выстрелом . Но такой метод работает ,увы, далеко не на всех Мотрониках . Для них рекомендую отсоединить на 5 минут гребенки с блока управления или снять на более продолжительное время обе клеммы с аккумулятора c последующей адаптацией ДЗ, но этот метод использовать , как последний вариант.
а потом после прогрева проверить работоспособность, можно ВАГом,
+1 Или четырехкомпонентным газоанализатором , только желательно после пробега , чтобы обучение прошло уже , а не при вашем замере проходило .
а можно просто тапку в пол, у кого лямбда была мертвая поймет работает новая или нет)
Абсолютно необязятельно . Особенно если лямбда узкая , ибо при тапке в пол , показания с нее игнорируются , тем более , что дело могло быть и не в ней , а текущей форсунке , например , подсосе или убитом расходомере, а лямбда только отловила косяки обученными значениями , несколько сгладив общую картину (увы , она только маскирует косяки , но не устраняет), но всему есть предел , обученные значения также его имеют . С широкополосной лямбдой ситуация легче . Там действительно ее можно почувствовать при ускорениях некоторым образом . Но основные настройки смесеобразования идут на основании обученных значений аддитива и мультипликатива , которые очень сильно облегчают работу самой лямбде , сводя диапазон ее регулирования в более узкие рамки .
К тому же не забывай : значения сброшены и на обучение потребуется некоторое время , хорошо , если агрегаты и расходомер в идеальном состоянии, и смесь при 0 значениях близка к идеалу , а если ,например, расходомер сильно завышает или занижает показания или они имеют сбитый график в зависимости от роста нагрузки , отличный от номинального ? В первое время возможно , как переобогащение , так и переобеднение смеси , которое может проявляться как тупостью , так и рывками с подергиваниями и даже провалами . Все зависит от частного случая , так что я так категорично не утверждал бы , относительно мгновенных улучшений с первого же пуска .
Просто если датчик мертвый, то при прогреве двигателя машина дымит черным дымом и не едет совсем,
Косвенно ты прав . Плохая лямбда - неверные обученные значения со всеми вытекающими . Хотя лямбда в момент пуска и игнорируется (в некоторых блоках управления при определенных внешних условиях и ТОЖ , даже некоторое время и в прогревочном цикле), смесь готовится как раз на основании обученных значений (они висят в энергозависимой памяти), а если они ,скажем, смещены в сторону обогащения - вот вам и выхлоп соответствующий .
такое ощущение что (троит по черному),
Imho, краски сгущаешь
но при условии что именно лямбда была мертва (как в моем случае), после замены машина просто рвет из под задницы,
Видимо совсем она у тебя плохая была Кстати , лямбду можно временно отключить в 99 группе . Единственное , что не могу сказать точно : принимаются ли в этом случае в расчет обученные перед этим значения мультипликатива и аддитива , или они принимаются равными идеальным , те 0 . Боюсь , что такую информацию я уже не найду , но по логике вешей , основываясь на принципе холодного пуска , должны , IMHO . Это можно было бы легко проверить имея в наличии четырехдиапазонный газоанализатор и автомобиль с подубитым расходомером , или съимитировав искусствено небольшой подсос . Но , увы : имею лишь то , что имею .
ибо дышит полным воздухозаборником
Из непонятого Такое высказывание можно скорее отнести к воздушному фильтру.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
поменял натяжитель цепи распредвалов! Вопрос?
от Punkdriver в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:47 -
Вопрос про лямбду
от SAIDUWKA в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.12.2009, 02:40 -
Поменял перед. колодки... и вопрос
от DEDMazay в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.03.2008, 17:10 -
Поменял штатную магнитолу. Очень доволен! Но есть вопрос!
от DimaVW в разделе АвтозвукОтветов: 17Последнее сообщение: 02.02.2007, 09:37 -
Поменял лямбду. Фото сражения
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 30.10.2006, 13:17