0
-
11.08.2007, 18:51 #1
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 734#657734
Чип сделан в Апсолюте.
Сразу после чипа была сильная детонация даже при легком косании педали достаточном чтобы поехать.
Через 1-2км детонация ушла и авто полетел как ракета.
Чип мягкий - 192лс\290нм.
Все хорошо, да только детонация при трогании с места осталась.
Жму педаль и слышу трынь, по времени продолжается как раз столько сколько вы произносите этот звук. Далее авто едет без детонации. Если ехать со включенной климой, то детонация появляется при движении, но еле слышимая с открытым окном при скорости 40-50км\ч.
Ошибок по двигателю нет.
Напряжение на лямбде на хх от 0.3 до 0.7 прыгает, меняясь чаще 1 раза в секунду.
Лябда 1,2% и 0.8% и 0.2%, смотря в какой группе смотреть.
Детонация на хх проявляется если резко нажать педаль совсем чуть чуть и тут же бросить, т.е. буквально стукнуть по ней.
В эти моменты в по вагкому идут значения детонации по цилиндрам 0.7-1.2 и примерно одинаково во всех окошечках.
Такое поведение авто было до замены шланга байпаса, он был дырявым, заменил и детонация вообще ущла + авто стал летать.
Сейчас детонация после чипа полезла вновь.
Шланг байпаса заменил за 10 дней до чипа.
Сейчас сижу в авто с ноутом. Хотел снять логи с 32 115 211 групп, но на АЕВ видимо не те группы.
Есть идеи?Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
11.08.2007, 20:51 #2
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Езжу на 95-м, заправки менял.
На мощность не жалуюсь, при тапке 3\4 при 3500-3800 обортов на 1-й АКПП срывает колеса в букс. Но детонация стремает, как на 76-ом типа езжу.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
12.08.2007, 02:08 #3
- Регистрация
- 10.09.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у нас в диллерском центре когда чипуют обязательно правят УОЗ чтоб избежать детонации ибо ето не ест гут для мотора, пробуй подбирать заправки с качественным 98 бензином - должно помочь.
-
12.08.2007, 06:31 #4
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Логи, с помощью вага васи, обновляются в течении 10 минут,а вот после чиповки сделать острую настройку блока надобно.На лицо либо незнание канонов процедуры,либо халтура.
-
12.08.2007, 07:59 #5
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Я проехал уже более 300 километров.
Пока есть ноут и адаптер, скажите какие данные нужны из ваг-кома для постановки диагноза!
После чипа ничего не настраивали, блок подключили, поработат авто на хх минут 10-12 и поехали, с детонацией.
Как я помню, аддитив и мультипликатив сбрасывается после отключения блока, мб нужно было время на обучение + нагрузка?Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
12.08.2007, 09:29 #6
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Похоже дело не в прошивке а в машине.У меня после чипа небыло никаких "трынь",заливаю 95,чиповался у kalexа.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
12.08.2007, 12:20 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
но после 2-3 баков на БП алтима все пропадает.
-
12.08.2007, 15:32 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
032 115 211 групп, но на АЕВ видимо не те группы.
Надо смотреть 1 2 8 13 25 27 группы
Заочно сказать не могу : дело может быть , как в бензине , так и в самой прошивке (очень ранние углы ,например, или чрезмерное обеднение смеси ) , в плохой топливоподаче форсунок со сниженным пропусканием из-за загрязнения ,неисправного РДТ, недостаточной производительности насоса , забитой сеточки бензонасоса или топливного фильтра , подсоса воздуха , неисправного ДМРВ , свечей зажигания , отживших уже свое .
Может быть что угодно, вопрос крайне реторический . В упреждение следующего скажу сразу : до этого все было нормально , потому, как давлеение наддува было меньше , как и соответствие УОЗ , те требования к железу и К ТОПЛИВУ были ниже .
Я вообще не понимаю соответствия чипа на 1.8T - 95 бензину , каким бы Ультимативным он не был . Но Российский долбо**изм мне видимо пробить не удастся никогда
И кто сказал тебе , что это мягкий чип ?????? [-X Мягкая на этот мотор - это 180 лошадей с моментом 250 . Все что выше - это уже далеко не мягкая прошивка . А вы туда 95 льете (а то и 92 ), да еще и в жару , а потом удивляетесь«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
12.08.2007, 17:18 #9
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0ДМРВ заменен 12ткм назад.
Свечи заменены 22ткм назад(NGK платиновые). Сегодня вынул их. Имхо нормальные. Залива или черного нагара нет.
Фильтр двигателя сменил в день чипа.
Надо смотреть 1 2 8 13 25 27 группы
В каких режимах какие группы нужны?
Вот снял логи на хх. Только сейчас прочитал какие надо. Но сегодня нет времени уже.
Там холодный запуск и после прогрева работа ДЗ на месте, после 87 градусов это я дергал ДЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А то что прошивка мягкая, сказали при чиповке.
Сначала заказал оптимал, но потом попросил мягкую, перезвонили и сказали что крутящий 290нм, я переспросил это мягкая или нет, сказали - да, мягкая. А лошадей сколько? 192 - ответили.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
12.08.2007, 17:30 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Свечи заменены 22ткм назад(NGK платиновые). Сегодня вынул их. Имхо нормальные. Залива или черного нагара нет.
На нашем бензине мрут очень рано : первые заменил на 18000 , вторые на 22 . Поставил трехэлектродные ,оригинальные , купленные у дилера Skoda - F7LTCR , и забыл о проблемах . Двигатель на них стал работать гораздо мягче и ровнее, особенно в моменты холодного пуска и езде на низких оборотах со сменой нагрузки (в пробках) , машина ,как бы, нервозность потеряла какую-то и дерганность , нагрузка стала меняться плавнее .Единственный минус - рывок у машины на них ,imho, стал чуть меньше по сравнению с PFR6Q , но я это пережил . Цена вопроса - 180 рублев штука .
В каких режимах какие группы нужны?
При тапке в пол на 2 передаче (если автомат) с 1500-5000 оборотов . Газ при этом даже не приотпускать , пока обороты не дойдут до 5000.
1 - 25
2 - 25
13 - 25
25 - 27
8 отдельно на XX после пробега . Еще 1 и 2 на XX с полностью выключенными энергопотребителями (клима , фары и тд)
Перед пробегом надо стереть ошибки в контроллере двигателя даже если их нет , НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ ЛОГ 8 ГРУППЫ после прогрева и езды в спокойном ритме !!!! После стирания ошибок показания в 8 группе должны скинуться в 0 (на 3.8.3 работает такая схема , проверим заодно : будет ли она работать на 3.8.2 у тебя.)«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
12.08.2007, 23:01 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0КОМРАД
Знаю , человек-гора . Но ты прости мне это пожалуйста : просто мне так удобнее и ,imho, нагляднее . Цитаты - мелкие , и акцент теряется . Но это уже мои тараканы
Alex_SPb
За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским — RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95, а 93 - Аи-98
Вот еще : нарыл на сайте Субаристов
Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили Субару. Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
12.08.2007, 23:36 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Скажу так : на Шкоде AGU c избытком 1.5-1.6 разорвало патрубок интеркулера в хлам . Лично его в руках держал
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Diktant
Потому Абсолютовцы долго не держат такое давление - быстро скидывают . На шкоде была другая прошивка (не Апсолют) давление долго держалось такое + гибрид .
Кстати , на Собаке Аэро при кикдауне , давление что-то около 30 секунд подкидывается до 1.6«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.08.2007, 17:49 #13
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Снял логи. В условиях города тяжело однако.
Так, вот логи.
8 и 1 и 2 снимались 2 раза, до заезда и после.
Прогрел и поехал неспеша около 6 км.
После заезда снял еще доп группу параметров (26-1-13) по той же методике - 2-я и тапка в пол до 5500.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
13.08.2007, 17:56 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Genrix
Логи гляну вечерком : голова бо-бо , не варит счаз Духота
Кстати , у тебя 8 группа скидывалась в 0 при стирании ошибок в контроллере двигателя или нет ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.08.2007, 18:04 #15
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Она и была в 0 И осталась 0 после заездов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
13.08.2007, 18:36 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Cорри , не твои логи открыл , счаз посмотрю твои. Просто упали в папку где уже другие были
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
У тебя происходит аварийный сброс давления турбины . Машина едет очень плохо с такими симптомами . Давно такого не видел . Ковыряю дальше .
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А на холостых при резкой прогазовке есть детонация ?
Кстати , упаси тебя Боже отжигать с такими симптомами [-X , ползай , как мышка пока не разберемся«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.08.2007, 18:42 #17
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да, и при замере детонация была в районе 2500-3800 я ее слышал, правда не бешенная, но слышно как потрынькивает.
Да и вот еще что, я когда делал замер, то я обнаружал рывки двигателя когда газ бросил, такое было когда у меня управление байпасом был порван\забит шланг, хз как было. Заменил и авто полетело + этого рывка не было при сбросе оборотов.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
13.08.2007, 18:49 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Попробуй снять фишку с N75 и без нее поехать (давление наддува не превысит 0.3) . Очень непонятно : это включение аварийного режима программы , ее ошибка или следствие нехватки топлива . Очень сложно сказать удаленно
Еще бы лог 25 и 13 группы с отключенной фишкой с N75 глянуть .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.08.2007, 19:08 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сними 25 со 2 и 25 с 13 .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
О 190 лошадях забудь : их у тебя и близко нет сейчас«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.08.2007, 19:50 #20
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0У меня тут возникла мысль про зависание или умирание байпаса.
Смотри, низов нет, рывки при сбросе газа, тяги как ранее нет. Все как и было с оборванным шлангом байпаса.
Но сейчас шланг цел.
С неуправляемым байпасом я ездил почти два года!.
Как бы он не сдох окончательно от того что стал работать\управлять турбой, да и возраст уже. А сброс происходит из-за того, что нагрузки нет при 5500 и отпушенной педали, а байпс не закрылся, как результат передув и аварийный сброс, а рывки это следствие передува. Может быть так?
И еще, если я отключу Н75, то аварийного сброса не будет. А ничего не порвет? Как двигатель на это посмотрит, а то как раскручу.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
от Валерич в разделе Архив 2008г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:10 -
Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
от Hulk в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 20.06.2008, 12:01 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08